Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2016, 11:39

        Tryggvi

        3) Усталость от войны адово неадекватна. Я предлагаю вернуть её ближе к исходному варианту.
        - увеличенное пассивное накопление - просто бред. Случилось именно то, чего я боялся, когда эту штуку только анонсировали - вот сижу я на своих землях, мне войну объявили или втянули меня в войну с заморской страной. Никто на меня не нападает, я тоже никуда пойти не могу, а усталость так и прёт. За несколько ходов может и до 4 уровня дойти.
        то есть войска находятся на вашей территории, активных боевых действий нет, соответственно, нет и поражений, так?
        к слову, а где при этом ваш флот?
        я точно такое же дело словил за муслимов в AoC, причем на среднем уровне, то есть общий модификатор начисления WW был вдвое меньше, чем на вх. но триггером послужило долгое плавание флота во вражеских и нейтральных (contested) водах.
        выглядело это дело как глюк - словно процесс запустился, а остановить - никак.
        самое интересное, что вся разница с ванильным кодом пассивного накопления - модификатор 1.6 вместо единицы:

        Цитата

        if player:name() ~= current_faction:name() then
        if player:at_war_with(current_faction) then
        warCount = warCount + 1.6;
        if current_faction:is_horde() == false and current_faction:has_home_region() then
        if Does_Faction_Border_Faction(player:name(), current_faction:name()) then
        -- Player is at war with a non-horde faction
        borderWar = true;
        warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR;
        else
        warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2);
        end

        заменил на 1,2 - посмотрю, как пойдет. вместе с парой дополнений к ночи обновлю архивы на Я.Д.

        Tryggvi

        Или это в сочетании с пассивным накоплением так тяжко выходит?
        да, так. точнее именно из-за пассивного накопления WW.
        пример - у меня кампания за континентальных саксов в AoC. после пары лет развлечений одной из армий на за границей (на землях данников и на вражеской территории, т.е. у франков), WW олгое время держалась на первом уровне. только после того, как союзники втянули меня в войну с Венецией, т.е. отдаленной третьей страной, WW поползла вверх до II уровня.

        Tryggvi

        1) С гарнизонными лучниками беда у всех западных германцев, не только у лангобардов.

        Tryggvi

        2) С восточными германцами тоже две вещи в таблицах вижу:
        да босх его знает, что с этими гарнизонными лучниками происходит. не понимаю я этой ереси. не удается справиться с новыми гарнизонами с момента переделки готов и переименования вандалов с бургундами. так что я на это просто забил пока.
        ситуация с отсутствием стрелков у лангобардов должна была разрешиться в недавнем обновлении: там была каша с ID, я всем номера сменил.

        Tryggvi

        5) Малый онагр снова оказался в мастерской лучника 2 уровня.
        ох. выпилю, спасибо.
           anders1997
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 апреля 2016, 12:40

          rawhide,привет, скинь пожалуйста бету 1.6. Хочу попробовать
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2016, 13:54

            anders1997, не стоит спрашивать одно и то же два раза подряд:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 04 апреля 2016, 14:09

              rawhide

              то есть войска находятся на вашей территории, активных боевых действий нет, соответственно, нет и поражений, так?
              к слову, а где при этом ваш флот?

              В том-то и суть моего бугурта, что никакого флота у меня нет. Я за лангобардов играю и только пытаюсь прорваться к морю.
              Не то что войска, а даже все агенты были на моей земле, а рост всё равно шёл. Все активные боевые действия сводились к тому, что в регион вошёл - и на том же ходу захватил. За захваченные города и бунты в провинциях усталость не штрафуется ведь? :038:
              Да, у меня было до 6 врагов (и никто не нападал), и я думал, что это так за количество войн наказывают, но и после уменьшения этого числа ситуация не менялась. Я кое-как вернул в скриптовом файле модификаторы уровня сложности к ванильным - рост остался, но как будто стал значительно меньше. По крайней мере, теперь можно держать усталость на 1-2 уровне постоянными победами над мятежниками.
              Вообще, усталость от войны тем более нужно нёрфить, что сейчас куда более серьёзный (и притом управляемый всё-таки) вызов представляет падение лояльности в мятежных землях.

              Цитата

              ситуация с отсутствием стрелков у лангобардов должна была разрешиться в недавнем обновлении: там была каша с ID, я всем номера сменил.

              Вот у лучников остались старые. Впрочем, я хотя бы понял, где это дело водится, может, попробую сам поковырять.


              Ещё багрепорт: у римских акведуков ванильное содержание.
              Это не понял - баг или не баг. В разрушенном городе, с дикими штрафами, у ИИ была какая-то зверская мораль:
              Imperial


              Сама кампания за лангобардов при всём при том складывается на редкость интересно. Германцы для начала как следует переругались друг с другом, а где-то около 405 года начали настоящий штурм ЗРИ, в котором и я сейчас участвую. Прям картина как хотелось с самого выхода ТВА. Обе империи, однако, ещё крепки, 20+ регионов. ЗРИ спамит стеками из доместиков и матиариев. :0162:
              Сами бои, несмотря на общую тактическую унылость лангобардов, всё равно выходят интересными. Не знаю, почему. Это обстоятельство кто-то ещё давно отмечал. Атмосферно у них всё, с душой.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 14:35

                Tryggvi

                Я кое-как вернул в скриптовом файле модификаторы уровня сложности к ванильным - рост остался, но как будто стал значительно меньше. По крайней мере, теперь можно держать усталость на 1-2 уровне постоянными победами над мятежниками.
                хмм. не самый верный подход. этим вы сразу изменили начисление WW во всех случаях. не только пассивное, но и при поражениях.
                а с последним как раз было все хорошо.
                чтобы понизить только пассивное накопление WW, лучше менять значения в том куске кода, что я приводил выше, либо базовое значение turn_at_war (самые первые строки скрипта). или увеличивать модификатор troops_at_home (тоже в начале кода). можно все три элемента сразу поменять или лишь часть.

                Tryggvi

                Это не понял - баг или не баг. В разрушенном городе, с дикими штрафами, у ИИ была какая-то зверская мораль:
                а вы не смотрели детализацию? в смысле - не наводили курсор на значение морали, чтобы увидеть, из чего она складывается?
                насколько я помню, плюсов у защитников города много: захват и удержание стены или контрольной точки на которой непосредственно находится отряд. контроль армии над одной или несколькими ключевыми точками города, которые дают буст морали тем, кто их занимает (ванильное условие). бонусы генерала (если это не гарнизон без наместника). сезонные бонусы или штрафы в этой провинции. может еще и генерал рядом. за то, что он в принципе жив начисляется +4 морали. и много идет за его присутствие неподалеку (чем ближе отряд к полководцу, тем больше поддержка. рядом с военачальником как раз +12).

                плюс отряд стоит в "защитной черепахе". а спецпостроения (втч стена щитов) заметно увеличивают мораль отрядов. на 20 или 25% от базового значения. за счет этого часто получается такое, что в самых неблагоприятных условиях и с массой штрафов отряд все равно держится. но только пока он держит строй. если строй распадается - отряд бежит.

                Tryggvi

                Ещё багрепорт: у римских акведуков ванильное содержание.
                ок, проверю.

                Tryggvi

                Вот у лучников остались старые. Впрочем, я хотя бы понял, где это дело водится, может, попробую сам поковырять.
                у каких из лучников? я заменил ID в тех таблицах, где была смесь шести- и четырехзначных ID (вторые были явно ванильными). да, когда вы последний раз заменяли свой файл? я обновлял файлы 29 марта, а перезаливал их в пт. или в субботу. и сегодня ночью перезалью еще раз).

                возвращаясь к гарнизонам. это какая-то просто мистическая хрень. все, что связано с гарнизонами и их комплектованием уместилось Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. а между тем именно в этой радости больше всего глюков и несообразностей, что у мододелов, что у самих СА ))

                PS: по скрину. немного не понял, зачем вам копейщики, если у вас есь клабмены и warband с топорами. клабмены в "стене щитов" вполне способны сдержать атаку конницы, а отряды с топорами - нашинковать ее, завязшую). по мне так германские копейщики-ополченцы только лишнее место занимают в стартовых армиях. максимум, на что они годятся - это прикрыть щитами псевдопикинеров в смешанном с ними строю ;)
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2016, 14:47

                  У меня три войны: с Византией, Остготами и Вестготами (в ДЛС "ПР").
                  WW я вроде бы правил, но только победы\поражения.
                  Ощущение такое, что плавает она наиболее заметно только от побед\поражений.
                  Если нет ни того, ни другого, то особо не меняется.

                  В паре предыдущих тестах я много проигрывал, и WW вырастало до 90%. И, я бы сказал, вполне терпимо - жить можно )))

                  Перед текущим тестом я изменил штрафы на порядок, сделал их уже с 1%. Как оказалось, это сильно сбалансировало WW. Ибо повысилось кол-во мятежей, на которых вполне можно понижать WW. Я это просёк, и до кучи взвинтил налоги. Мятежей стало ещё больше. В результате удерживаю WW в районе 15-30% при 50 на 50 победах\поражениях.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 14:55

                    papeion, так у вас свои значения. тут речь про то, что я накрутил в этом скрипте для TtK)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    и WW вырастало до90%.
                    процентами показывается количество очков WW до следующего уровня. это не уровни WW, те римскими цифрами отображаются. может вы имели ввиду IX уровень WW?)
                    как с ним жить - я не знаю. за франков сдох на восьмом (вместе с гражданской войной и прочими прелестями) :0142:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    В результате удерживаю WW в районе 15-30%
                    опять)) причем здесь проценты? значение в процентах показывает - сколько вам еще жить до получения нового уровня WW с новыми штрафами). это не показатель усталости от войны в целом :008:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 14:57

                      rawhide, теперь уровней WW не существует. Есть только проценты ))). На каждый процент можно привязать свой букет увеселений (бонусов\малусов).
                      Я пару часов назад ввёл ещё один цветочек: -1 слот рекрутинга примерно через каждые 3-5 %. В итоге динамично плавает кол-во слотов рекрутинга.

                      Уровней в вашем понимании сейчас можно сделать 100. Собственно у меня их как бэ 20+ сейчас... наверное под 30, а может и больше (ну это, если в вашем понимании).
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2016, 15:04

                        papeion

                        rawhide, теперь уровней WW не существует. Есть только проценты ))).

                        значит либо у меня, либо у вас неправильная версия WW.
                        это то, что вижу я в бете TtK в "Шарлемане":
                        Imp
                        а это то, что было у SEA-CAT в гранкампании (естественно, на тех же файлах):
                        Imp
                        видите надпись в самом верху плашки? римские цифры - текущий уровень WW. проценты -сколько для следующего.
                        изменения штрафов - от уровня к уровню.

                        (мне осталось лишь понять, почему у меня эти проценты не отображаются ни в одной из кампаний. возможно дело в локализации)
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2016, 15:12

                          Общим так:
                          1) В ваниле значения штрафов и их букет для WW меняется каждые 10%...

                          Всего 100%, и как бэ 10 лвл WW (да, эти 10 как бе лвл, отображаются римскими цифрами, но моментов изменений может быть сколько угодно, вплоть до 100, пример далее).

                          2) ...ну, а я сделал так, что у меня меняются:
                          --- штраф на мораль каждые 5%
                          --- штраф на порядок в провах каждые 4%
                          --- штраф на содержание наёмников каждые 3-4%
                          --- штраф на кол-во слотов рекрутинга каждые 3-4-5% (этот штраф не прогрессивный, он плавающий, то есть -1 слот рекрутинга, то всё окей, то опять -1, то опять всё окей)

                          Итого, где тут лвл WW ??? ))))... просто в течение прогресса WW штрафы растут, а регресса - падают. Вот и всё.
                          То бишь лвл при таком раскладе уже ненужная условность...

                          Проценты не отображаются у вас из-за блока локализации. Посмотрите, наверное у вас есть цельный (то бишь не кусок), который вы не обновили, и он замещает собой ванильный-пропатченный. Он (блок локализации) тот самый, что у Магнара в минимоде. Не помню его название.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики