Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2016, 19:16

        Sakā

        SEA-CAT покажите графу доходы и расходы..
        Скажу честно, я сам там виноват, меня достали Гражданские войны и я убавил налоги до нуля. При этом у меня 2 армии и Флот хоть далеко и не полные, но состав у них дорогой, в основном средние войска - прокачанные ветераны, так как я со всех сторон окружен врагами, почти в кольце - поэтому мне навязывают войны, даже через моих союзников, с которыми у меня либо оборонные либо военные союзы (с правом прохода), но на них грех жаловаться - эти союзники столько врагов истребили на моих землях, до которых я при всём желании дотянуться бы не успел, единственное боюсь не успеть забрать назад свой город, который может быть отбитым в свою пользу одним из моих "оседлых" союзников.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 01 апреля 2016, 19:18

          Я так подозреваю что человек через ЕСФ-эдитор прописывает себе что хочет. Антами - столько территории на 402 год, банкрот с дохадами - 15 000, при 471 хлебе :) .
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2016, 19:24

            rawhide

            rawhide

            SEA-CAT
            возмещают. при условии прокачки соответствующих перков у генералов и армейских традиций (на бонус к доходам от грабежей и рейдов). настолько, что я спокойно по вражеской территории хожу (правда, заморозив все расходы, кроме военных)
            Сообщение отредактировал rawhide: Сегодня, 18:10

            эти перки у генералов и арм.традиций есть в только в шарлемане?
               SEA-CAT
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 апреля 2016, 19:25

              Sakā

              Я так подозреваю что человек через ЕСФ-эдитор прописывает себе что хочет. Антами - столько территории на 402 год, банкрот с дохадами - 15 000, при 471 хлебе :) .
              Ну это вы загнули лишка, я попрошу не выражаться! :037: Если бы себе всё подряд прописывал, у меня бы уже пол-карты завоёвано было (самое первое я бы себе уровень империума исправил, но не злоупотребляю хотелками, а играю в меру разумного).
              Если вы считаете что за 20-30 ходов Анты со стартовых 2-х городов увеличили свою территорию до 7 городов это много (при этом, 2 города я просто поднял из руин их сожгли Гунны, когда воевали с ВРИ), часть городов мне помогли отвоевать мои Военные союзники - Кочевники Вестготы и Свебы.
              Про хлеб - читайте мой ранний пост, где я писал, что строю только поля и амбары + у генералов перки на Хлеб (у Славян есть перк "Охотники") :046:
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 01 апреля 2016, 19:40

                Скрины за разные годы все покажут, плюс специально скинув свой баланс до нуля перед тем как снять скрин наводят таки на мысль ...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2016, 19:46

                  Sakā, так SEA-CAT же писал, что "помогает" себе в сейве). why not? тем более это бета мода. но это знакомая ситуация: с читами легко набрать войск и задач больше, чем может вытянуть экономика. а потом все только усиливается (ухудшается). с fair play заранее рассчитываешь расходы и доходы и все происходит равномерно и относительно спокойно. тем более, при игре за малые государства, где не нужно со старта выправлять ситуацию на половине карты.

                  вот, например, структура доходов/расходов континентальных саксов на 18-м ходу игры (на пятый год кампании). в смысле, что здесь я остановился вчера ночью:

                  как видите, запас монет есть на несколько ходов, да еще и отстраиваться получается. правда обе армии прокачаны на +25% доходов от грабежей. но - голод. втч из-за эпидемии оспы, которая бушует во Фризии. причем распространяется она и таким способом:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Это армия Видукинда заразила армию союзников-саксов во время общей операции против ахенских ребелов ;) (после боя выскочило сообщение). от врага тоже можно заразиться, так что чумные армии порой проще "заморозить" агентами.

                  как видно по карте, мои саксы выполнили стартовые задачи: они вышли к морю, заняв всю Фризию, вплоть до Булони. И заняли столицу франков Ахен (+ рудники в Трире). Осталось захватить Метц (опередить союзников - Ангрию). параллельно принимались меры для стабилизации порядка на новых территориях: строились церкви и "длинные дома" (найм в армии + усиление гарнизона). пока в новых землях порядка нет, деньги для содержания войск, строительства и дипломатии будут добываться набегами на франков. Благо Амьен в половине хода от Булони: 10000 монет в казне - как раз от налета на него) да и рядов с Метцем есть вражеские поселения. на город можно нападать раз в 4 хода - за год восстанавливается экономика и можно снова получить полный доход от грабежа. так и можно продержаться до стабилизации внутриэкономической ситуации.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 01 апреля 2016, 19:50

                    Понял. Прошу прощения.
                    Ни как не могу себя заставить сыграть в Шарлемань.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2016, 19:52

                      Sakā

                      Ни как не могу себя заставить сыграть в Шарлемань.
                      понимаю) я так больше года не могу заставить себя сыграть в ГК за римлян (для удовольствия, не для тестов)
                         SEA-CAT
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2016, 19:54

                        Sakā

                        Скрины за разные годы все покажут, плюс специально скинув свой баланс до нуля перед тем как снять скрин наводят таки на мысль ...
                        Кто Вам дал право судить других людей?
                        Кто как хочет так и играет, ни нравиться - ни читайте мои посты и не участвуйте в обсуждении.
                        Проповедуйте "Чистую игру" на Сетевых режимах, а тут Сингл и всем посрать, тем более мне - играю пока есть интерес, мотивация или просто удовольствие от игры - а пропало = ушел на другую игровую платформу!
                        Прошу - не цепляйтесь ко мне, и без Вас сейчас тошно.
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 апреля 2016, 20:00

                          Magister_equitum

                          Irl армия в походе неизбежно теряет людей заболевшими, отставшими, дезертировавшими и проч

                          Ну и? Хотите чтобы у вас Аи бегал с ошметками стеков? Тогда делайте так. Могли бы и заглянуть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :008:

                          SEA-CAT

                          Кто Вам дал право судить других людей?

                          [prefekt='префекториал']Обсуждать любые посты - это право любого участника форума. Попрошу не нагнетать.. [/prefekt]
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики