Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 апреля 2016, 11:24

        papeion

        stauffen, да ладно - неужели прям золотом платите? Может медяками или серебром хотя бы? )))

        всех фальшивомонетчиков вешаю без разбора. так что в монетные дворы моих государств чеканят монеты как положено)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 апреля 2016, 11:26

          stauffen

          но опять же только для игрока, если получится разделять повышение для игрока и АИ.
          конечно невозможно. эффект ведь - сам апгрейд, а не его цена. его цена - это просто стоимость действия, она одна для любой стороны, иное технически невозможно.

          stauffen

          кмк АИ за империи, за ту же ВРИ излишне страдает излишней постройкой этих самых кузниц.
          не только за империи. в AoC порой наблюдал по три одинаковые кузницы в одной провинции.
          в приоритеты строительства лезть совершенно не хочется. сломать это дело проще, чем перенастроить, да и наличие кузниц у АИ в принципе полезное дело. втч и для игрока, когда он захватывает регионы с этими зданиями. так можно получить апгрейды, невозможные в зданиях своей культуры.
          если это кажется критичным, проще дать кузницам больше полезных пассивных эффектов, чтобы АИ хоть какой-то выхлоп получал с такой застройки.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2016, 11:29

            rawhide

            не только за империи. в AoC порой наблюдал по три одинаковые кузницы в одной провинции.
            в приоритеты строительства лезть совершенно не хочется. сломать это дело проще, чем перенастроить, да и наличие кузниц у АИ в принципе полезное дело. втч и для игрока, когда он захватывает регионы с этими зданиями. так можно получить апгрейды, невозможные в зданиях своей культуры.
            если это кажется критичным, проще дать кузницам больше полезных пассивных эффектов, чтобы АИ хоть какой-то выхлоп получал с такой застройки.

            ну если не лезть то не лезть))
            больше пассивных плюшек это хорошо конечно. но не будет ли слишком жырно???
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 апреля 2016, 11:38

              rawhide

              papeion, это ваши приоритеты)
              на деле, актуальность апгрейдов зависит от линейки войск, положения на фронтах и самих кампаний. к примеру в AoC ключевой апгрейд - увеличение боезапаса. в TtK юнитам в кольчугах важнее апгрейды на броню, чтобы хоть немного увеличить защиту от стрел (кольчуги плохо с этим справляются). римским линейным войскам весьма важны апгрейды на оружие, чтобы хоть немного поднять эффективность в рукопашной (в базовом варианте это просто "стенки" с минимальными параметрами атаки и чарджа). апгрейды брони важнее тем, у кого она уже есть - хоть какая-то, т.к. улучшение идет в процентах к существующим параметрам.
              а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой, вроде шотелаев или кханд.
              и так далее. в каждый конкретный момент конкретной кампании разные приоритеты.


              rawhide, вот вы сами и пишите, что дамаг самое востребованное )))
              Всегда отдавал предпочтение кузницам. Дамаг, это святое )))
              Броня не столь важна, т.к. тактика рулит. Не фиг стоять под обстрелами или бодаться в лоб. Надо маневрировать, ловить врага в ловушки (когда атакуешь одного враж. юнита двумя своими). А тут как раз главнее дамаг - поймал и режь, т.е. чтобы резалка была бы поострее.
              Амуниции всегда по самые уши хватало и хватает базовой.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2016, 11:52

                papeion

                Амуниции всегда по самые уши хватало и хватает базовой.
                у кочевников в ГК это основной апгрейд. а в "Шарлемане" - у всех, т.к. там застрельщики в базе имеют только по 5 дротиков против 7-9 в ГК, да и боезапас лучников меньше, чем в ГК.
                остальное же - все зависит от конкретной фракции.
                например оседлым эфталитам, готам или эфиопам нет нужды в улучшении оружия, у них и так все хорошо (особые типы копий, кханды, тяжелые спаты и проч). а вот броня очень даже не помешает. особенно готам и эфиопам.
                кстати броня при маневрировании предохраняет от лишних потерь)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                papeion

                rawhide, вот вы сами и пишите, что дамаг самое востребованное )))

                гм))
                я несколько иначе писал:

                rawhide

                а оружейные - нужны всем, но больше тем, у кого простые копья и мечи, т.к. у этого оружия базовый урон и AP невелики в сравнении с топорами, тяжелыми спатами или разной экзотикой
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2016, 11:57

                  Тут главное в том, что апп-эффект поддаёт не целое число, а проценты.
                  Какое процентное увеличение брони может получиться у юнитов с изначально низкой бронёй? Правильно - исчезающе малое!
                  Однако да, если мы апргрейдим броню катфаракта, то там прибавится не хило.
                  И, если речь идёт о дамаге - он всегда имеет приличное значение, на которое хорошо ложатся проценты (5,10,15).

                  По поводу аммуниции вы правы на счёт метателей. Это убер мощный юнит, и если ему дать хотя бы ещё одной копьё, то это уже чувствуется.
                  По поводу гуннов-лучников - это тоже да-да. К тому же, процентное увеличение для них очень заметно из-за изначально приличного боезапаса.
                  Пращники - убойные товарищи, очень быстро расходуют боекомплект, именно из-за быстроты этой, им и надо кровь из носу ещё камень-два-три...
                  Пересмотрю своё отношение к "Плотницкой" )))

                  Ещё момент:
                  - Доспешная мастерская имеет два эффекта (отдельно на броню и отдельно на щиты), у каждого из которых есть своя цена и она суммируется при аппе юнита.
                  Поэтому если вы накрутили одинаковые разы на эти оба два эффекта, то апп от "Доспешной" будет крутенький. И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен стоить недорого, ибо что он теперь там увеличивает - защиту от обстрела что ли.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 апреля 2016, 12:14

                    papeion

                    Тем более если речь идёт о дамаге - он всегда имеет приличное значение, на которое хорошо ложатся проценты
                    я сужу по характеристикам оружия и брони в TtK. и опираясь на них считаю, что при совокупном дамаге в 50-60 единиц нет особого смысла в апгрейдах. отряд с таким оружием сам по себе отличается повышенной эффективностью, небольшой плюс в этом параметре мало что изменит.

                    а вот если улучшить оружие отряду с базовыми мечами, то польза от него уже ощутимо изменится - такой отряд перестанет быть просто бронированной стенкой с минимальными возможностями нанести урон, а станет более универсальным в применении.

                    тем более, что апгрейды в TtK не 5-10-15%, а 10-20-30%.

                    с броней уже другое дело, ее мало не бывает) тем более в TtK где в силу многих балансных причин увеличено AP всем рукопашным средствам. тут я на 200% согласен с тем, что чем лучше изначальное бронирование бойцов, тем более полезен им апгрейд.

                    но есть исключение: бывает, что нужно повысить стойкость в затяжном бою какому-либо отряду. и тут уже +30% брони оказывается весьма к месту, даже если исходное значение экипировки юнита всего 6-12 ед.

                    papeion

                    Пращники - убойные товарищи, очень быстро расходуют боекомплект, именно из-за быстроты этой, им и надо кровь из носу ещё камень-два-три...
                    кстати да, все время про них забываю :008:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    papeion

                    И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен быть стоить недорого.
                    хехе, конечно, я об этом сразу подумал). потому апгрейд для щитов увеличивает не отмененный бонус к броне щита, а бонус к рукопашной со щитом (melee_defence). все на своих местах и даже эффективнее все получилось.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2016, 12:15

                      Цитата

                      дамаге в 50-60 единиц

                      Вы меня удивляете, неужели вы сделали такое оружие ))))
                      Впрочем, это я отвык от таких цифр, ибо у меня другая боёвка... где нет заброневого дамага, а самый высокий-базовый 32, средний же 27
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2016, 12:20

                        papeion, так это суммарный параметр. базовый урон + AP.
                        а так - да. датская двуручная секира, тяжелая спата, химьяритский меч, кханда, шотелай - всякая экзотика имеет весьма высокие параметры. но не сами по себе они выросли - а пропорционально к прежним.
                        почему так - я не раз писал.
                        чтобы без последствий для рисунка боя изменить всего лишь скорость передвижения юнитов, пришлось изменить сразу десяток аспектов боевки. одно тянуло за сбоой другое, бабка за Жучку, Жучка за внучку... :0162:
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 апреля 2016, 12:33

                          rawhide

                          papeion

                          И тут вспомним, что щитам вы обнулили один из показателей (броню). Апп-эффект на крепость щитов теперь должен быть стоить недорого.
                          хехе, конечно, я об этом сразу подумал). потому апгрейд для щитов увеличивает не отмененный бонус к броне щита, а бонус к рукопашной со щитом (melee_defence). все на своих местах и даже эффективнее все получилось.

                          Нет, защита (melee_defence) не добавляется при аппе от "Доспешной".
                          Если посмотреть до и после - то увидишь то, что выросла только броня благодаря второму эффекту, который на броню.
                          Вот я и задаюсь вопросом - что тогда увеличивает эффект на апп щитов, если их броня в моде обнулена?
                          Может быть, вырастает показатель защиты от обстрела? Но его никак не посмотреть.

                          И, кстати, а вырастает ли броня от эффекта апп-щитов, если показатель брони не обнулён у щитов?
                          ...надо бы посм. ваниле. А то может получается так, что обнулив броню у щитов, мы обесценили эффект на апп-щитов.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики