Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 22:15

        SEA-CAT

        Спойлер (раскрыть)


        1. играю за римлян, проблем против берсеркеров не знал еще. а самих берсеркеров у меня нет.
        наверно потому не замечал, что римские комитаты в принципе сдерживают все что угодно)))
        по поводу копейщиков. дык и римские тож неплохо сдерживают. а по сравнению с ванилой и правда кажется что стали имбой. емнип тут вроде как дело, в том что ваниле сомкнутый строй слабее разомкнутого. я так понимаю соответственно и всякие стены щитов и черепахи, точно также хуже. а в ТтК наоборот исправлен сей момент.
        цена содержания вообще тут принесена в жертву исторической реалии, в ущерб игровым параметрам. то бишь более элитный юнит может стоить бешеных бабок, но при этом быть хуже менее элитных.
        а германские лучники хороши. особенно в сравнении с родными римскими сагитарами, которых в моих стеках вымерли, по мере поступления германо-луков из числа федератов.

        2. не знаю насчет мелких ступеней империя)) у ЗРИ со старта империум хороший.
        и кстати не знаю в чем прикол, но это мне напомнило - у моих федератов-франков был 1 колхоз. а стеков было штук 10 с учетом флота. не знаю - может дело еще в технологиях, которые апнули им империум.

        3. Эдикт можно убирать, когда в целом по клинике ваша гос.религия превысила 60%. примерно так. я отключил эдикт и проблем сильных не знал.
        Кстати Эдикт Веротерпимости, достаточно включить только в 1 провинции. Он сразу действует на всю страну.
        насчет дип.штрафа из-за войск федератов, никогда не замечал. При том что набирал юнитов, франков и эбданов, гетулов, гуннов, маркоманов.
        эбданы воевали с гетулами и франками. гунны вообще наверно со всеми воевали. штрафов не замечал.
        4. про баг с описанием уже писал. равхайд отвечал, вроде дело в локализации.
        5. тоже писал))) утверждают 5 дочек из 6 детей у моего Флавия Гонория это просто рандом))
        6. по пожеланиям.
        1)в ваниле точно была такая фигня, что новорожденные фракции типа Дакии, Испании, имеют повышенную экспансию. так что привычная ситуация.
        2) по гуннам - слава богу фигни как у вас в последней версии у меня не было. наоборот я радовался - гунны адекватно набирают войска, минимум наемников, максимум родных юнитов.
        гунны адекватно переходят в режим орды. так понимаю это из ванилы ваши пожелания?)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        Цитата

        Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.

        Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
        Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются

        состояла да из множества. но не наемников игровых же))
        а игровые наемники это в большинстве случаев просто мясо, по крайней мере после первого апгрейда юнитов и уж точно начиная с того момента, когда большинство юнитов уже апгрейжены на 2 тир.
        если уж брать историчность, то надо давать гуннам возможность через окно наемников набирать войска тех фракций где они гуляют, по крайней мере по варварским землям.
        P.S. против толпы наемников можно поиграть и в ваниле. там у всех фракций АИ, половина стеков забита наемничьим мясцом.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        гуннам побольше бы приоритет выставить на вассализацию, а не на пироманию.
        тогда гунны смогут набирать федератов, и вот тут точно будет историчность.
        Вот у меня в ЗРИ вообще получается в историчность. Все копейщики, которые апгрейдом набирались, после апгрейда на Корнутов, были сразу выпилены и заменялись на герм. копейщиков- дешевле в разы, для охраны хватит. В элитных стеках были конечно иовианцы вместе ст.геркулианами - это исторично жи что иовы вместе с геркулианами.
        вместо всяких промотов набирались герм.кава 2 тира - потому что пока появились промоты, они уже были не нужны, потому что федераты давно давали каву 2 тира.
        сагитары также были безжалостно выпилены, герм.луки 2 тира лучше намного.
        плюс штук 25-30 юнитов гуннских и степных конолуков 2 тира было, ну после нашествий гуннов это число сокращалось.
        по сути если не брать 4 элитных стека - практически не было родных юнитов. куча охранных стеков, состояли из германнских луков копий и кавы. и опирались на гарнизоны рейнско-дунайского лимеса. Причем если охранные стеки максимум из 9-10 юнитов состоят, то выходило что гарнизоны лимеса все были сильнее в 2 раза по численности, потому что во всех пограничных городах каструмы по сути были и состояли гарнизоны из тех же комитатов, корнутов . и где то я видел в гарнизонах такой юнит, как знатный пеший федерат с дротиком. Ну как то так называется, вся соль в том этого юнита в моих полевых стеках даже элитных вообще не было из-за бешеной цены в 1000 золотых примерно.
        вобщем если не брать в расчет элитные стеки, то остальная полевая армия состояла в осномном из германских федератов, дополненных гуннами, маврами и еще чем то.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 08 апреля 2016, 22:16

          SEA-CAT

          По поводу Эдикта о "Веротерпимости", его опасно оставлять активным надолго, особенно в нескольких регионах сразу

          О_о Не надо вводить его в нескольких регионах сразу, я же большими буквами написал, что он ФРАКЦИОННЫЙ.

          SEA-CAT

          очень сильно страдают отношения с Дружественными фракциями, по -60, -100 и выше от использования "Другой религии" и наоборот у всех Врагов к тебе сильная симпатия +40 и выше, к тому что используем их религию, но на самом деле Вера то другая, это просто скрипт переворачивает всё с ног на голову.

          Вы предаёте истинную веру и начинаете якшаться с иноверцами. Всё логично.

          SEA-CAT

          Вот не понял зачем? У меня и так в роду большее количество дочерей, мальчики рождаются в 5 раз реже, их куда теперь девать то, - отдавать замуж всем кто ещё не враг?

          А для чего вы их раньше использовали? :) Это как раз очень выгодный товар и дипломатию может бустить сильнее религии и общей войны.

          SEA-CAT

          у Славян Лучники с отравленными стрелами по их содержанию стоят дороже Тайфальской конницы и почти в 3-раза дороже Элитных Германских лучников, но по сути опробовав их в боях не скажу, что они лучше Германской элиты, так как по многим параметрам они им сильно проигрывают.

          Славянские лучники - страшнейшие звери, "выжигающие" целые стеки. Обороняться ими в крепостях - просто песня. Сравнивать их с теми же германцами бессмысленно, ибо это просто другая ниша.

          SEA-CAT

          1. Поправьте по мере возможности "Стартовые бонусы" УСЛОВНЫМ фракциям: Азия, Африка, Италия, Испания, Иллирия, Дакия и пр. - суть проблемы в том, что если кто-то их освободит (отдаст им их коренной региональный город), то они прямо со старта превращаются в "Супер-монстров" похуже любой орды, у них почти мгновенно появляется огромное войско и жажда экспансии, что практически приводит к мгновенной смерти их соседей (то есть Реалистичных фракций), как итог одни заменяются другими, причем у новых традиции и адекватность AI оставляет желать лучшего.

          Посмотрите на скрин моей кампании, что я приводил выше. Все немногочисленные римские миноры - полудохлые марионетки. Раз на раз не приходится.
             SEA-CAT
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2016, 22:32

            stauffen

            1. играю за римлян, проблем против берсеркеров не знал еще. а самих берсеркеров у меня нет.
            наверно потому не замечал, что римские комитаты в принципе сдерживают все что угодно)))
            по поводу копейщиков. дык и римские тож неплохо сдерживают. а по сравнению с ванилой и правда кажется что стали имбой. емнип тут вроде как дело, в том что ваниле сомкнутый строй слабее разомкнутого. я так понимаю соответственно и всякие стены щитов и черепахи, точно также хуже. а в ТтК наоборот исправлен сей момент.
            цена содержания вообще тут принесена в жертву исторической реалии, в ущерб игровым параметрам. то бишь более элитный юнит может стоить бешеных бабок, но при этом быть хуже менее элитных.
            а германские лучники хороши. особенно в сравнении с родными римскими сагитарами, которых в моих стеках вымерли, по мере поступления германо-луков из числа федератов.

            4. про баг с описанием уже писал. равхайд отвечал, вроде дело в локализации.
            5. тоже писал))) утверждают 5 дочек из 6 детей у моего Флавия Гонория это просто рандом))
            6. по пожеланиям.
            1)в ваниле точно была такая фигня, что новорожденные фракции типа Дакии, Испании, имеют повышенную экспансию. так что привычная ситуация.
            2) по гуннам - слава богу фигни как у вас в последней версии у меня не было. наоборот я радовался - гунны адекватно набирают войска, минимум наемников, максимум родных юнитов.
            гунны адекватно переходят в режим орды. так понимаю это из ванилы ваши пожелания?)
            1. Вам повезло не встретить Берсеков - сейчас они сожрут живьём любой ваш элитный отряд и соседние покусают. :017:
            Про других копейщиков в том числе и Римских - они со своими неподвижными черепахами сильно уступают в эффективности Славянам с большими щитами - я многих юнитов проверял на этом моде - просто ради теста прописывал их в Сейв и сталкивал их в боях с Гуннами, Римлянами и прочими.
            4. Про баг мы все писали но "Менеджер проекта" не хочет убирать эту глючную модификацию из своей сборки, аргументируя тем, что для Англоязычной версии, то есть "Мод не для всех, по сути не русскоговорящих", даже не смотря на то, что он приводит к гарантированному вылету.
            5. Про Дочек, можем ответить мы, те кто реально играет, а кому-то показалось, что в игре чаще рождаются мальчики? Но мне так не везло, сколько раз я не пробовал начинать новую игру.
            Не считаю что привычной ситуацией будет "Бред и Хаос на карте", когда вместо исторических фракций по всей карте будут в хаотичном порядке провинции условных фракций с названиями Азия, Африка и пр. которые реально у меня замещают других.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Tryggvi

            Славянские лучники - страшнейшие звери, "выжигающие" целые стеки. Обороняться ими в крепостях - просто песня. Сравнивать их с теми же германцами бессмысленно, ибо это просто другая ниша.

            SEA-CAT

            1. Поправьте по мере возможности "Стартовые бонусы" УСЛОВНЫМ фракциям: Азия, Африка, Италия, Испания, Иллирия, Дакия и пр. - суть проблемы в том, что если кто-то их освободит (отдаст им их коренной региональный город), то они прямо со старта превращаются в "Супер-монстров" похуже любой орды, у них почти мгновенно появляется огромное войско и жажда экспансии, что практически приводит к мгновенной смерти их соседей (то есть Реалистичных фракций), как итог одни заменяются другими, причем у новых традиции и адекватность AI оставляет желать лучшего.

            Посмотрите на скрин моей кампании, что я приводил выше. Все немногочисленные римские миноры - полудохлые марионетки. Раз на раз не приходится.
            Не надо приписывать Славянским лучникам "Мифических возможностей" - напомню я ими играю каждый день и не одну битву как проиграл так и выиграл, на что они реально способны я знаю, при первой возможности эти трусы первые сбегают с поля боя, даже когда их не задели и опасность минимальна, а как эти ЦУКИ стреляют по своим вы тоже знаете, теперь в боях ими очень аккуратно пользуюсь, чтобы своих не потерять и таким образом бой не слить. Поэтому большую часть заменил на Германских лучников, так как они реально полезнее будут! и не только из-за расстояния в 200 метров.
            А по поводу глобальной карты, я вашу смотрел с улыбкой, так как это редкое исключение нежели правило, сколько раз я начинал Гранд-компанию у меня "Расклад сил" был иной, думаю со мной согласятся и другие игроки. К сведению у меня Свебы воюют в пригороде Карфагена на пару с Вестготами. А Гунны сожгли уже вторую столицу у ЗРИ, работают они на пару с Римскими Сепаратистами, те жгут, вторые осваивают, уже до самого Рима все города принадлежат Сепаратистам и Иллирии. А часть ВРИ, это уже Азия - вот такая красота :068:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2016, 23:01

              Tryggvi

              Вы бы знали, как мне было тяжело осознать, что я не смогу нанять четвёртый стек элиты (про даунгрейд тыловиков и вовсе молчу). :030: Я был на грани:
              :0142: значит не зря все было сделано, хехе. армии из одной элиты во второй половинке первого тысячелетия конечно случались. но в виде исключения - те же армии викингов, когда многие свободные ярлы объединялись для к-либо задачи. но эти армии были слишком уязвимы - фактическим отсутствием пополнения и недолговечностью таких группировок.
              играть не одной лишь элитой гораздо интереснее, этому меня научили кампании за гуннов и оседлых эфталитов)
              да и саксами что-то такое воспроизводил когда-то.

              Цитата

              Кстати, раз уж вы взялись за ИИ следить, не посмотрите, что там у Сасанидов с экономикой и войсками? Я что-то до востока так и не добрался.
              не могу - файл удален. или ссылка изменилась.
              в том сейве, что был сделан на 212 ходу, между двумя свебскими войнами, у персов в казне 1,9 миллиона и много армий весьма слабого для этого времени состава. армянские копейщики, пешие лучники, пращники или застрельщики и от трети до четверти - конница. в основном легкая, из числа наемников пополам с гринпанварами. да еще пайган попадается. состав характерный примерно для 405-407 года, а не для конца кампании.
              так что я не зря урезаю наценку - если даже персы с ней не справляются...


              stauffen

              если я правильно понимаю ланциарии и доспешные легионеры это те юниты которые набираются в 1 казарме, общая перед выбором - кава, пехи или стрелковка.
              в итог из 14 юнитов -1 женераль, 1 копейщик, 4 доспешника, и то что набирается именно в стрелковой казарме :046:
              спасибо за скрин! да, все верно вы решили насчет происхождения юнитов. состав весьма достойный, но этого конечно мало. вот прямо сейчас делаю лекарство от такой радости (уже для релиза). в виде переноса стартовых казарм в столицы провинций.

              Magister_equitum

              Я что-то в теме закачки совсем запутался - киньте кто-нить ссылку на самую последнюю версию боевки :)
              так у вас в личке были на днях ссылки - посмотрите)

              SEA-CAT,
              про берсерков - я и хотел, чтобы они были такими. а то прежде были практически бесполезны). зато они уязвимы для всего стреляющего.
              но странное дело - я в тестовых боях ничего похожего на ваши описания не замечал. словно в разные игры играем :0162:

              SEA-CAT

              Армий увеличивается до 9-ти - куда такое счастье! Зачем это надо! После этого уже точно не захочется наращивать Уровень Империи, а зачем его растить, ведь дальше только хуже = Механизм мотивации сломан! А
              второй уровен ьи дальше - не для игрока. это для АИ. лимиты второго уровня - для ВРИ, они в релизе будут именно с ним начинать. лимиты третьего уроня - для АИ-ЗРИ.
              достижение новых уровней империума и не может быть целью для игрока (кроме стартового квеста). от него одни проблемы. и он сам растет - хочется этого или нет.
              количество армии теперь ограничивается возможностями экономики, а не прозрачными стенками в чистом поле, чем являются ограничения империума (кроме стартового квеста).


              SEA-CAT

              Бросается в глаза правка бонусов в описании "Домочадцов" и "Предметов", всё хорошо, НО там появились новые глючные "Домочадцы" и "Предметы", которые приводят к вылету игры при попытке прочтения о них в Списке событий на старте очередного хода
              про это я уже отвечал в этой теме: это новые эффекты с новыми строками текста. естественно, что в русской локализации этих строк нет. после релиза будет выпущена и русская локализация к TtK. пока же есть смысл играть на английской версии. или не использовать эти доп. моды.
              upd:

              SEA-CAT

              4. Про баг мы все писали но "Менеджер проекта" не хочет убирать эту глючную модификацию из своей сборки, аргументируя тем, что для Англоязычной версии, то есть "Мод не для всех, по сути не русскоговорящих", даже не смотря на то, что он приводит к гарантированному вылету.
              епрст. все же просто. либо вы его не используете (пока нет релизной версии и локализации) либо играете на англоверсии. чудес не бывает - мод иностранного автора для максимально широкой аудитории (т.е. англоязычной или хотя бы англочитающей). не понимаю смысла брюзжания.

              SEA-CAT

              Ещё удивлялся, что иконка у этих "новых" идёт устаревшая из Рима 2, видимо мод изначально делали для Рима, затем не совсем качественно адаптировали на Атиллу.
              нет, не так. это намеренный анахронизм. потому что эти реликвии прошлого - напоминание о классической эпохе, вроде шлема Ганнибала, панталон Боудикки и прочего антиквариата).

              SEA-CAT

              5. "увеличил вероятность рождения дочерей вместо сыновей".
              Вот не понял зачем?
              гм, а вы читали, посты - с чем связано это изменение? с новшествами во внутренней политике. чтобы у игрока было меньше возможностей поставить на выгодные госдолжности одних лишь членов семьи.

              Цитата

              1. Поправьте по мере возможности "Стартовые бонусы" УСЛОВНЫМ фракциям: Азия, Африка, Италия, Испания, Иллирия, Дакия и пр. - суть проблемы в том, что если кто-то их освободит (отдаст им их коренной региональный город), то они прямо со старта превращаются в "Супер-монстров" похуже любой орды, у них почти мгновенно появляется огромное войско и жажда экспансии, что практически приводит к мгновенной смерти их соседей (то есть Реалистичных фракций), как итог одни заменяются другими, причем у новых традиции и адекватность AI оставляет желать лучшего.
              малореально. есть один способ, который влияет только на отношения АИ с АИ, не затрагивая фракции п/у игрока. но в результате будут глючить модели персонажей на страткарте и 3D-портреты лидеров фракции и прочих персонажей. а так- это почти во всем клоны римлян, только линейки войск меньше.

              SEA-CAT

              3. Если можно - повлияете на AI в плане адекватности использования преимуществ своих уникальных юнитов. К примеру Аланы, в процессе боя, через всю карту тащат ко мне своих Лютых копейщиков с собаками, у меня от этого зрелища адреналин зашкаливает, если они их спустят с привязи, те меня просто сомнут и бой я проиграю, но они страшно тупят подводя их ком не в плотную, чтобы мои бойцы приласкали и покормили этих суровых псов.
              тут как повезет. я наоборот сталкиваюсь с тем, что кинологи стали умнее и заранее спускают собак. а кинологи с дротиками так одновременно спускают псов и закидывают меня дротиками. рэндом. то есть правки для этого дела уже давно были сделаны и все в воле случая, как АИ распорядится новыми возможностями.

              SEA-CAT

              2. Если получиться исправьте Гуннов, они теперь очень редко нанимают свои войска, поэтому в процессе развития игрового процесса их стеки состоят из наёмников всех мастей: Германские и Готские боевые отряды, Готские пикинеры, Наемные германские пращники и лучники, Франкская конница, Пустынная и Степная конница и их же копейщики.
              тут 2 фактора. первый - это цена. задранная до небес цена войск, из-за которой АИ нанимает теперь лишь максимально дешевые отряды, предпочитая федератов, наемников и застрельщиков с копейщиками. лишь с небольшим ядром элиты. реалистично, но худо. так что это я как раз правлю.
              второй момент - АИ с радостью пользуется войсками покоренных народов, что не может не радовать, тут я согласен с Magister_equitum:

              Magister_equitum

              Таки это весьма реалистично и нет в этом ничего плохого :)
              Держава Аттилы как-никак из множества подчиненных племен состояла - вот их наемники и эмулируют. А "свои" юниты у гуннов при спаме стеков нанимаются
              . когда я изучал сейв Tryggvi на 212 ходу, гунны вовсю резались с гаутами в Паннонии и Иллирике, и состав войск у них был оригинальный и весьма сильный, почти не было войск данников. но те стеки, что были только что разбиты - пользовались возможностью мгновенно пополнить ряды местными отрядами.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              stauffen

              вместо всяких промотов набирались герм.кава 2 тира - потому что пока появились промоты, они уже были не нужны,
              а вы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь видели?)))
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2016, 23:03

                rawhide

                не могу - файл удален. или ссылка изменилась.
                в том сейве, что был сделан на 212 ходу, между двумя свебскими войнами, у персов в казне 1,9 миллиона и много армий весьма слабого для этого времени состава. армянские копейщики, пешие лучники, пращники или застрельщики и от трети до четверти - конница. в основном легкая, из числа наемников пополам с гринпанварами. да еще пайган попадается. состав характерный примерно для 405-407 года, а не для конца кампании.
                так что я не зря урезаю наценку - если даже персы с ней не справляются...

                может дело в казармах в привязку на столицу, с допольнительной привязкой к уровням городов?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2016, 23:05

                  stauffen

                  может дело в казармах в привязку на столицу, с дополнительной привязкой к уровням городов?
                  вряд ли - у варваров ничего в застройке не менялось, а ситуация еще хуже. ну а связка "топовые казармы и конюшни только в столицах провинций" - это у персов с релиза игры было, и ничего.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 апреля 2016, 23:06

                    rawhide

                    SEA-CAT
                    3. Если можно - повлияете на AI в плане адекватности использования преимуществ своих уникальных юнитов. К примеру Аланы, в процессе боя, через всю карту тащат ко мне своих Лютых копейщиков с собаками, у меня от этого зрелища адреналин зашкаливает, если они их спустят с привязи, те меня просто сомнут и бой я проиграю, но они страшно тупят подводя их ком не в плотную, чтобы мои бойцы приласкали и покормили этих суровых псов.
                    тут как повезет. я наоборот сталкиваюсь с тем, что кинологи стали умнее и заранее спускают собак. а кинологи с дротиками так одновременно спускают псов и закидывают меня дротиками. рэндом. то есть правки для этого дела уже давно были сделаны и все в воле случая, как АИ распорядится новыми возможностями.

                    вопрос к SEA-CAT.а на каком уровне сложности боев вы играете?
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 апреля 2016, 23:13

                      rawhide

                      про берсерков - я и хотел, чтобы они были такими. а то прежде были практически бесполезны). зато они уязвимы для всего стреляющего.
                      но странное дело - я в тестовых боях ничего похожего на ваши описания не замечал. словно в разные игры играем :0162:
                      Играем в одну игру с одними и теми Модификациями, только юниты разные - Берсеркеров в игре несколько видов, попробуйте этих: cha_vik_berserkers
                      и сами увидите как они нагибают Гуннов, причём самых знатных. #*

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      stauffen

                      вопрос к SEA-CAT.а на каком уровне сложности боев вы играете?
                      На предпоследнем - "Повышенной сложности" (который для опытных игроков).

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      епрст. все же просто. либо вы его не используете (пока нет релизной версии и локализации) либо играете на англоверсии. чудес не бывает - мод иностранного автора для максимально широкой аудитории (т.е. англоязычной или хотя бы англочитающей). не понимаю смысла брюзжания.
                      Прошу пожалуйста упростите мне поиск - какие из этих модулей пока нельзя использовать на Русской локализации - так как это приводит к краху игры:
                      prometheustraitsheirlooms.pack
                      prometheusrelicspast.pack
                      prometheuslegendaryleaders.pack
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 апреля 2016, 23:21

                        rawhide

                        вряд ли - у варваров ничего в застройке не менялось, а ситуация еще хуже. ну а связка "топовые казармы и конюшни только в столицах провинций" - это у персов с релиза игры было, и ничего.

                        ага в ваниле ничего. но вы дополнительно сделали привязку к уровню городов. это дополнительное препятствие. например если всяких гринпаваров можно набирать в в казармах 1 лвл, то тогда все понятно. У персов как и у моих ВРИ - нету юнитов из пехотной или конной казармы. Зато есть юниты из стрелковой плюс наемники и + где то они не успели еще апнуть казарму с 1 тир на 2 тир и потому могут набирать гринпаваров.

                        Вы говорите, что сделаете так

                        Цитата

                        спасибо за скрин! да, все верно вы решили насчет происхождения юнитов. состав весьма достойный, но этого конечно мало. вот прямо сейчас делаю лекарство от такой радости (уже для релиза). в виде переноса стартовых казарм в столицы провинций.

                        так понимаю сразу в столицах будет пказармы сразу уже 2 тира, иначе если будут казармы 1 тира - то АИ быстрее их перестроит в стрелковые, чем в пехотные или кавалерийские. ведь у стрелковых нет такой привязки к уровню самого города.
                        Но и это не главное. ВРИ и Сасаниды обычно мощно воюют между собой. Там они берут города, Лахмиды всякие гуляют и эфталиты - эти вообще выжигают. Казармы стартовые могут быть потеряны, перестроены, сожжены. Вы щас делаете дополнительный костыль для АИ за ЗРИ-ВРИ-Сасаниды.
                        Может проще убрать эти костыли-преграды??? ну так к слову - уже просто не надо будет заниматься этой проблемой ;)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rawhide

                        вместо всяких промотов набирались герм.кава 2 тира - потому что пока появились промоты, они уже были не нужны,
                        а вы ЭТО видели?)))

                        ну и что?)))
                        уровень сложности боев, уровень брони/оружия/морали/перков генерала и тд и тп. что там в тесте можно намудрить.
                        не суть важно. в моей кампании - из-за ваших зигзагов "постройте город-3, чтобы построить кав.казарму-2" я давно набирал германскую каву 2 тира. когда появились промоты, то у меня были толи Прима-галлы толи римские клибанарии.
                        Зачем мне набирать промотов? для охраны германцев хватает, они дешевле промотов. В элите сидят галла-примы и клибанарии в качестве штурмовой кавы - они тоже звери те еще, бешеные просто.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        rawhide

                        stauffen

                        может дело в казармах в привязку на столицу, с дополнительной привязкой к уровням городов?
                        вряд ли - у варваров ничего в застройке не менялось, а ситуация еще хуже. ну а связка "топовые казармы и конюшни только в столицах провинций" - это у персов с релиза игры было, и ничего.

                        так персы точно не варвары, да и остальные восточники вроде к "варварам" не относятся. так что у них тоже "город-3 для казармы-2"
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 апреля 2016, 23:32

                          SEA-CAT

                          cha_vik_berserkers
                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                          берсерки в AoC - это исторически более достоверные товарищи. крассическая тяжелая пехота из последних отморозков и бретеров. они и в ванильном виде сносили все живое.
                          берсерки главной кампании - мифологические, "тацитовские" воины. большей частью легкая или средняя шоковая пехота одного броска.

                          SEA-CAT

                          Прошу пожалуйста упростите мне поиск - какие из этих модулей пока нельзя использовать на Русской локализации - так как это приводит к краху игры:
                          понятия не имею, т.к. только англоверсию использую. раз вы столкнулись с проблемами от "реликвий прошлого" - отключите именно их.

                          stauffen

                          уровень сложности боев, уровень брони/оружия/морали/перков генерала и тд и тп. что там в тесте можно намудрить.
                          там кастом на скрине был, без каких-либо бонусов опыта. дичь полная - промоты, всухую вырезающие ноккоров :041:

                          stauffen

                          так персы точно не варвары, да и остальные восточники вроде к "варварам" не относятся. так что у них тоже "город-3 для казармы-2"
                          не так) речь шла о том, что для варваров не было таких ограничений, а у них ситуация с составом войск та же если не хуже.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики