Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         SEA-CAT
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2016, 23:43

        rawhide

        SEA-CAT

        cha_vik_berserkers
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        берсерки в AoC - это исторически более достоверные товарищи. крассическая тяжелая пехота из последних отморозков и бретеров. они и в ванильном виде сносили все живое.
        берсерки главной кампании - мифологические, "тацитовские" воины. большей частью легкая или средняя шоковая пехота одного броска.


        С буржуйскими модами мне всё понятно, отключаю этот модуль: prometheusrelicspast.pack
        И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

        По поводу Берсеркеров, хочу сказать за них искреннее спасибо! Они теперь реально нужный, полезный, а главное интересный юнит без перебора, из недостатка - полная потеря контроля в режиме "Боевого ража", ну это понятно.
        Для тех, кто играет в Гранд-компанию советую опробовать вот эти экземпляры:
        att_cel_black_blades = (56-160) Черные клинки (Берсерки),с мечами, кругл щит(в капюшонах и кольчуге) Кельты-Пикты
        att_cel_followers_of_morrigan = (56-160) Служители Морриган (Берсерки),с топорами "квадрат"-щит(в кольчуге) Кельты-Пикты
        +Стремительное наступление; +Неистовство; +Неутомимые; Бесстрашные и Внушают страх; Можно размещать за границами зоны расположения для засады и пр.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2016, 23:57

          rawhide

          не так) речь шла о том, что для варваров не было таких ограничений, а у них ситуация с составом войск та же если не хуже.

          ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?
          просто вы не тех варваров может смотрите. если варвары живут недолго, их убивают, они возрождаются, при этом если у них мало провинций - то их войсковая линейка само собой плохая.
          Возьмем моих алеманнов- несмотря на полную застройку Убурсиса- город мажор не забываем с 5 слотам застройки. Так 1 слот под изумруды, 1 слот под какую то глиняную мастерскую - ну тоже без войск. и еще чето. в итоге кава 2 тира была, были луки 2 тира. а пехотны не было. ни копейщиков ни чего то там еще, ни знатных мечников. может не изучили не спорю. но и количество слотов тоже влияет.
          федераты-франки взяли второй город столичный мажор провы Фризия, где сначала саксы, потом юты полностью построили город. То уже на след.ход после захвата я у франков мог набирать и лансеров, и антруститоонов каких то. профит.ах да еще в пуле федератов не было, но у них в войсках появился юнит Сакрес Франциска, ну как то так - элитный 3 тир ударной кавалерии.
          так я вообще ни у кого из цивилов- великих сасанидов или ВРИ не видел юнит 3 тира, по крайней мере если он должен набираться в казармах.
          если у варваров проблема в слотах и живучести. если переходят из разряда 1-2 города в разряд крупное королевство - то у них должно быть все нормально.
          у цивилов - казармы в столицах+город выше уровнем для казармы.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 09 апреля 2016, 00:14

            SEA-CAT

            а как эти ЦУКИ стреляют по своим вы тоже знаете

            Так не надо их на автообстрел включать :071:

            stauffen

            ну вот у свебов в кампании тругве вроде норм же?

            У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большой долей слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

            rawhide

            не могу - файл удален. или ссылка изменилась.

            Продублировал.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 апреля 2016, 00:27

              Tryggvi

              У свебов просто бешеная экономика была, потому что они занимали всю Испанию и имели слабых противников. Так я видал у них и стеки с подозрительно большим содержанием слабых общегерманских топорников. PS. Трюггви.

              если стеки были изначально забиты всяким хламом, то без крупных поражений - не будет замены этих топорников. норм ситуация.
              проходил это на эбданах - высадился и просто резал эбданов. мясо с 1 тира. стеков куча - не меньше 10 было, ну а чо империум позволял - города 4 лвл+ 3 полных провинции - это наверно империум неплохой+ особенно с учетом развития технологий экономической ветки.
              после вырезания первых стеков, которые после захвата британии, эбданы нигде не применяли, то в вновь созданных или востановленных стеках уже были фении.
              по франкам - около 10 стеков. так понимаю за счет технологий были на 2 империуме.
              Так как город всего один был долгое время, то стеки состояли из родных юнитов, но количество которых было ограниченно лимитом набора, а остальной шлак забит теми же фракционными наемниками-топорники и все дела. Но так как франки достаточно активно воюют - с ютами, мне помогают громить ребелов в галлии и в британии, то их слабые юниты 1 тира и наемники регулярно заменяются свежим хорошим мясом 2 и 3 тира.
              Трюггви ок))

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              даже примерно можно это проверить. запускаете сейв. воююте со свебами, вырезаете начисто эти стеки где много общегерманских топорников. ну можете генералу дать уйти. потом шпионами там смотрите - АИ эти стеки по идее должен скоро востановить и посмотрите на состав этих стеков, особенно с учетом возможностей набора юнитов в той прове где сидит стек. Стеки по названию запомнить главное)
              Если в прове много новых или заново созданных стеков, или если провинций мало- то лимит набора, дает АИ возможность (плохую возможность) набирать в эти стеки наемников.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 апреля 2016, 06:38

                rawhide

                если предыдущий тех давал +30% содержания, а в описании следующего значится +45%, то сумма увеличится на 15%.

                rawhide, т.е. эффекты техов не суммируются, а заменяют друг друга?
                Подобно тому, когда постройка заменяет другую, ...первая с её эффектами как бы исчезает, а вторая появляется с другими эффектами.
                Но, действительно ли так же с технологиями?

                Примеры из ванилы ДЛС "Посл. римлянин" для Экспедиции.
                1) в военн. ветке у 3 по очереди технологии есть сплочённость +1,
                ...у 9 по очереди технологии такой же эффект сплочённость +1.
                Если бы они взаимно заменялись, то почему тогда +1 там и там?
                2) в гражд. ветке у 4 по очереди технологии эффект +5% богатства от производственных построек,
                ...далее у одной из предпоследних технологий такой же эффект и с таким же значением +5%.
                Зачем, спрашивается одинаковые значения у одинаковых эффектов, если бы они взаимно заменялись?

                короче, надо нам это точно узнать - суммируются или взаимно заменяются...
                ...впрочем, узнать это легко - надо запустить сейв компании, где уже исследованы почти все техи
                ...посмотреть и записать данные, которые хочешь проверить
                ..выйти из игры и запустить мод, исправить в нём значение эффекта из более ранней технологии
                ...зайти в игру, проверить: если что-то изменилось, значит значения эффектов суммируются, если нет, то учитывается значение только последней исследованной технологии.
                   SEA-CAT
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2016, 12:15

                  rawhide - Доброго дня!
                  Пожалуйста выложите файл @@@ __TTK1.6_RM1.4.1_beta.pack - с исправленной формулой расчёта "Усталости от Войны" и пр. правками которые успели сделать после 07.04.2016г.
                  Хотел начать новую игру, поиграть на этих выходных, а вместо этого сижу в ожидании правки и смотрю всякие сраные видео-прохождения на Ютубе и душу терзаю. :028:
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2016, 12:46

                    SEA-CAT

                    И всем кто играет на Русскоязычной локализации, поясняю не используйте этот модуль, так как они приводит к краху игры - проверено 100%

                    На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                       SEA-CAT
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2016, 13:13

                      Hadson58

                      На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                      Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 09 апреля 2016, 13:21

                        SEA-CAT, вы издеваетесь или просто не читаете, что вам автор пишет? Мод не готов. Ещё раз, по-русски: МОД НЕ ГОТОВ. Когда он будет готов, тогда и будет сделана локализация, чтобы весь новый текст был в игре, русский ли, английский ли, готский ли - как придётся. Или вам для каждой промежуточной версии нужно по русификатору? rawhide и так проделал адскую работу, а вы ещё призываете его с русификацией геморроиться. Ну отлично.
                        Чем ныть в духе "вынь да положь", лучше бы взяли текущую версию да протестировали бы, читать там всё равно особо нечего, если в игре разбираешься.
                           Hadson58
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 апреля 2016, 13:23

                          SEA-CAT

                          Hadson58

                          На русскоязычной с модом сейчас вообще играть не стоит, и без модов прометеуса есть много белых пятен, потому и ждем когда мод выйдет с нормальной локализацией.
                          Не кажется ли вам коллега, что это попахивает некой дискриминацией Славян (так как форум Русскоязычный и общаются здесь слава Богу не по английски), по сравнению с ними к другим нациям на их сайтах и форумах уважения больше (е*птыть забыл про демократию). :085:

                          Да нет, не кажется. Может автору удобней работать с буржуинской версией - мы не гордые, подождем :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление 37 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики