Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2016, 14:03

        papeion

        Tryggvi

        rawhide

        Дык я толкую о том, что в рамках Шарлеманя, где количество противников относительно невелико, это разумно. А в грандкампании - чё-то перебор пока. А просто взять и замириться, тем более с заморскими противниками, возможно не всегда.

        это не достаточно? мое уклонение к истории это ответ на цитату

        rawhide

        впрочем все эти сомнения разбиваются о суть этого явления: господа, ваши страны непрерывно находятся в состоянии войны не один десяток лет и вы удивляетесь, почему на третье десятилетие кампании эффекты war weariness становятся весьма существенны?)

        стоит лучше понимать смысл текста, а не бороться за букву.

        шарлемани, велизарии - с кем там приходится воевать пассивно?

        ГК же это перманентная пассивная война с кучей врагов. За ЗРИ вообще актуально - из-за союза ВРИ уже на старте кампании можно получить войну с шайкой сасанидов. И при этом не увидеть их войска вообще никогда. За любые другие фракции тоже актуально, ну кинули гауты войну на склавинов - и когда они там будут резаться на поле битвы? а усталость капает.
        Навскиду из-за войны с ютами я получил заодно войну и с каким-то варинами. Дык я их не видел ни разу, более того их земли, где они примерно находятся скрыты туманом войны. а WW растет. Победы на гуннами, разгромы эбданов в битвах в соотношении 1 к 4-5 это тьфу вода, уже через ход про нее забывают, а пассивка капает.
        Сама идея отличная, но выполнено както странно.

        P.S. менять уровень сложности??? эээ и зачем мне с вери хард уходить на легкую кампанию? если бы не запрет сейвов, я бы спокойно и на легенде катал.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Цитата

        Штраф от очередной войны можно обозвать, как геймплейный штраф (не усталость, а штраф вам за бездарную дипломатию).

        а можно с этого подробно. каким образом я должен проводить дипломатию не "бездарно" по вашему. Вот реальный пример из игры, не абстрактный.
        воюю с каледонцами- заметим, что они атаковали меня. в ходе войны подтянулись пикты. отношения с ними ни к черту из-за войны с каледонами. С каледонцами я замирился - благо победы убедили шотландских горцев в превосходстве Pax Romana. А вот пикты на мир не хотели идти.
        Чтобы не было глупых вопросов, а почему я не прошел через земли каледонцев и не замирил пиктов.
        И те и другие тогда сами воевали меня, и проходили по землям Британии, которая тогда была в руках эбданов. Каледонцев я бил собственно уже в Галлии, а пикты не ходили к мне, а смирно сидели дома. Но воевали.
        Где я тут проводил бездарную дипломатию?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2016, 14:11

          Но ведь сам rawhide как-то выкручивается, а вы ноете...
          ...я тоже настраиваю компанию под себя, а уровни сложности помогут людям выбрать то, что они осилят.

          Камрад rawhide предлагаю вам выставлять такие настройки, которые лично для вас оптимальные. А через регулировку сложности ослаблять их.
          Это и будет ваш личный вери-хард. Если же подстраиваться под всех, то рискуете на выходе получить нечто ванильное-слабенькое.

          как бы ванильный вери-хард и авторский вери-хард, это две большие разницы
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2016, 14:24

            rawhide

            у меня на предыдущей версии правок так было.

            у меня кстати нет. сообщения об WW приходили, не чаще чем через 2 хода. А сейчас каждый ход. Есть победы, нет побед, есть поражения, нет поражений - каждый ход.

            papeion

            Но ведь сам rawhide как-то выкручивается, а вы ноете...
            ...я тоже настраиваю компанию под себя, а уровни сложности помогут людям выбрать то, что они осилят.
            Камрад rawhide предлагаю вам выставлять такие настройки, которые лично для вас оптимальные. А через регулировку сложности ослаблять их.
            Это и будет ваш личный вери-хард

            а может кто-то не ноет, а предлагает другой вариант накопления усталости, где поражения будут влият куда сильнее, а пассивка не так.
            Иначе спрашивается как я должен помириться с какими-нить афригидами или склавинами или варинами, которых еще ни разу не видел, и даже не знаю где эти живут то вообще.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            papeion

            как бы ванильный вери-хард и авторский вери-хард, это две большие разницы

            так как я играю в авторский мод на авторском вери-харде, то наверно про него и имел ввиду.
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2016, 14:26

              Да, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". Извините )
              Но судя по вашим постам, у вас с WW проблем нет, только Tryggvi страдает. Вы лишь за компанию с камрадом решили попредлагать )))

              А вы за какие фракции тестите? Tryggvi за лангобардов, а вы, а автор?
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2016, 14:39

                papeion

                Да, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". Извините )
                Но кажется, у вас с WW проблем нет, только Tryggvi страдает.

                А вы за какие фракции тестите?

                как верно подмечено, у меня вообще не было особых проблем с WW. Соббствено страдал я из-за WW реально только вторжения гунны и последовавшей после этого череды поражений. Но не бегал и не ныл.
                Так что именно "а, конечно: "кто-то не ноет, а предлагает". ирония здесь не уместна с вашей стороны. если автор посчитает не нужным менять настройки WW, я не сбегу с воплями автор плохой и делает плохой мод. и лезть что-то менять тоже не буду.
                Если не помните, тоже самое было когда вы создавали мод на Карфаген, и я тоже с многим был не согласен, с какими то моими замечаниями вы соглашались, а что не меняли, потому что считали нужным по сюжету или геймплею. Вроде и тогда я не страдал нытьем.
                Так что не надо авторитетно заявлять что кто-то ноет, а можно всего лишь поменять сложность.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Я играю за ЗРИ. проблема WW успешно решается за счет повстанцев в испании, методика опробированная еще на вашем моде для Рим-2. Позволяет решать любой рост WW даже после тяжелейших поражений.
                за компанию я не решил поныть, а Tryggvi лишь напомнил мне об этом нелогичном моменте.
                он не логичен, или по крайней мере не так логичен для ГК. Может в шарлемане и другие условия, но и настройки там тоже вроде другие.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2016, 14:50

                  Выходит, что проблема не у Tryggvi, а у фракций, которые ещё совсем маленькие, чтобы иметь много мятежников, на которых "срывать зло" за те войны. Войны, которые какие-то злые демоны, спрятавшиеся за туманом, объявили этой фракции за компанию с кем-либо.
                  ...ну ещё рой марионеток может подвезти воз такого счастья, ...как это с войной против сасанидов. Как говорится: камрад, играющий за ВРИ, счастья вам и благополучия ))

                  Однако, это же гранд-компания, всех не уровняешь. А, может быть, пускай так и будет - за какую-то фракцию полегче с WW, как у вас за ЗРИ, а за какую-то сложно, как у Tryggvi за лангобардов.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 06 апреля 2016, 17:02

                    papeion, а дело не в уровне сложности. Дело в том, что в определённых условиях, которые не так уж и редко встречаются в ГК, у игрока просто нет инструментов, чтобы эту усталость от войны сбивать.


                    При двух врагах WW, вроде бы, не растёт.


                    Откатил на сэйв раньше, укрепил экономику, не стал впрягаться в новые войны. Сейчас доходо +30к, но техи на подоражение - впереди.
                    Свебы - действительно страшные товарищи. Причём клятвенные копейщики - не меньше, чем мечники. Годансмены не тащат. Качаюсь до избранных, там видно будет.
                    Они мне в мною навязанной ночной битве сделали потери 1 к 2 (что дико по моим меркам), чуть не истребив полностью три или четыре отряда и обратив в бегство моего полководца. :0162:
                    Судя по всему, у свебов прокачаны если не все техи, то все военные - точно. Я дико от них отстаю.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2016, 17:52

                      господа, не горячитесь так: все это решаемо)

                      формула пассивного накопления очень проста.
                      для войны с каждой фракцией, с которой у игрока имеется общая граница WW сейчас в моде начисляется как
                      warCountScore = warCountScore + TURN_AT_WAR. то есть 1.2 + 1.2. итого за ход с одной фракцией-соседома капает по 2.4 ед WW.
                      в ваниле 0.5 + 1 или же 1.5
                      для войны с фракцией, что за три звезды от игрока, то есть общих границ нет, используется формула
                      warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2); то есть в TtK это 1.2 + 1.2/2. то есть 1.8.
                      в ваниле +1 единица.

                      далее идет проверка на то, где находятся войска игрока - дома или в походе.
                      если войска не покидают пределы страны, то из warCountScore в TtK каждый ход вычитается значение TROOPS_AT_HOME (-1.1). то есть в TtK при войне с пограничной фракцией получаем +1.3 очка WW. при войне с удаленной страной получаем +0.7 очка WW каждый ход.
                      в ваниле значение TROOPS_AT_HOME -1. то есть в оригинале игры при одной войне с соседом +0.5 ед WW. при войне с дальним противником 0.

                      если хоть одно соединение за границей, получаем полный набор, без вычета 1.1 в TtK или единицы в ваниле.

                      а теперь все эти значения умножаются на модификатор пассивного накопления от уровня сложности. в случае верихарда в TtK это 1.6.
                      итого на верихарде при действующих в TtK параметрах скрипта WW
                      при войне с одной соседней фракцией, если войска дома, получаем +2.75 единицы WW за ход.
                      если войска в походе, то +3.84 ед WW.
                      при войне с одной удаленной фракцией, если войска дома, получаем +1.12 ед. WW за ход.
                      если войска в походе, то +2.88 ед WW.


                      напомню, что всего очков WW 100...
                      отсюда и катастрофический рост, который можно остановить только героическими победами или мирным договором (-15 и -19 единиц WW соответственно).

                      с такими раскладами я вижу смысл либо в увеличении бонуса TROOPS_AT_HOME,
                      либо в увеличении делителя в формуле начисления WW за войну с левой страной.
                      конечно, есть еще множитель от уровня сложности, но мне именно его не хотелось бы трогать (кстати, в ваниле для вх он 1.4. невелика разница с 1.6 в TtK).
                      или все это вместе.


                      что думаете об этом, господа?

                      ======================================================================================

                      PS: не стоит кивать мне на то,. что я играю в AoC и там другие реалии. кусок карты там меньше, как и кол-во стран, а расстояния больше. так что я тоже лихо встрял в муслимской кампании, вписавшись в войну с ломбардцами и Провансом на стороне барселонских союзничков. плыть до из берегов от испанских портов 4 хода боевому флоту или 6-8 транспортному (даже с бонусом к этому делу в TtK). по суше - еще дальше и дольше, да еще и дорого. + война с франками. как мне было весело с VI уровнем WW на ровном месте - это дааа.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 06 апреля 2016, 18:02

                        rawhide

                        что думаете об этом, господа?

                        Предлагаю такое: сделать вот этот бонус

                        Цитата

                        при войне с удаленной страной получаем +0.7 очка WW каждый ход.

                        равным этому штрафу

                        Цитата

                        для войны с фракцией, что за три звезды от игрока, то есть общих границ нет, используется формула
                        warCountScore = warCountScore + (TURN_AT_WAR / 2); то есть в TtK это 1.2 + 1.2/2. то есть 1.8.

                        Другими словами, если идёт война с дальней страной, и игрок сидит дома - то ничего и не происходит. А если он отправляется в поход, то штраф начинает действовать по полной.
                        Для войны с соседом ничего не менять, поскольку там есть возможность сбивать усталость рейдами.
                        Или это слишком облегчит игру?

                        Кстати, а если враг сидит на острове, то он не считается соседом?
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 апреля 2016, 18:15

                          Цитата

                          с такими раскладами я вижу смысл либо в увеличении бонуса TROOPS_AT_HOME

                          За это - войны вернулись домой, идут к женам, детям etc. Ведь, как правило, после иноземной операции игрок в реалиях ТтК еще и распускает войска из-за экономики.

                          +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики