Tryggvi
Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу).
Я был на грани:
значит не зря все было сделано, хехе. армии из одной элиты во второй половинке первого тысячелетия конечно случались. но в виде исключения - те же армии викингов, когда многие свободные ярлы объединялись для к-либо задачи. но эти армии были слишком уязвимы - фактическим отсутствием пополнения и недолговечностью таких группировок.
играть не одной лишь элитой гораздо интереснее, этому меня научили кампании за гуннов и оседлых эфталитов)
да и саксами что-то такое воспроизводил когда-то.
Цитата
Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.
не могу - файл удален. или ссылка изменилась.
в том сейве, что был сделан на 212 ходу, между двумя свебскими войнами, у персов в казне 1,9 миллиона и много армий весьма слабого для этого времени состава. армянские копейщики, пешие лучники, пращники или застрельщики и от трети до четверти - конница. в основном легкая, из числа наемников пополам с гринпанварами. да еще пайган попадается. состав характерный примерно для 405-407 года, а не для конца кампании.
так что я не зря урезаю наценку - если даже персы с ней не справляются...
stauffen
если я правильно понимаю ланциарии и доспешные легионеры это те юниты которые набираются в 1 казарме, общая перед выбором - кава, пехи или стрелковка.
в итог из 14 юнитов -1 женераль, 1 копейщик, 4 доспешника, и то что набирается именно в стрелковой казарме
спасибо за скрин! да, все верно вы решили насчет происхождения юнитов. состав весьма достойный, но этого конечно мало. вот прямо сейчас делаю лекарство от такой радости (уже для релиза). в виде переноса стартовых казарм в столицы провинций.
Magister_equitum
Я что-то в теме закачки совсем запутался - киньте кто-нить ссылку на самую последнюю версию боевки
так у вас в личке были на днях ссылки - посмотрите)
SEA-CAT,
про берсерков - я и хотел, чтобы они были такими. а то прежде были практически бесполезны). зато они уязвимы для всего стреляющего.
но странное дело - я в тестовых боях ничего похожего на ваши описания не замечал. словно в разные игры играем
SEA-CAT
Армий увеличивается до 9-ти - куда такое счастье! Зачем это надо! После этого уже точно не захочется наращивать Уровень Империи, а зачем его растить, ведь дальше только хуже = Механизм мотивации сломан! А
второй уровен ьи дальше - не для игрока. это для АИ. лимиты второго уровня - для ВРИ, они в релизе будут именно с ним начинать. лимиты третьего уроня - для АИ-ЗРИ.
достижение новых уровней империума и не может быть целью для игрока (
кроме стартового квеста). от него одни проблемы. и он сам растет - хочется этого или нет.
количество армии теперь ограничивается возможностями экономики, а не прозрачными стенками в чистом поле, чем являются ограничения империума (
кроме стартового квеста).
SEA-CAT
Бросается в глаза правка бонусов в описании "Домочадцов" и "Предметов", всё хорошо, НО там появились новые глючные "Домочадцы" и "Предметы", которые приводят к вылету игры при попытке прочтения о них в Списке событий на старте очередного хода
про это я уже отвечал в этой теме: это новые эффекты с новыми строками текста. естественно, что в русской локализации этих строк нет. после релиза будет выпущена и русская локализация к TtK. пока же есть смысл играть на английской версии. или не использовать эти доп. моды.
upd:
SEA-CAT
4. Про баг мы все писали но "Менеджер проекта" не хочет убирать эту глючную модификацию из своей сборки, аргументируя тем, что для Англоязычной версии, то есть "Мод не для всех, по сути не русскоговорящих", даже не смотря на то, что он приводит к гарантированному вылету.
епрст. все же просто. либо вы его не используете (пока нет релизной версии и локализации) либо играете на англоверсии. чудес не бывает - мод иностранного автора для максимально широкой аудитории (т.е. англоязычной или хотя бы англочитающей). не понимаю смысла брюзжания.
SEA-CAT
Ещё удивлялся, что иконка у этих "новых" идёт устаревшая из Рима 2, видимо мод изначально делали для Рима, затем не совсем качественно адаптировали на Атиллу.
нет, не так. это намеренный анахронизм. потому что эти
реликвии прошлого - напоминание о классической эпохе, вроде шлема Ганнибала, панталон Боудикки и прочего антиквариата).
SEA-CAT
5. "увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей".
Вот не понял зачем?
гм, а вы читали, посты - с чем связано это изменение? с новшествами во внутренней политике. чтобы у игрока было меньше возможностей поставить на выгодные госдолжности одних лишь членов семьи.
Цитата
1. Поправьте по мере возможности "Стартовые бонусы" УСЛОВНЫМ фракциям: Азия, Африка, Италия, Испания, Иллирия, Дакия и пр. - суть проблемы в том, что если кто-то их освободит (отдаст им их коренной региональный город), то они прямо со старта превращаются в "Супер-монстров" похуже любой орды, у них почти мгновенно появляется огромное войско и жажда экспансии, что практически приводит к мгновенной смерти их соседей (то есть Реалистичных фракций), как итог одни заменяются другими, причем у новых традиции и адекватность AI оставляет желать лучшего.
малореально. есть один способ, который влияет только на отношения АИ с АИ, не затрагивая фракции п/у игрока. но в результате будут глючить модели персонажей на страткарте и 3D-портреты лидеров фракции и прочих персонажей. а так- это почти во всем клоны римлян, только линейки войск меньше.
SEA-CAT
3. Если можно - повлияете на AI в плане адекватности использования преимуществ своих уникальных юнитов. К примеру Аланы, в процессе боя, через всю карту тащат ко мне своих Лютых копейщиков с собаками, у меня от этого зрелища адреналин зашкаливает, если они их спустят с привязи, те меня просто сомнут и бой я проиграю, но они страшно тупят подводя их ком не в плотную, чтобы мои бойцы приласкали и покормили этих суровых псов.
тут как повезет. я наоборот сталкиваюсь с тем, что кинологи стали умнее и заранее спускают собак. а кинологи с дротиками так одновременно спускают псов и закидывают меня дротиками. рэндом. то есть правки для этого дела уже давно были сделаны и все в воле случая, как АИ распорядится новыми возможностями.
SEA-CAT
2. Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.
тут 2 фактора. первый - это цена. задранная до небес цена войск, из-за которой АИ нанимает теперь лишь максимально дешевые отряды, предпочитая федератов, наемников и застрельщиков с копейщиками. лишь с небольшим ядром элиты. реалистично, но худо. так что это я как раз правлю.
второй момент - АИ с радостью пользуется войсками покоренных народов, что не может не радовать, тут я согласен с
Magister_equitum:
Magister_equitum
Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого
Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
. когда я изучал сейв
Tryggvi на 212 ходу, гунны вовсю резались с гаутами в Паннонии и Иллирике, и состав войск у них был оригинальный и весьма сильный, почти не было войск данников. но те стеки, что были только что разбиты - пользовались возможностью мгновенно пополнить ряды местными отрядами.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -stauffen
вместо всяких промотов набирались герм.кава 2 тира - потому что пока появились промоты, они уже были не нужны,
а вы
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь видели?)))