Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2016, 18:16

        Пока остановился на таком раскладе:

        Доп. лычки опыта при рекрутинге
        - из мастерских убраны
        - прочие штуки, которые добавляют лычки, получили малус в +30% к цене рекрутинга за каждую доп. лычку
        (цену буду ещё обдумывать на практике, ибо получить лычки у меня можно
        даже быстрее, чем в ванили ...плати и будет тебе хоть 3 золотых.
        ...это заслуга улучшенных должностей магистров пехоты и конницы
        ...где чем выше ранг генерала, который занимает одну из этих должностей,
        ...тем больше он может дать лычек новобранцам
        ...что в свою очередь делает эти должности вкуснее)


        Цена за апргрейд от мастерских
        Внял вашим доводам, а также сам убедился в том, что цену на это аппо-дело нельзя задирать высоко, а надо придерживаться адекватных чисел (как сказал Tryggvi, что не стоит это больших денег). Поэтому сообразно балансировке мода выставил для каждого из 4 эффектов апргрейда умеренную цену, ...что-то осталось ванильное, что-то даже ниже, а что-то выше.
        Добавил малус - цену рекрутинга новобранцев мастерские повышают (очень умеренно). Доспешная и Кузнечная по +30% за каждый лвл аппа. Плотницкая на символические +3%.

        По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.
        Но, увы, как оказалось технически это невозможно.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 13 апреля 2016, 21:14

          papeion

          По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

          Вы это имели в виду?

          Tryggvi

          через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

          Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2016, 21:46

            rawhide

            босх его знает. максимум, что можно сделать - это перенести механику триумфа из Рима-2. если это только скрипты + разные фишки в таблицах, то есть теоретический шанс перенести их из одной игры в другую. если это завязано еще и на интерфейс, то скорее всего и это увы.
            в целом получается слишком много усилий для частного результата.
            а для того, чтобы воспроизвести скриптовую механику из совершенно другой игры, как EU, нужны знания, которых у меня нет.

            Если что, то само понятие триумфа в римском смысле (республики-принципата) к моменту игры уже отжило свое - триумф стал достоянием только императора и его родни (за редкими исключениями, типо Велисария, но там скорее все наоборот - не было сомнений в его верности, поэтому триумф и получил). Так что проводить триумф каждому полководцу для повышения верности будет не совсем верно.
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 апреля 2016, 22:45

              триарх, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
              А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 апреля 2016, 22:58

                Shamilboroda

                А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 апреля 2016, 23:00

                  Shamilboroda

                  А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                  Тут нужно расширение возможностей внутренних разборок и политических интриг, просто деньги человеку не обеспечат 100% лояльность. К тому же (тот же Велисарий) во все времена была масса полководцев, которые несмотря на массы побед и славу вовсе не имели планов свергать власть и бороться за императорский венец. Поэтому система падения лояльности из-за прокачки некорректна, люди слишком разные, чтобы их ставить под одну гребенку.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 апреля 2016, 23:01

                    Shamilboroda

                    триарх, это да, в традиционном смысле триумфа уже со времён Октавиана не было. Да и давали его не для повышения лояльности - это всё геймплейные условности EU)
                    А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                    да можно обозвать хоть денежной премией от императорской казны. важно само исполнение. заплатил энную сумму и купил генеральскую верность и верность его легиона или покой в провинции.
                    а уж если брать вообще в реалиях 5 века, то перебазирование генерала подальше с рейнско-дунайского лимеса, подальше от германцев и гуннов, там еще и наоборот денежку с генерала содрать за сохранение ему жизни :0142:
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2016, 04:17

                      Tryggvi

                      papeion

                      По соображениям Tryggvi пытался сделать доп. эффекты на аппы.

                      Вы это имели в виду?

                      Tryggvi

                      через прокачку дать какой-то штраф к лояльности генералу, заточенному под наступательную войну, но сидящему на своей земле

                      Странно. :038: А что именно не работает? Вообще штраф к лояльности или территорию не распознаёт?

                      Нет, я имел в виду ваши соображения по апргрейдам от мастерских - попробовать распределить апп на отдельные виды брони, чтобы ламеляр было апнуть дорого, а тришкин кафтан дёшево. То бишь заходил бы голый германец в кепке в кузницу и просил - аппните мне мою рубашку, чтобы она держала удар топора, а кузнец бы ему отвечал - я тебе могу аппнуть только железную кепку, это будет стоить 100 рублей. А если же заходил к кузнецу катафракт в ламелляре, то кузнец брал бы за апп его брони уже 1,5к рубликов.
                      Однако эффекты апргрейдов у меня не получилось размножить ))), чтобы их была целая градация. Технически похоже это невозможно.
                         Shamilboroda
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 апреля 2016, 19:21

                        Rup.

                        Shamilboroda

                        А если не триумф, то как можно было бы наградить полководца в 5-ом веке? Чтобы суть осталась та же - платишь немаленькую денюжку и получаешь верного генерала?

                        Но в Аттилыче есть же механизм обеспечения верности, за счёт влияния членов своей семьи, зачем что-то ещё изобретать?

                        Это я предложил в ответ на:

                        papeion

                        Ещё идея. Накинуть штраф за прокачку генерала - чем выше его ранг, тем хуже лояльность, при чём чтобы жёстко. Одновременно дать бонус к лояльности для карьерной лестницы - чем выше вверх по ней, тем лояльней персонаж. То бишь высокоранговый генерал хочет хорошую должность, не дали, значит восстал.

                        То есть, прокачанному полководцу либо должность, либо нечто вроде триумфа, а иначе - бунт :098:
                           papeion
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 14 апреля 2016, 19:27

                          Shamilboroda
                          Нечто вроде триумфа уже есть - это действие "Обеспечить верность", на которое нужны очки влияния. Их можно целенаправленно набирать, так же как вы зарабатываете деньги. Инструментов для этого навалом. Т.е. всё есть... просто я добавляю ещё и значимость карьерной лестницы для таких делов, ...и в результате усложняю борьбу за лояльность прокачанных полководцев, ...ибо в ваниле слишком просто ето дело. К тому же эта идея вписывается в другое моё стремление - сделать карьерную лестницу более важным и более интересным элементом в геймплее.

                          Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики