Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2016, 20:23

        "по случаю таких переделок внутренней политики я и дела семейные немного порезал. увеличил детскую смертность до ванильных значений и увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей."
        такие дела)
        Честно - не согласен с этим решением. Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были. :)

        Оффтоп (контент вне темы)


        PS Почему-то не работает тэг цитаты :(
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2016, 20:27

          Magister_equitum
          Оффтоп (контент вне темы)
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2016, 20:41

            Цитата

            должности и титулы имеют бОльшие экономические и военные бонусы. эффект от назначения увеличивается вместе с ростом звездности генерала или наместника: чем выше уровень персонажа, тем больше пользы принесет государству его назначение.

            Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 апреля 2016, 22:29

              Что-то экономика работала-работала, а потом начала делать странные вещи. Боюсь, что введение империумных штрафов поверх штрафов от технологий было несколько необдуманно. По крайней мере, после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости, я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит. :0162: Также непонятно, почему тайфалы значатся в средней коннице, а дорожают, как тяжёлая. Пусть уж крестик снимут или трусы наденут. :0142:
              Оно бы и ладно, кое-как вытащил снова доход, но параллельно рехнулась усталость от войны, став прибавляться по 4-5% в ход (до этого она и так накапливалась, по проценту в ход-два). То есть примерно так, как я уже рассказывал ранее.
              В общем, пошлю вам сэйв, чтобы вы сами оценили адекватность экономики и, главное, рассказали мне, откуда это проклятая усталость берётся.
              В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:
              Imperial
              Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.

              Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

              Magister_equitum

              Увеличить - да, но ванильные показатели больно идиотские были.

              Да всё с ними нормально.

              Magister_equitum

              Стоп-стоп, а все должности теперь сразу доступны что ли?

              Нет.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 апреля 2016, 23:27

                ну у меня экономика не изменилась)))
                но я уже давно на какой то там 5-6 уровне империума, и кароч власть 69%.
                а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
                а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                империй "устрашающий"
                посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:
                   ingvard1979
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2016, 04:14

                  Чтобы запустить мод обязательно нужен это файл ave_big_reskin. Он в свою очередь требует ДЛС, которые я не покупал. Т.е. я не смогу запустить мод?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2016, 06:37

                    Tryggvi

                    после того, как я перешёл порог империума с +9% к содержанию на +17% (всего-навсего 4 уровень), а также подорожание тяж. войск на 30%, войска отчего-то подорожали раза в два. Особенно чудовищно смотрятся полководцы. Без прокаченной хитрости конный полководец жрёт около 1600 монет. В "дешёвых" тыловых стеках это составляет до трети стоимости,
                    для полководца так и должно быть.

                    1)отряд предводителя - главная ударная сила, он должен оправдывать свою стоимость в боях в первом ряду. больше нет возможности неисторично прятать его в задних рядах ;) хоть экономикой можно заставить игроков моделировать сражения не по-геймерски)
                    2) стоимость содержания телохранителей полководца - естественный ограничитель на количество полевых армий. империум позволяет иметь больше войск, чем нужно при любом раскладе, но реальное количество армий ограничивается возможностями экономики. я все вспоминаю, как в Риме-2 за иценов ухитрялся контролировать четверть карты четырьмя стеками). это дополнительный вызов.
                    3) наконец, мотивировка из бэкграунда: ближний круг военачальника всегда требовал больших расходов на лучшую экипировку, подарки воинам и в целом их содержание что в мирное время, что на войне.

                    вот что касается остальных отрядов - тут надо смотреть сейв, что вы прислали. состав войск, экономические мощности гос-ва, структуру доходов-расходов и проч.

                    к слову, Tryggvi, вы уже изучили техи на удешевление содержания федератов и наемников? в них спасение) в сочетании с ядром из "родной" элиты должно получиться весьма эффективное сочетание).

                    еще подумал, что стоит ввести дополнительное разделение поздних войск на ополченцев и профи. и раздельно манипулировать их стоимостью. чтобы те, кто происходит от копейщиков-ополченцев и легкий конных разведчиков, не росли в цене, или становились незначительно дороже (сообразно улучшению экипировки, не больше).

                    Tryggvi

                    В графе Powerful вы забыли бонус к лояльности:
                    ок, спасибо.

                    Tryggvi

                    Шкалу, конечно, надо балансировать. Все ужасы правого края шкалы - ничто по сравнению с -4 к лояльности в левой.
                    а вы думали?)) излишнее обособление местечковых правителей - обратная сторона повышенной пользы от раздачи титулов и должностей знати (т.е. не родственникам). и еще один ограничитель на количество армий: полководцы в боях тоже весьма быстро набирают влияние.

                    Tryggvi

                    Вообще хотелось бы послушать отзывов об экономике средней-поздней стадии игры, а то все разобрали бету - и молчок.

                    это точно.
                    господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                    или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.


                    stauffen

                    а насчет экономики уже писал. элитный балистарий (еще не равенский даже) в армии стартового генерала зп получает практически 1000 золотых :006:
                    а еще я не изучал последнюю теху, которая повышает зп на 20%.

                    stauffen

                    империй "устрашающий"
                    посмотрел на следующие ступени 35% и 44% повышение зп. :0162: :029: :002:

                    пришлите в личку сейв) или серию подробных скринов - чтобы я мог оценить, насколько все критично.
                    сами по себе цифры могут пугать, но дело в том, насколько они чувствительны для экономики. и что вообще происходит. может у вас армий - на весь лимит империума?) я помню многотысячные доходы в середине игры, когда можешь позволить себе все и любые типы войск. и не знаешь, что делать со всем добром. этого и хочу избежать.
                    одной элитой играть не получится, это однозначно.
                    вопрос лишь в том, есть ли возможность варьировать состав войск для баланса между реальными военными потребностями и возможностями экономики.
                    кроме того, последние уровни империума, это государство на полкарты. как раз к концук кампании и должны случаться проблемы - как содержать всю государственную махину. где взять войска, чтоб прикрыть границы (цена армий отчасти моделирует и проблему с рекрутами и проч). наступательная операция должна вызывать максимальное напряжение всех сил гос-ва. точно также с внутренними восстаниями.
                    также не получится постоянно содержать полносоставные армии - модель TtK мирного времени рассчитана на содержание лишь кадрированных частей. к примеру, личные дружины знати и все. остальное - созыв ополчения всех видов при нужде, набор наемников и гарнизонных частей.

                    ingvard1979, для работы мода скорее всего требуются все выходившие ДЛС, т.к. в самом TtK и в рескинах и другого типа модах других авторов используются элементы из этих дополнений.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    PS:
                    Tryggvi, утром мельком глянул ваш сейв, перед тем, как идти в садик. у вас доход 13 с лишним тысяч за ход при шести полных стеках с людьми Годана и прочей элитой. при этом расходы на армию и флот полностью покрываются только налогами и еще остается. так что пока все нормально в стоимости войск.
                    конница и должна быть дорогой. тайфалы, конечно, стоят несоразмерно. но зато их можно нанимать без развития воентехов + они весьма универсальны. что в каком-то смысле оправдывает их стоимость. но думаю, что именно их стоит урезать в содержании.
                    остальное позже изучу.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    я бы и рад нанимать там пехотных генералов, но интерфейс опять глючит.
                    это таки ваш персональный глюк(
                    Imp
                    у вас точно установлены все библиотеки C++, все версии Net Framework и прочее добро с сайта мелкомягких?
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2016, 07:38

                      rawhide

                      господа участники бета-тестирования. очень хотелось бы увидеть скрины состояния экономики, состава и стоимости содержания войск, а также скрины внутренней политики.
                      или сейвы ваших кампаний, чтобы я сам мог это все исследовать.

                      Да нафига вам скрины? Попросите сейвы - один сейв даст на порядок больше инфы чем куча скринов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 апреля 2016, 08:24

                        Tryggvi, изучил ваш сейв. да, вероятно, что после изучения техов Martial Culture и особенно King`s Court экономический баланс разительно изменится.
                        предполагаю, что и с этим жить можно.
                        пример - состав в войск у АИ. например у гаутов, что заняли половину Балкан.
                        у них основа армии - 4-5 "родных" тяжелых отряда. остальное - свои застрельщики и разного рода вспомогательные части из кочевников и наемников. в казне у гаутов чуть больше 80 тысяч монет.
                        у них изучен King`s Court. но и еще два ключевых теха:
                        ImpImp
                        Франки, чьи владения разбросаны по всему континенту, тоже весьма разумно распоряжаются средствами и неплохо составляют армии.
                        у них всего две полноценные армии в 20 отрядов. состоят они из элитных мечников и секирщиков с толикой лучников с арбалетчиками и 4-5 конными антрустионами.
                        остальное - соединения в 4-8 отрядов для поддержания порядка. основа - пара тяжелых отрядов (те же конные антрустионы). остальное - багауды, псевдопикинеры и наемники. те, чье содержание не росло в цене.

                        в целом же у АИ все неплохо с казной. в среднем у всех меньше 100 тысяч монет. то есть АИ-народы активны и не засыпают под слоями жира. есть нации с 17- 12- тысячами на конец хода. у гуннов 121 тысяча.

                        отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                        у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                        поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 06 апреля 2016, 08:57

                          rawhide

                          отличились свебы - у них полмиллиона при нескольких полных стеках элиты.
                          у персов 2,6 миллиона, но с ними и так все понятно.
                          поразили ромеи. у них в казне 65 миллионов. чертов банковский трейт))

                          Но, они при этом в спячку не кинулись?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 32 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики