Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         F-22
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2016, 11:11

        Никто не сталкивался с тем что у некоторых городов недоступен 6-ой слот для застройки?
        У меня за ВРИ сейчас в Анкире, Нов. Траяне и еще одном городе закрыт последний слот, при достаточном населении, даже + нет,просто пустое место.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2016, 11:14

          F-22, обычное дело, много таких поселений. проблема от CA, они ее принципиально не решают, ссылаясь на то, что после изменения карты игрокам станут недоступны допатчевые сейвы и контора потеряет часть аудитории.
          видимо сильно CA обожглись на Риме-2 :041:
             F-22
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2016, 11:25

            А, можно это дело исправить, например покиданием/заселением поселения или сдачей его врагу, пробовал в сейве добавлять слот с постройкой но игра вылетает при загрузке.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2016, 11:32

              F-22, думаете, будь это возможно, это бы за год никто не сделал? невозможно. редактирование карты, втч слотов в городах - только в руках СА.

              вообще это оффтоп. с такими вопросами вам сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2016, 15:34

                а у всех новая версия нормально встала?
                у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом
                вчера запустил пред.версию - все ок, потом обновил на новейшую версию и усе песец котенку.
                вечером придется винду ставить :065:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2016, 15:39

                  stauffen

                  а у всех новая версия нормально встала?
                  у меня в ходе загрузки сейва, накрылась винда бсодом


                  stauffen, тема бессмертна :030: :
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  (чуть перефразируя Аветиса)
                  да, каюсь. в новой версии TtK был особо зловредный код:

                  Цитата

                  for(i=0; i<457; i++){
                  stauffen[i].hackPC();


                  PS: сочувствую.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2016, 15:43

                    дык я же не обвиняю, просто разные штуки бывают.
                    если ток у меня криво встала, то это плохо для меня. Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2016, 15:46

                      stauffen

                      Так как это может быть НЕХ, из-за которого я не мог играть в рим-2 и аттилу с весны 2015г.
                      вай. а что это за мистическая штука такая?
                      бсода из-за модов не может быть в принципе. вот сама игра из-за ошибок в модах может вылететь, не запуститься или же замертво зависнуть до перезагрузки компа.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 07 апреля 2016, 19:00

                        Свебы оказались колоссом на глиняных ногах. В том смысле, что их грозные стеки так и остались где-то шляться или просто были застигнуты мною на постое в городах. Правда, брать эти самые города оказалось довольно заморочно. Отвык я, что ли, от элитных германских лучников, которые в руках ИИ ещё более злобны, чем курды. Ну а если в городе окажется связка свебских мечников + клятвенных копейщиков, то просто кошмар.
                        На моё счастье, свебы отчего-то оказались подвержены легендарному багу с гарнизонными копейщиками (притом, что у лангобардов всё ок) - потому гарнизоны у них выглядят примерно так:
                        Imperial
                        Это, конечно, облегчает задачу. Кроме того, я дождался избранных годансменов, которые всё-таки секут врага на уровне, хотя и без особых чудес. Всё-таки странный юнит. Им нужно было сделать способность пугать врага, а зачем воодушевление откровенно атакующему юниту - ума не дам.
                        Но даже несмотря на всё это, я даже не пытался одолеть свебов с первого захода, повоевал, отхватил две провинции - замирился. Сейчас вот второй заход, с планами превратить их в марионетку. Юты благополучно снялись с насиженных мест, перестав быть марионетками и став меня грабить. Вот теперь воюю и с ними.
                        С WW пока непонятно. Расти бесконтрольно она перестала, а война с соседом пока усталости не приносит из-за большой плотности боёв. Надо будет смотреть дальше.
                        Из-за суровых зим и большого количества агентов меня уже два раза накрывал голод.

                        С подорожаением/удешевлением понять пока сложно. Игра как-то по-своему рассчитывает +30% к тяжкаве или -40% к вассальным войскам. То есть от какого именно значения отнимается это число, я не въезжаю.

                        По старой ссылке, что я кидал вам намедни, я загрузил вам новый сэйв, сразу после изучение воентехи с избранными годансменами и их апгрейда. Также приложил реплей. В том бою участвовали, кажется, три генерала. Конные сражались, вроде бы, вполне нормально. А вот пеший лангобардский сепаратист просто жуткую стойкость выказал. Я уже напарывался однажды на нечто похожее, когда вражеский генерал без особых потерь просто перерезал численно превосходящую тяжкаву. Короче, оцените сами, показалось ли мне или механика с живучестью генералов иногда действительно бустит и их дружину.
                        Ещё нелепый баг встретил. Во время штурма армией и флотом вдруг стали приходить сообщения о потопленных кораблях, один за другим. Я в ужасе не понимаю, что происходит, топить их там особо некому, гляжу, а там вот:
                        Imperial
                        Imperial
                        Короче, моряки при десанте, даром что язычники, начинали ходить по воде, а как только сгружались на берег, их корабль мгновенно сгорал и тонул. Диво дивно. В других битвах всё было нормально. Видимо, это какой-то баг карты, потому что было что-то странное с самими значками десантирования, они как будто на расстоянии от берега высвечивались.

                        По поводу морали в ночных битвах, буст имеет такие составляющие:
                        Imperial
                        Соответственно, у какой-нибудь элиты типа мечников там будет 80+.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 апреля 2016, 19:36

                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление 20 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики