Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2016, 18:07

        Цитата

        А когда оно было?

        В Napoleon Total War :041:


        И вот еще повторюсь - ворпс к rawhide - может все же прикольно будет это реализовать в рамках ТтК?

        Цитата

        Триумф (точнее нечто, его заменяющее - народное гуляние какое-нибудь) можно сделать как простое событие (скрипт), триггером для которого служит победа в полевом сражении над превосходящими силами противника. Причем как народное гуляние, его можно и варварам выдать.

        Последствием события можно сделать:
        а) Повышение довольства в столице фракции
        б) Сниженный доход в течение 1 хода от столицы государства (издержки на празднование)

        Тогда, кстати, будет интереснее одерживать победы. Победа где-то в Британии будет влиять на доход и довольство в Медиолане.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2016, 19:31

          papeion

          Так что некий триумф на фиг не нужен. Тем более это уже давно историческое прошлое

          Нда?
          Велизарий получил триумф в Константинополе за вандалов и второй - за Италию. :003:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          В Napoleon Total War

          В новых играх нельзя. Это в экзешнике заделано, таблицами тут ничего не сделаешь
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2016, 17:30

            вопрос. в ТтК встроен фермат-мод или надо отдельно подгрузить?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 апреля 2016, 19:04

              stauffen, в текущей версии, по-моему, нет. В ту, которая готовится к выходу, уже встроен.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2016, 18:36

                WW в ГК упорото как то работает. получал каждый ход примерно по 10 очков WW, сначала грешил на стек, который ходил по земле военного союзника.
                но и потом примерно столько же получал, хотя стеки были на родной земле. куча войн, с далекими фракциями, свои стеки на своей земле, исключение несколько ходов войны с гепидами, но и то там стеки были на вражеской земле только 1 ход, нужный для постройки осадных орудий при захвате мажорного города.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2016, 14:57

                  перенос столиц это из ванили еще действует?
                  а то интересная фигня. Столица был Сирмий. Захватил провинцию Дакия. Столица сама перенеслась в колхоз Петродава, даже не в мажор Дакии :0162:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 21 апреля 2016, 19:35

                    stauffen, ага, это ванильная настройка. rawhide как раз собирался это дело менять.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2016, 21:10

                      вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?
                      за алан было б идеально если удастся получить доступ хотя б к комитатам, а если и что-то и лучше получится взять - можно будет формировать стеки класса absolute power :0142:

                      P.S. за алан интересная фишка. в режиме орды, можно достаточно быстро получить доступ к 2 конным юнитам 3 тира - аланские катафракты ударного и штурмового класса. Каждый такой юнит стоит в режиме орды просто бешеных денег. Но когда у всех еще юниты 1 тира, 3 тир просто разруливает любые полевые баттлы.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 22 апреля 2016, 21:24

                        stauffen, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Как понимаю, там именно те юниты, которые есть у обеих империй, без фракционных уников.
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 апреля 2016, 21:37

                          stauffen

                          вроде здесь читал, что освобожденные фракции римлян типа Галлии, Иллирии и тд тп имеют меньший набор юнитов по сравнению с собственно ВРИ/ЗРИ. а где можно узнать насколько они усечены. а то интересно много можно набрать с марионетки Иллирии или копейщики-комитаты и доместики это предел что с этих спящих фракций можно слупить?

                          Кого вы им хотите добавить? Напишите в лс, я гляну, реально ли это сделать, т.е. не все отряды доступны для "марионеточного" найма.

                          Только вот

                          Цитата

                          стеки класса absolute power
                          все же нежелательны в игре в принципе - дайте ИИ шанс.

                          Вообще я читал в теме ВИМ, что играть лучше всего с 80 юнитами в стеке, т.к. тогда у ИИ есть реальный шанс нагнуть игрока ввиду невозможности микроменеджмента для последнего. Так радикально возможно и не нужно, но может быть взрастить стеки в ТтК хотя бы до 31 юнита в стеке? (30+генерал)

                          Спойлер (раскрыть)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 53 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики