Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 18:05

        papeion

        Это из-за локализации - если она старая (где-то не обновленная)
        я на англоверсии.
           SEA-CAT
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2016, 18:06

          rawhide

          насчет доходов - это ванильное условие.
          в TtK всегда можно пополнить казну, ограбив соседний город))
          Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 18:08

            SEA-CAT

            По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
            у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            SEA-CAT

            Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
            возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 18:18

              rawhide

              SEA-CAT

              По честному играть в этот хардкордный мод не получиться, я при всех "Танцах с бубном" всё равно, периодически исправляю перекосы хирургическим путём с помощью EditSF, редактируя Save. :017:
              у меня получилось, причем за франков в AoC, где все жестче и злее, чем в главной кампании. правда, лишь со второй попытки)
              Просто я со старта много "извращаюсь" над соседями и не всегда могу контролировать свои желания по захвату соседних стратегических городов, поэтому и создаю себе излишнего хардкорда. "Это Война! И кто оказался слабее - тот проиграл"

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              SEA-CAT

              Вот что-то мне подсказывает, что эти сомнительные доходы с новой боёвкой - могут даже не возместить расходы. #*
              возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)
              Обратите внимание на мой скриншот, там видно что, у меня стоят 2 армии в состоянии грабежа, при этом все генералы и губернаторы прокачаны на 50-70% на на всё важное, по Доходам, Лояльности, Доп.Пищу, Общественный порядок, Дальность перемещения, Броню и военные умения.
              И при всём при этом я Банкрот - ушел дааалеко в минус, Друзья-соседи, даже боясь меня денег не дают, а моя "марионетка" даёт копейки. Даже торговля, несмотря на прокачку и колличество торгующих (около 10 друзей) приносит копейки. Дорогих зданий уже почти нет, военные здания все заменил на поля и амбары, вместо Военной - построил Торговую верфь. :029:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 апреля 2016, 18:37

                SEA-CAT

                Обратите внимание на мой скриншот,
                это надо сейв смотреть и уже в нем структуру расходов.
                но сразу что я вижу: рейд лишь уменьшает расходы. причем эффективен грабеж только 1 армии на провинцию.
                максимум пользы - от ограбления городов при их захвате. либо ограбить и уйти, либо разграбить и занять.
                армии тоже стоит формировать разборчиво: я оставляю костяк из профи (от трети до половины стека), остальное распускаю после выполнения боевых задач или после заключения мира. обычно от половины до двух третей армии обычно ополченцы или наемники.
                ну и главный упор на внутреннее развитие. в первую очередь важен религиозный вопрос. есть порядок = есть деньги и войска свободны для выполнения задач за рубежом.

                papeion

                Ого, вы переделали эти значения, аж утроили их )))
                В ванили -5.
                так и накопление увеличилось. равно как уменьшены эффекты рядовых побед. парой страниц назад я выкладывал скрины своих настроек WW (куски кода).
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 18:39

                  rawhide

                  ну и заключение мира (в любом виде - хоть через подчинение фракции) - тоже сразу -15 ед. WW. кстати, простое уничтожение фракции не дает такого бонуса, т.к. мирного договора по факту нет в этом случае)
                  Зря, уничтожить фракцию труднее, бывает намного сложнее, чем заключить мир - за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы. Так как меня достали кочевники, соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2016, 18:48

                    SEA-CAT

                    за уничтожение нужно давать бонус не меньше Героической победы.

                    была бы такая возможность - сделал бы это)
                    но что-то подобное есть в виде условий победы: "уничтожить или покорить N фракций"

                    SEA-CAT

                    я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы"
                    кстати - как засады?
                    в этой версии TtK они должны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.

                    SEA-CAT

                    Соберут микро-Орду из двух армий по 20 отрядов каждая, разграбят мой город, я потом за ними гоняюсь своей армией (18 отрядов) по всем лесам, степям, болотам - устраиваю засады, "котлы" и в итоге длинных и кровопролитных боёв, у них удирает 1-2 отряда во главе с последним представителем их фракции (Будины), а потом эти "Будёновцы" вновь и вновь возвращаются на мои земли восстановившись до 2-х армий степняков и всё по новой - они хуже Гуннов прям. :020:
                    идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать :008:
                       Sakā
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кочевник

                      Дата: 01 апреля 2016, 18:55

                      SEA-CAT покажите графу доходы и расходы..
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 19:00

                        rawhide

                        кстати - как засады?
                        в этой версии TtK они долджны быть частым явлением с заметно большими шансами на успех.
                        Здесь мне дико везёт :059: В засады сам пока не попадал (я осторожен), но врагов ловил - и это что-то! идут колонной спереди полководец, за ним 14 отрядов копейшиков, в хвосте 2 отряда лучники и стрелковая конница.
                        У меня сильное преимущество - это лесополоса с обоих сторон их колонны, мои партизаны с обоих сторон обстреляли их из луков, они кинулись в лес и встретили моих Копейщиков и Мечников, такая битва выигрывается быстро и с минимальными потерями. :0112:

                        rawhide

                        идеальное поведение кочевников :006: я зверски рад такое слышать
                        Это сейчас для кочевников скорее правило, чем исключение, но думаю, что теперь ни они одни такие умные, наблюдаю за поведением других фракций и по сравнению с тем что было AI - просто радует.
                           Sakā
                          • Imperial
                          Imperial
                          Кочевник

                          Дата: 01 апреля 2016, 19:15

                          Таблицу расходов и доходов покажите, плюс какой территорией владеете. Скрины покажите.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики