Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 16:45

        Sakā

        Господа я еще утром заметил что разговор пошел про опыт юнитов. Так что значит опыт? А теперь включите логику. Инструктор (в игре это агент-воитель) что в прежнем мире, что в нынешнем даст только азы владения мечом, как держать строй, как прикрываться щитом, как правильно одевать обмундирование, строить в команде военные лагеря - стрелять из автомата, знать свое место в строю, как одевать бронежилет, правильно наматывать портянки/одевать обувь, пользоваться саперной лопаткой для того чтобы сделать для себя элементарный окоп.
        Но он не сможет вас научить стать терминатором/рэмбо/коммандос/спецназовцем, если у вас нету таланта или вы не проявите чудеса выносливости. При чем рядовой спецназовец МВД должен порядка 1-2 года усиленной заниматься, чем элитние подразделение тем больше времени. Не все выдерживают такие нагрузки и не которые уходят даже после успешной сдачи экзамена.
        Простой рядовой солдат чтобы попасть в полк должен пройти учебный курс молодого бойца порядка 3-6 месяцев, но и он знает очень мало.
        Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт? Агент воитель максимум 1-2 лычки должен давать и все, генерал тем более вообще ни одной лычки. Просто подумайте логически. Но если в игре задрать процент получения лычек/опыта, то я понимаю почему игроки замалчивают об этом, ведь тогда без агента/зданий/генерала не до качаться до золотых лычек. И как быть игроку если он играет без зданий с опытом, агента-воителя, генерала "Хотабыча"? Ни как ...

        ну вроде те кто играют, не замалчивают. а вроде наоборот говорят именно об этом - об убирании опыта от зданий, от ограничении опыта от агента-воителя. единственное что одновременно с этим стоит немного сократить уменьшение опыта при бездействии.
        вопрос только в том как на это смотрят товарищи мододелы, на возможность реализовать сей момент и на желание.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        Sakā

        Так какого ф... какие-то здания должны давать опыт?

        потому как
        а) есть такая штука в серии, как опыт отрядов и его влияние на параметры бойцов. и с этой штукой жить интереснее.
        б) эффекты построек - единственный способ увидеть опытные отряды п/у АИ.


        не для ВРИ/ЗРИ. увидеть у них в 1 столичной городе сочетание пех/кав. казармы и тех же мастерских или тем более триумф.арки - это большая редкость.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide

        stauffen

        Юниты нанимаются многие в 2-3 хода, боевые качества по сравнению с сухопутными тоже страдают и цена не айс.
        морпехи примерно вдвое эффективнее рядовых сухопутных отрядов. рыбаки с копьями числом в 72 человека легко бьют как бы равновесных им копейщиков-ополченцев со 160 мордами в отряде. и точно также все прочие (кроме стрелков).
        кроме того, зачем они нужны? это ведь специальные войска, не линейные. требуют особого использования.

        в первую очередь они нужны, чтобы усилить транспортники для морских операций.
        набрали вы их в сухопутную армию. но как только войска пустились по морю, все плывут на хрупких транспортных корытах, а эти - на полноценных боевых кораблях. крепких и с большой скоростью. и еще они не страдают от морской болезни. то есть защищают транспорты без привлечения отдельного флота (который немалых денег стоит).
        еще так расширяется возможность для морских рейдов.

        плюс возможность нанимать годные войска в той провинции, где нет специальных построек для набора войск. так экономятся дефицитные слоты застройки.

        сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2016, 16:52

          stauffen

          сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

          На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 16:52

            Tryggvi

            stauffen

            а эта дамба где? в эфиопии или в южной аравии?

            В Арабии Феликс, у химьяритов.

            тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 16:54

              stauffen

              тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

              Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 апреля 2016, 16:55

                Magister_equitum

                stauffen

                сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс. морские сражения не люблю и стараюсь их автобоем проводить. на море может они и супермены.

                На самом деле эти ребята практически незаменимы при осаде поселения с моря. Очень удобно высадить в гавань к противнику - они смогут ее занять до подхода подкреплений и, возможно, даже пробиться к воротам (если таковые имеются) и открыть их.

                при игре за ЗРИ если у меня дело доходило до флота, то тогда обычно можно было город захватить на автобое. флот+сух.стек без проблем брали любые порты, если в осаде не было сухопутных стеков, то и потери минимальны.
                при этом самый максимум у меня было 2 флотилии - 1 в британии. а 2-я на африканском побережье когда пошла экспансия в сторону египта.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 16:57

                  stauffen

                  сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                  объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2016, 16:58

                    Magister_equitum

                    stauffen

                    тогда в кампаниях за ВРИ или сасанидов это просто одна из самых приоритетных целей. +30% доходов от колхозов это же океаны бабла :0112:

                    Таки тяжко ее за ВРИ захватить у удержать, в особенности при войне с Сасанидами. За Иран да, полегче.

                    если удается удержать самые выгодные провы в плане сельхоза, то при переходе на 4 уровень городов - захват этой дамбы покроет любые затраты на ее захват. там такие доходы должны быть, что 1 стек держать ради удержания даже 1 города - это даже не будет заметно.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    stauffen

                    сужу только по применению морпехов в сух.стеках. там они не айс.

                    объясняешь, тратишь время... бесполезно. :facepalm: сказано же - это отряды не для линейных боев. у них специальные задачи, как тактические, так и стратегические. для них эти отряды незаменимы.

                    ну зачем не дурак вроде. я вас понял. потому и говорю - нанимал этих юнитов только от безнадежной ситуации. в морских операциях пользовался юнитами с флота.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2016, 17:11

                      stauffen

                      анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                      да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                      или если нужно экстренно прикрыть направление.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 апреля 2016, 17:33

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 13 апреля 2016, 18:06

                          rawhide

                          stauffen

                          анимал этих юнитов только от безнадежной ситуации.
                          да, это один из оптимальных вариантов их использования: получить штурмовиков там, где нельзя их добыть обычными средствами :008:
                          или если нужно экстренно прикрыть направление.

                          набирал морпехов для более быстрого набора мяса против германских вторжений. и в британии, когда после больших потерь не было возможности пригнать из секвании новые отряды, а войска были нужны "здесь и еще вчера")))
                             Похожие Темы
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Мин. назад
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики