Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 04:41

        Проценты это адекватно. У кого ламеляр, тому и прибавится, ...а у кого рубашка, тому и хрен без масла.

        Дамаг больше вырастет для меча, а не для наконечника копья, ибо изначально у меча выше значение.

        Проценты в мастерских - правильнее всего.

        Конечно, можно было сделать вместо одного, с парудесятков эффектов, чтобы разделить бонусы по отдельности на виды брони и оружия. Но это увеличило бы кол-во записей в таблицах - много работы, а значит, Аттила должен был бы быть тоже дороже ))). Унификация записей - это ведь и себестоимость продукта, и способ свести к минимуму баги\ошибки. Если же отсыл мододелу - то вешайся автор.

        -----

        Ещё момент - вы хотите ещё жирнее бонусы? Как говорится - я охреневаю (((
        Автор и так накрутил их везде и всюду в 2-3 раза, плюс бесплатный привет от Прометеуса. На этом фоне, игрок, который в отличие от АИ целенаправленно прокачивает юнитов, будет вообще сверхнепобедимым на поле боя, да и в автобое тоже. Даже о тактике не придётся задумываться - в лоб пустил и перемолол вражеских голопузов за 2 минуты.

        Обсуждение ХПП (бонусы) - это боёвка. Вы хотите изменить боёвку, уважаемые, в сторону сверхпреимущества за деньги. Т.е. плати и будут у тебя киборги.
        В итоге спортивный интерес будет сводится не к бою, а прокачке. Заплатил, прокачал - победил.

        Я же больше склоняюсь к тому, чтобы прокачка давала умеренные преимущества - не делала прокачанного юнита сверх мощным по сравнению с базовым юнитом.
        Т.е. бонусы не должны быть высокими, ...а более, чем умеренными. К тому же, чтобы прокачка давалась дорогой ценой, и это не только касаемо денег.
        Но, главное, чтобы прокачка не убивала боёвку. Ибо всегда должно оставаться состязание на поле боя.

        Впрочем (или, в том числе) бонусы от прокачки можно\и нужно уравновешивать такими же бонусами для АИ через гандикап. Чтобы изначально юниты АИ были как бы уже прокачаны на 30-50%, ...как говорится "Догоняй, игрок!". Спорт, товарищи, это соревнование, а не бег в одиночку. Игра же тотал-вар, это как спорт - состязание с соперником. Однако, соперник - робот, юзверь не рациональный.

        ------
        И 2 идеи:
        Кстати, касаемо денег - да, всё должно стоить денег, в том числе дополнительные лычки при найме.
        Идея - всем штукам, которые добавляют лычки при рекрутинге, дать малус в виде +30% к стоимости найма за каждую лычку. Итого 9 лычек (3 золотые) обойдутся в +270% к цене рекрутинга, и это справедливо.

        Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 08:22

          papeion

          И 2 идеи:
          Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

          есть только один, но жырный минус.
          генералов можно прокачать немало, до высших рангов в том числе. а вот должностей куда меньше.
          если при игре за мелкую фракцию это еще не сильно заметно будет, но при игре за империи или при расширении до уровня империи - такой штраф за прокачку сделает бессмысленным саму прокачку.
          Плюс я не понимаю как это будет работать для губернаторов.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 08:26

            Губернаторы, это те же генералы, им доступны должности.
            За лояльность можно бороться и с помощью обычного для этого инструмента - "обеспечить верность".
            Впрочем, саму карьерную лестницу следовало бы обогатить эффектами, среди которых было бы достаточно и полезных для губернатора.
            Карьера станет весьма серьёзной штуковиной.

            У себя в моде давно уже уделяю внимание карьерной фигне. И на данный момент озаботился идеей связки лояльность VS ранг\карьера

            До этого я задавался проблемой - высокоранговый генерал даёт огромное преимущество.
            Как мододел, я всегда борюсь со всякими имбами, ведь они рушат геймплей.
            И тут мне пришла идея, сделать прокачанных генералов головной болью ))).
            Они имба, но за их лояльность надо бороться. Если не удаётся с кем-то справиться, отправлять в самые рисковые бои.
            В итоге ибомвых генералов будет не так много. Ибо только высокие должности могут их по-настоящему умаслить. А таких должностей мало ))).

            И пока остаётся ещё не решённым вопрос о прокачанных традициях армий. Армии с прокачанными традициями тоже должны обходиться дорого (не только в деньгах)
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 08:40

              papeion

              Губернаторы, это те же генералы, им доступны должности.
              За лояльность можно бороться и с помощью обычного для этого инструмента - "обеспечить верность".
              Впрочем, саму карьерную лестницу следовало бы обогатить эффектами, среди которых было бы достаточно и полезных для губернатора.
              Карьера станет весьма серьёзной штуковиной.

              У себя в моде давно уже уделяю внимание карьерной фигне. И на данный момент озаботился идеей связки лояльность VS ранг\карьера

              играете за ВРИ?
              губеров и генералов может быть очень много - причем как минимум до середины игры кол-во персонажей из своей семьи будет намного меньше чем, чем из других. "обеспечить верность" тоже жрет очки влияния.
              еще есть эдикт на веротерпимость, который автоматом снижает лояльность. И если кто-то умудряется еще и с WW доиграться до высоких уровней - там тоже идет снижение верности.
              При этом кол-во должностей в целом не хватает на всех вообще. а уж кол-во высоко-ранговых должностей тем более.
              Вобщем как то непонятно выходит идея. Слишком не геймплейная, а если включить эдикт на веротерпимость - то просто антигеймплей получается.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 08:45

                papeion

                Автор и так накрутил их везде и всюду в 2-3 раза, плюс бесплатный привет от Прометеуса. На этом фоне, игрок, который в отличие от АИ целенаправленно прокачивает юнитов, будет вообще сверхнепобедимым на поле боя, да и в автобое тоже. Даже о тактике не придётся задумываться - в лоб пустил и перемолол вражеских голопузов за 2 минуты.
                пфф. шняги от Прометеуса переделаны начисто. втч сильно порезаны.
                теория - то гуд. на деле это не получается первые лет 20.
                почти всегда есть дефицит слотов для застройки, либо более важные здания, для религии, порядка, пищи, санитарии и проч, что должны быть построены в первую очередь. всегда есть более важные для изучения технологии, чем те, что дают возможность построить второй и тем более третий уровень кузниц.
                кроме того, АИ всегда опережает игрока в развитии. так что в догоняющих - игрок. войска АИ заведомо сильнее. кроме того, даже на поздних этапах железка может позволить себе содержать большее количество элитный бойцов, чем человек.
                так что апгрейды кузниц стоят своих денег и позволяют порой догнать АИ. но не больше.

                papeion

                Идея - всем штукам, которые добавляют лычки при рекрутинге, дать малус в виде +30% к стоимости найма за каждую лычку. Итого 9 лычек (3 золотые) обойдутся в +270% к цене рекрутинга, и это справедливо.
                опять же, теоретически - да. но на практике полезнее дать железке возможность нанимать больше ветеранов, а не ограничивать ее финансово за компанию с игроком.
                кроме того в TtK сейчас расходы АИ на войска на грани разумного - чтобы не страдал состав армий. да и игрока местами овердоз стоимости содержания. не говорю уже о том, что ваша схема сработает только при наборе, тогда как прокачивать можно и другими способами после найма.

                papeion

                Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.
                пролистайте тему уже на десяток страниц назад. в TtK уже есть новая система внутренней политики, которая сильно влияет на лояльность персонажей. через титулы и систему контроля "централизация/децентрализация".
                в том числе использован эффект, с зависимостью между лояльностью и влиятельностью персонажа.

                в целом насчет рангов и верности стоит подумать - похожее дело было в первом МТВ. но в условиях, когда у АИ почти все персонажи высокоуровневые, это может привести АИ-мир в состояние перманентной гражданской войны. в сочетании с прочими факторами TtK.
                и stauffen прав: в реалиях TtK это было бы чрезмерно)
                сама по себе такая штука в другом проекте смотрелась бы органично.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 08:49

                  stauffen
                  Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.
                  По поводу много генералов\губернаторов ...а должностей 10. Но персонажи с разным уровнем лояльности - одним и без должности хорошо, лояльные в доску. Не всем требуется мазать чело маслом.
                  К тому же - такой инструмент, как очки влияния, многое значит. Их можно тратить на повышение лояльности тех персонажей, которые вам важны.
                  Я играю за Экспедицию, уже сепаратист давно и строю большую империю. У меня куча генералов\губернаторов. Поэтому мне есть на чём проверять идею. Я регулирую это дело на основе других настроек. Абы да как бы, дело второе - главное практика. Придумал - внедрил, регулирую.
                  Другое дело мод ттк, ...я понимаю... но поделился...
                  ...про АИ тоже не забываю... даю ему какие-нибудь костыли если он ноги себе ломает об мои настройки
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2016, 08:54

                    papeion

                    Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.
                    По поводу много генералов\губернаторов ...а должностей 10. Но персонажи с разным уровнем лояльности - одним и без должности хорошо, лояльные в доску. Не всем требуется мазать чело маслом.
                    К тому же - такой инструмент, как очки влияния, многое значит. Их можно тратить на повышение лояльности тех персонажей, которые вам важны.
                    Я играю за Экспедицию, уже сепаратист давно и строю большую империю. У меня куча генералов\губернаторов. Поэтому мне есть на чём проверять идею. Я регулирую это дело на основе других настроек. Абы да как бы, дело второе - главное практика. Придумал - внедрил, регулирую. С вами поделился. Оривидерчи )

                    подключите ТтК. включите эдикт на веротерпимость. проверите :009:
                    стартовый генерал, сразу автоматом горит как нелояльный. если ему не апнуть лояльность, то уже на след.ход он воставал.
                    я так 2 провы про.. слил повстанцам, потому что губеры сразу востали.
                    емнип, веротерпимость сразу минус 3 дает лояльности.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 08:56

                      papeion, тут как выходит: у нас слишком разные системы. практически разные игры получаются. и гениальные фишки, что отлично смотрелись бы сами по себе или в контексте вашего мода, могут оказаться катастрофичными для TtK. и наоборот.

                      а споры - споры это нормально)
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 апреля 2016, 08:58

                        papeion

                        stauffen
                        Что значит - высокоранговых должностей ))) ??? ...ведь генерала с любым рангом можно назначить на любую должность. И любая ему даст +n к лояльности. Пусть даже и низшие должности поменьше, но всё же +.

                        не совсем. я часто видел у персонажей фишку в минус 2 лояльности типа "за то что их обогнал в должности" другой генерал/губер. так что уже изначально есть минус по лояльности - все персонажи хотят расти в должностях, и все не любят когда их кто-то обходит по карьерной лестнице.
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 апреля 2016, 08:59

                          Цитата

                          емнип, веротерпимость сразу минус 3 дает лояльности.

                          Я понимаю, что в ТТК есть свои настройки на счёт лояльности. Читал.
                          Мне не понятно, зачем такая связка - эдикт\вт VS лояльность. Видимо как бонус, который даёт эдикт, автор уравновешивает таким малусом.
                          В моём же случае речь идёт о борьбе за карьеру и одна из причин тому становится лояльность. Кроме неё должности сами по себе вкуснее, чем в ваниле.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики