Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 01:26

        Tryggvi

        stauffen

        И наконец то понял что меня так смущало, почему в пред.кампании я практически не видел хорошую пехоту и кавалерию у ВРИ, и видел только казармы стрелков.

        Тут-то лангобардский король вспомнил стеки из доместиков и матиариев и зарыдал...
        Я не знаю, как в текущей версии, но за всю историю моих варварских нашествий на ЗРИ именно пехотные казармы попадались мне чаще всего.

        а в моей кампании до вылета - у ВРИ не было ни 1 пехотной или конной казармы. Но зато стрелковых бывало по нескольку штук в каждой прове. В столице провы и в колхозе. Зашибись :068:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        stauffen, я же говорю - равно или поздно. Наступит момент, когда больше не останется других тех. Ну, если вам, конечно, не охота извращаться и терпеть каждый ход оповещения об остановленных исследованиях.

        так и делал - терпел))) шли извещения и возможности поставить губернаторов. я не делал этого.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 01:27

          stauffen, сейвы. сейвы) и с прошлой кампании по возможности тоже. сейвы красноречивее любых выводов в текстовой форме. то есть, читая ваши аргументы, я не могу отделить ваши наблюдения о том, что происходит в игре от ваших представлений о том, как было бы лучше сделать. я внимательно отношусь к вашим выводам, но, учитывая то, что вы сами играете за римлян, не могу не принимать в расчет то, что этот момент с ограничениями для казарм просто может быть вам неудобен.

          плюс элемент рэндома в конкретной кампании:

          Tryggvi

          Тут-то лангобардский король вспомнил стеки из доместиков и матиариев и зарыдал...
          Я не знаю, как в текущей версии, но за всю историю моих варварских нашествий на ЗРИ именно пехотные казармы попадались мне чаще всего.


          а со стрелковыми казармами штука такая, что да, чем меньше типов казарм, тем лучше АИ справляется с набором. но казармы еще дают усиление гарнизонов, что не менее важно для железки.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2016, 01:52

            rawhide

            stauffen, сейвы. сейвы) и с прошлой кампании по возможности тоже. сейвы они красноречивее любых выводов в текстовой форме. то есть, читая ваши аргументы, я не могу отделить ваши наблюдения о том, что происходит в игре от ваших представлений о том, как было бы лучше сделать. я внимательно отношусь к вашим аргументам, но, учитывая то, что вы сами играете за римлян, не могу не принимать в расчет то, что этот момент с ограничениями для казарм просто может быть вам неудобен.

            плюс элемент рэндома в конкретной кампании:
            Tryggvi
            Тут-то лангобардский король вспомнил стеки из доместиков и матиариев и зарыдал...
            Я не знаю, как в текущей версии, но за всю историю моих варварских нашествий на ЗРИ именно пехотные казармы попадались мне чаще всего.


            а со стрелковыми казармами штука такая, что да, чем меньше типов казарм, тем лучше АИ справляется с набором. но казармы еще дают усиление гарнизонов, что не менее важно для железки.

            1. сейв не дам. переставил винду.
            2. да я играю за римлян.
            единственное неудобство, точнее их два штука. Первое неудобство - это привязка к уровню города. Это согласен неудобство, но временное. Так что скорее оттягивание небольшое.
            а второе неудобство - в том что я не смог как обычно построить военную промышленность только в 1 прове - в Секвании.
            И то после полной застройки мажора Секвании, там не удалось построить только третье здание из числа кузницы, оружейски и столярки (оружейка вроде не влезла). Пришлось ставить оружейку в соседнюю лугдунскую столицу.
            Вот и все неудобства. Пока я изучил и построил город 3 уровня и смог строить казармы пехоты и кавалерии - в секванском мажоре была клоака (+ к росту населения), и 2 слота под казармы пехов и кавы, а также 2 военных мастерских (3 рядом была не забываем). Стрелковая казарма в колхозе. Колхозы Секвании были с каструмами - гарнизоны были мощные соответственно. не надо сильно заботиться охраной самой важной провинции в империи. налоги отключены - нет огромных минусов по еде.
            Так сильно я страдаю от зигзагов по постройке казарм в вашем моде? или больше страдает АИ римлян - перед которым стоят несколько преград?
            повторяюсь - поднимите цену постройки и содержания казарм. это компенсирует для игрока все бонусы от возможности строить казармы не только в мажорах, но и в колхозных городах.
            Вместе со удалением стрелковой казармы - это даст АИ римлян куда лучше собирать армии.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            а со стрелковыми казармами штука такая, что да, чем меньше типов казарм, тем лучше АИ справляется с набором. но казармы еще дают усиление гарнизонов, что не менее важно для железки.

            а разве нельзя гарнизонных юнитов от стрелковых казарм передать в пехотную казарму?)))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide
            вот честно. мне не сильно холодно или жарко от того строить только в мажоре или строить везде. Но АИ-ВРИ по крайней мере по моим наблюдения строил онли казармы стрелков. Еще раз- да может это рандомность, но были только стрелковые бараки. Не было вообще бараков пехоты или кавалерии. На всю ВРИ, которая на момент когда я смотрел ее в последний раз владела примерно 9-10 провами полностью. В этих столицах были только стрелковые казармы.
            Выделяется всего 1 прова. У ЗРИ их дофигищи. Можно хоть 2 провы военных сделать - в экономике потери будут минимальны.
            дело только в золоте на постройку.
            Строим 2 соседние провы в военные- тут же увеличивается в 2 раза потенциал по набору войск. Единственный минус будет только в том, что в 1 прове будут 2 мастерских, а 3 здание будет в соседней. Чуток пройтись, апнуть броню или мечи, или стрелковый запас - это ведь не проблема?
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 08 апреля 2016, 08:49

              По казармам для АИ можете поднять приоритет для постройки нужных зданий, посмотрите в таблице КАЙ отвечающих за постройки.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2016, 08:51

                stauffen, я не отвергаю вероятность того, что вы правы. но а) рэндом. и б) фактор наценки. стрелки и легкие войска в целом дешевы. особенно это заметно к середине игры - они не становятся дороже. АИ может их принципиально набирать ради экономии, потому как казармы первого уровня он может строить где угодно. а в них ему доступны Legio и Legio Comitatenses (после апгрейда из Cohors). они вообще много где доступны, не только в казармах. если железка их тоже не нанимает, игнорируя шаблоны формирования армий по типам войск, значит дело в завышенной для нее цене. разберусь с этим моментом, отсеку его, и тогда станет ясно - в нем причина слишком легкого состава армий или в ограничениях на строительство.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2016, 09:10

                  rawhide

                  stauffen, я не отвергаю вероятность того, что вы правы. но а) рэндом. и б) фактор наценки. стрелки и легкие войска в целом дешевы. особенно это заметно к середине игры - они не становятся дороже. АИ может их принципиально набирать ради экономии, потому как казармы первого уровня он может строить где угодно. а в них ему доступны Legio и Legio Comitatenses (после апгрейда из Cohors). они вообще много где доступны, не только в казармах. если железка и этого не делает, значит дело в завышенной для нее цене. разберусь с этим моментом, отсеку его, и тогда станет ясно - в нем причина слишком легкого состава армий или в ограничениях на строительство.

                  ну посчет рандома - таки рандом он должен быть таким. что если 9 пров, 9 мажоров- в них должны к примеру 5 стрелковых казарм и 1-2 пехотных и 1-2 кавалерийских.
                  когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом, а НЕХ.
                  по поводу денег. врядли из-за этого. ВРИ имела нехилый доход. Да и разница в цене вроде у игрока и у АИ разная. То что я платил германским федератам по зарплате, и то что они получают в родной армии - это разница чуть ли не в 5-10 раз была, ну как я видел сколько стоит юнит у меня за ход и сколько он получает у себя.
                  Одно дело закупать более дешевых юнитов, а другое дело строить казармы. Почему у германцев например в моей кампании, были сбалансированные армии?

                  Например был 1 колхоз у сепаратов франков Флев. Так из-за того что колхоз всего один, они могли набирать луки, копья, и еще моряки-федератов я мог брать у них на военной верфи. Отобрали франки у ютов соседний мажор, так тут же появилась кава и чето еще. Это про стадию уже долгой игры - 430 год был примерно. У других тоже, упиралось только в застройку, в количество мажоров и колхозов - причем в связи именно с кол-вом слотов постройки. Не спорю какие то юниты может можно набирать только в мажорах, где варвары тоже могут строить особые здания, но в целом по клинике у варваров так я видел. Рандом и некая сбалансированность в зависимости от условий, в которых находятся фракции в кампании - кол-во провинций, возможность строить самые разные здания или нет такой возможности, развитие технологий.
                  У ВРИ же была чистая однобокость. Тупо стрелковые казармы.

                  Убрать привязку к столице и к уровню города - этот тот минимум что необходим АИ. Слияние пех. и стрелковых казарм - это уже программа максимум для помощи АИ.
                  Для игроков вообще и для меня лично - это не неудобство, а так мелкий камешек на пути, который даже не надо убирать с дороги, а просто перешагнуть.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2016, 09:21

                    stauffen

                    ну посчет рандома - таки рандом он должен быть таким. что если 9 пров, 9 мажоров- в них должны к примеру 5 стрелковых казарм и 1-2 пехотных и 1-2 кавалерийских.
                    когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом, а НЕХ.
                    вовсе нет. точнее, ничего подобного. есть приоритеты CAI на застройку, и в них нет ничего вроде "по казарме в каждой дыре". рэндомность заключается в текущем политическом раскладе, экономической ситуации и много чем еще. как карты лягут в политике и экономике, так и застроит АИ свои территории, балансируя между соображениями безопасности, экономической выгодой и порядком.

                    до меня дошло. все дело в стартовой застройке на старте все казармы ВРИ - в минорных поселениях (кроме Константинополя). вот и результат:

                    Цитата

                    когда 9 из 9 чисто стрелковые - это уже не рандом
                    изменить стартовую застройку - и все будет отлично.

                    stauffen

                    Да и разница в цене вроде у игрока и у АИ разная
                    вы смотрели свои поздние сейвы? я внимательно исследовал, что происходило в кампании Tryggvi на 180 и 212 ходах. и в редакторе и на карте, агентами. цена войск у АИ не сильно ниже, чем у игрока. разница в 10-20%, не больше. у полководца новичка п/у человека отряд телохранителей 1600 в содержании, у АИ где-то 1300-1500. и так со всем прочим.

                    stauffen

                    Например был 1 колхоз у сепаратов франков Флев. Так из-за того что колхоз всего один, они могли набирать луки, копья, и еще моряки-федератов я мог брать у них на военной верфи. Отобрали франки у ютов соседний мажор, так тут же появилась кава и чето еще. Это про стадию уже долгой игры - 430 год был примерно.
                    очень велика разница между развитием миноров и управлением большими территориями с учетом коррупции, религиозных проблем, сепаратизма и войны на несколько фронтов. у миноров все упирается в количество доступных слотов/построек, да. а у империй совсем другие проблемы.

                    кстати, а копейщики в армиях римлян были? в ваших ситуациях, когда вы заметили облегченный состав войск византийцев?
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2016, 09:36

                      rawhide

                      вы смотрели свои поздние сейвы? я внимательно исследовал, что происходило в кампании Tryggvi на 180 и 212 ходах. и в редакторе и на карте, агентами. цена войск у АИ не сильно ниже, чем у игрока. разница процентов в 20, не больше. у полководца новичка п/у человека отряд телохранителей 1600 в соджержании, у АИ где-то 1300-1500. и так со всем прочим.

                      ну я смотрел по маркоманам - знатные мечники, если их набирать как федератов в мою армию - они стоили 750 примерно, у себя в армии они стоили 74 где то. разница в 10 раз получается, по другим примерно также. Просто по знатным мечникам я смотрел в последний раз и заметил этот момент.
                      Я успел тогда завассалить ВРИ. Захватил три ихние провы в европе - балканы вобщем. Побегал попытаться набрать их войска - в наборе были тяжел.сагитары, конные сагитары, где то можно было набирать ланциариев - копейщиков 2 тира. все в основном. кавы не стрелковой не было, пехоты мечниковой. Вобщем и в войсках были юниты, которые набираются не в пехотных/кавалерийских казармах.
                      На 5 их стеков видел лишь примерно 3 доспешных легионера. где то у меня были скриншоты, если на несистемном диске поискать наверно найду.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 09:46

                        stauffen

                        знатные мечники, если их набирать как федератов в мою армию - они стоили 750 примерно, у себя в армии они стоили 74 где то.
                        дичь какая. я в сейве Tryggvi видел цену знатных свебских мечников п/у АИ - больше полутора тысяч. столько же, сколько они стоили бы в руках игрока.
                        вопрос на каком ходу это было. к 200+ ходу явно АИ уже изучил все техи. а его скидки в гандикапах не касаются подорожания по классам юнитов. у АИ базовая скидка по эффекту att_effect_force_all_campaign_upkeep всего 15%. и еще 20% по att_effect_force_all_campaign_upkeep_costs_non_mercenary. то есть общая инфляция от империума не так чувствуется. и эффект одного теха с увеличением стоимости non_mercenary отрядов. все остальное АИ ест в полной мере).
                        в "Шарлемане" есть еще скриптовые скидки АИ-франкам и проч. но это уже другое дело.
                        ================
                        по римским копейщикам.
                        вы можете точно сказать, были они в армиях ВРИ или нет? несколько видов копейщиков набираются в главных городских зданиях. так что они в любом случае доступны к найму.
                        если их нет в армиях или 1-2 отряда, значит это цена влияет, а не что-либо еще.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 апреля 2016, 09:56

                          rawhide

                          кстати, а копейщики в армиях римлян были? в ваших ситуациях, когда вы заметили облегченный состав войск византийцев?

                          когда я отжимал балканы у ври - у них не было армии. ВРИ была в спячке.
                          практически был 1 стек и тот был недвижимый и войска в него не набирались. Когда захватил Балканы, примерно тогда ВРИ проснулась. Быстро набрала несколько стеков.
                          и вот они были легкими, копейщики были в некотором количестве. отметил что было 3 доспешных легионера, в том стеке, который изначально был спящим.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          были ланциарии копейщики 2 тира у ВРИ. все. по мечникам маркоманам - я навел на их стек, точно также как наводил на стеки гуннов - если у гуннов толи ноль в цене содержания толи прочерк.
                          у маркоманов на знатных мечниках стояла цена в 74,, может 75, может еще какая то, но именно такой порядок. поэтому я так удивился, что даже в моем стеке с самым хитрым генералом этот мечник стоит в 10 раз дороже.
                          ход был 150 получается, 430 года были. но маркоманы не жили все это время. Они может лет 10 максимум тогда как были возвращены к жизни. Максимум лет 10, скорее меньше. То есть маркоманы не все эти 150 ходов были в жизни.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 55 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики