Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 06 апреля 2016, 18:23

        Magister_equitum

        +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

        Не стоит. Римлянам станет тяжелее, варварам - легче.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2016, 18:31

          Magister_equitum

          +хотел бы повышения влияния факторов победа/поражение. Ну так, чтобы можно было хорошей победой вызвать мощный патриотический подъем, а поражением - наоборот, заставить народ усомниться в вашей власти.

          :006:
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2016, 18:42

            Tryggvi

            Римлянам станет тяжелее

            Das ist gut:
            а) Потому что римлян будет легче принудить к миру - а то с ними довольно проблематично замириться бывает.
            б) Игрок-то сможет вытянenm этот баланс, ибо победы он одерживает весьма часто.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2016, 18:54

              еще стоит иметь ввиду, что пассивное накопление WW действует только для игрока.
              а вот победы-поражения + мирные договоры - для всех сторон.


              UPD
              упс. мирные договоры тоже только для игрока. для АИ действуют только модификаторы побед и поражений.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2016, 19:38

                в общем, вывел компромиссное решение:
                TROOPS_AT_HOME -1,3 (сейчас -1.1)
                модификатор верихарда 1,4 (сейчас 1.6)
                делитель для не-соседей 8 (сейчас 2)

                в итоге получится:
                войска дома, война с соседом = 1,54 (2)
                войска дома, война с не-соседом = 0,07 (0)
                войска в походе, война с соседом = 3,36 (3)
                войска в походе, война с не-соседом = 1,89 (2)

                в скобках - предполагаемые значения, если игра их округляет.
                как вам?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 06 апреля 2016, 19:44

                  rawhide, я за.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2016, 20:23

                    :006:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 апреля 2016, 22:06

                      :sounds:
                      обновил основной файл мода @@@__TTK1.6_RM1.4.1_beta по ссылкам, что были в ЛС у тех, кто испытывает бета-версию

                      Цитата

                      - внесены изменения в скрипт усталости от войны (см. выше)
                      - уменьшена стоимость содержания тайфалов
                      - добавлен недостающий бонус к лояльности для одного из значений шкалы централизации/децентрализации во внутренней политике
                      - теперь доступны для набора у покоренных народов некоторые юниты из тех, что были ранее недоступны (кроме тех, у кого в легендарике есть явное указание на верность своим вождям)
                      - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора
                      - увеличены штрафы и бонусы к порядку "war happiness" за великие победы, поражения, захваченные и потерянные регионы (вне рамок скрипта WW)
                      - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                      - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                      - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы
                      - увеличен предел выплат сюзерену от вассала или данника (соответственно поднялся и минимальный размер дани за каждый ход)
                      - немного (на 6-8%) уменьшен штраф к содержанию войск на последних трех уровнях империума
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 06 апреля 2016, 22:14

                        rawhide

                        - введено эмбарго длительностью в 1 год после разрыва торгового договора

                        Что имеется в виду?

                        rawhide

                        - удвоен репутационный штраф для правителя за предательство союзников
                        - удвоен репутационный штраф для правителя за разграбление городов при их захвате
                        - удвоен репутационный бонус правителю за героические победы

                        Имеется в виду дипломатия или личное влияние?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 апреля 2016, 22:18

                          Tryggvi

                          Что имеется в виду?
                          год невозможно перезаключить только что расторгнутый договор после разрыва его по вине игрока.

                          Tryggvi

                          Имеется в виду дипломатия или личное влияние?
                          дипломатия. это репутация правителя, что отображается как личный трейт (steadfast, untruthworthy, etc).
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики