Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 13:02

        Shamilboroda

        Это технически реализуемо?
        босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
        в целом получается слишком много усилий для частного результата.
        а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tryggvi

        И ещё вопрос-напоминание (просто уже запутался в паках): вы поправили содержание санитарным постройкам римлян (акведуки) и восточников (хамамы)?
        после недавнего обновления все следующие правки выйдут уже в релизе. то есть в том, что было выложено на днях - этих изменений еще нет.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 13:05

          Tryggvi

          rawhide

          так что за одну из восточных фракций экономический расклад был бы немного другой (да еще у них групповой штраф в виде усиленной коррупции). про римлян и не говорю.

          Сложно сказать. У цивилов в то же время действуют +2 уровня плодородия от ирригационной системы, так что у них, видимо, экономика более вариативной может получиться. С другой стороны, настоящий профит с этого можно получить, если захватить Марибскую дамбу.

          Кстати про военные постройки. Может быть, ввести какой-нибудь небольшой бонус к порядку военному порту (+2, +4, +6 по стадиям)? Просто он уж совсем ненужным получается, притом что базовые корабли нанимаются и в других портах.

          а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

          военн.порты - :006:
          в нынешнем ввиде воен.порты не нужны - дохода не приносят, денег требуют, еды не приносят. в большинстве случаев флот не нужен. + АИ перестраивает в рыб.порты из-за нехватки пищи.
          вместе порядка лучше приделать бонус по пище.
          в качестве набора пеших юнитов по крайней мере за ЗРИ - воен.верфи тоже костыль тот еще корявый. Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 13:21

            stauffen

            Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
            морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
            кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

            в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
            набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
            еще так расширяется возможность для морских рейдов.

            плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 13 апреля 2016, 14:53

              stauffen

              а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

              В Арабии Феликс, у химьяритов.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 13 апреля 2016, 14:54

                Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
                Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
                Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
                Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 15:03

                  Sakā

                  Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

                  потому как
                  а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
                  б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.

                  Sakā

                  если в игре задрать процент получения лычек/опыта,
                  ...то один лишь игрок будет иметь опытные войска.
                  или придется громоздить совершенно жуткие по внутренней структуре конструкции для дифференцированной раздачи плюшек и ограничений, как описывал в начале года papeion. перекраивать чуть ли не всю ролевую систему и все ради одного лишь элемента.
                  если говорить не о моделировании чего-то реального, а только об игровой пользе, то значительно выгоднее уменьшать порог получения лычек. выгоднее для АИ, т.к. он чаще воюет, чем игрок, а его армии живут меньше, чем у игрока.

                  все остальные механики, какими бы они не казались привлекательными или разумными/реалистичными, разбиваются о скорость снижения опыта отрядов при автопополнении.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 13 апреля 2016, 15:05

                    Удобно прикрываться словами что для АИ это единственный способ. Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                    Насчет задрать это Вы в моде увеличили в разы чтобы получить лычки в сравнении с ванилой, я на это хотел указать.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 15:07

                      Sakā

                      Уменьшите для АИ процент набора опыта и все, чтобы его юниты быстрее получали опыт.
                      ну так таблицы вам в руки. коли сумеете это сделать - можно памятник только за это поставить. наиполезнейшее дело было бы. вот только кажется нереализуемым.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 13 апреля 2016, 15:26

                        Я свои мысли слишком сумбурно высказал, дело в том что я играю без всяких "агентов/генералов Хоттабычей/зданий дающих опыт", поэтому так сильно и не парюсь. Играю в моем понимании честно. Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 апреля 2016, 15:36

                          Sakā

                          Видел таблицу где Вы задрали опыт для получения лычек, так АИ хрен до них прокачается без зданий с опытом. Точнее ни когда, только игрок.
                          вы до последнего патча мод запускали? видели, что получают войска АИ после боя? в ГК им автоматом больше опыта, чем игроку начисляется. примерно вдвое больше на вх. с уменьшенными пороговыми значениями опыта железка как раз и получила возможность прокачиваться в боях.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Сегодня, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Сегодня, 17:25
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики