Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 апреля 2016, 15:26

        papeion

        1) В ваниле значения штрафов и их букет для WW меняется каждые 10%

        Всего 100%, и как бэ 10 лвл WW.

        смотрите, какая фишка:
        в effect_bundles_to... действительно, сейчас 100 блоков WW. возможно я не прав про "расстояние между уровнями" и эти блоки и есть эти проценты. но содержание блоков с 1 по 10, со 2 по 20 итп - одинаковое. то есть остались все те же 10 уровней WW, что были до патча. они и показываются в тематической плашке интерфейса. полагаю, что это разбиение Митч ввел для того, чтобы постоянно транслировать в интерфейс игры данные о состоянии WW. так что без изменения содержания штрафов уровней 10 и римские цифры и обозначают эти "достижения".

        разумеется, ничего не мешает задать разные штрафы для всех 99 блоков, а не для 1/10 из них - что-то подобное вы и сделали. но в этом случае рассуждения и термины по новой системе не подходят для оригинальных настроек WW и vanilla_based систем. там актуальны уровни I-X. отсюда и недопонимание :003:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        papeion

        Проценты не отображаются у вас из-за блока локализации. Посмотрите, наверное у вас есть цельный (то бишь не кусок), который вы не обновили, и он замещает собой ванильный-пропатченный. Он (блок локализации) тот самый, что у Магнара. Не помню его название.
        я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 04 апреля 2016, 15:27

          papeion а выложенный Вами файл в разделе по усталости от войны указаны ванильные значения или что-то изменили?
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 апреля 2016, 15:32

            Sakā, конечно ванильные.

            Цитата

            я вообще локализацию не трогал - ни до патча, ни после. пар дней назад прочел внимательнее ваши выводы насчет нее в теме WW, закинул новый кусок англотекста (на англоверсии). ничего не изменилось.

            Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из пропатченной англ.локализации. И всё стало норм., проценты общим. Ну вы сами поставьте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и наконец-то увидите проценты.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2016, 15:38

              papeion

              Я специально менял локализацию на английскую, чтобы обновить тот самый мод Магнара. Удалил блок локализации из мода, и добавил такой же из локализации. И всё стало норм., проценты общим.
              Ну вы сами поставьте этот минимод, увидите.
              штука в том, что я никогда не использовал файлы локализации для переноса WW в гранкампанию. ни до патча, ни после него. равно как и мод Магнара (свой вариант WW для ГК я сделал за неделю до магнаровского). так что локализация вообще не при делах. и при этом у меня не было текста про проценты).
              в выходные я пробовал подставить кусок текстовика, что был в выложенном вами файле, изменений не было, новая строка не появилась. а вот те, кто использует на русском исправленную локализацию Савромата - у тех новые строки присутствуют)
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 апреля 2016, 15:41

                Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 апреля 2016, 15:43

                  papeion

                  Сейчас разархивирую, посмотрю. Вроде мои глаза видели )))
                  в вашем-то файле кусок локализации есть, да. только его подстановка ничего не изменила)
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 апреля 2016, 15:55

                    Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                    Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                    Т.е. 0% на начало компании.

                    Понятно, что модик влияет только на гранд-компанию, а в Шарлемане ваниль как бы.
                    Проценты работают.

                    В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                    effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                    и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                    пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score

                    Проверьте, может у вас его (их) нет.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2016, 16:03

                      papeion

                      Сейчас поставил англ. локализацию, подключил этот модик.
                      Проценты показываются как в гранд-компании, так и в Шарлемане.
                      Т.е. 0% на начало компании.
                      м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?

                      papeion

                      В локализации (в англ. блок event_feed_strings.loc) должен быть ключ:

                      effects_description_cha_effect_war_weariness_score_none

                      и ключ effects_description_cha_effect_war_weariness_score_max

                      пля, и этот ещё effects_description_cha_effect_war_weariness_score
                      да, этих строк нет, спасибо :046: . и в вашем файле (по ссылке выше) их тоже нет)
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 апреля 2016, 16:11

                        rawhide, это я в русской посмотрел (ключи).
                        А по поводу англ. сомневаюсь, что все они должны быть в event_feed_strings.loc, потому что я посмотрел, их там нет )))

                        Т.е. они в другом блоке...

                        ну вот, может в этом да:

                        Цитата

                        м.б. влияет еще и то, что у меня используется целиком effects.loc, причем в допатчевой версии? может там тоже есть какие-то строки для WW?


                        проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их там можно поменять на 20-30-40 уровней... и т.д., сколько вам нужно лвл. Проценты позволяют - ведь их целых 100.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 апреля 2016, 16:13

                          papeion

                          проверил, да они в этом effects.loc.... так что обновляйте его
                          мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо :facepalm:
                          еще бы я помнил, что в нем менялось из ванильных названий эффектов.
                          все новые в отдельных файлах были.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          papeion

                          Пока разглядывал локализацию, увидел эти римские циферки на лвл WW ))) ...их можно поменять на 20-30-40... и т.д., сколько хотите лвл. Проценты позволяют - их целых 100.
                          да, вам это имеет смысл сделать - чтобы пользователям было легче ориентироваться. вы ведь меняли содержимое большей части из 99 блоков WW в effect_bundles_to... . в TtK табличные значения ванильные, потому для меня смысла нет в этом действии :008:
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики