Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 апреля 2016, 12:30

        в общем, вечером перезалью базовый файл.
        разные мелкие баги пофиксил.
        выпилил невесть как пробравшиеся в найм у АИ-варваров корабли с метательными машинами.
        и еще много мелочей.
        сделал небольшой ребаланс славянам, а то игра за них сейчас - сущий мазохизм. даже для меня. при планировании линейки для реалий TtK не было сделано отрядов, на котрые можно хоть как-то опереться в бою (с учетом ванильных штрафов и того добра, что действует в TtK). даже дружины вождей не могут ничего сделать. немного изменил это. но косметически - не до ванильного уровня)
        чуть переделана система чарджа.
        все-таки масса юнита - ключевой параметр боевки. изменение массы пехоты даже на 10-20 единиц радикально меняет характер ее взаимодействия с конницей. а правки в _kv_rules, правки статов/брони и проч наоборот, играют минимальную роль. забавно, что авторы разных боевок практически не замечают это. я и сам вроде всегда знал, что масса - важнейший параметр. но лишь недавно убедился, насколько серьезно влияют на игру манипуляции с ней.

        вечером еще протестирую боевку , обдумаю напоследок и выложу все.
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 27 апреля 2016, 13:09

          rawhide

          вы бы, господа, определились: туда или сюда. сначала все стонут, что неинтересно и бессмысленно играть на пустой карте, где одни обрывки уцелевших государств: нечем заняться, кроме колонизации.

          Кто это тут стонал? Покажите мне этого болвана! Ну неправильно же, когда Великую степь контролирует какой-нибудь Азербайджан!

          rawhide

          минус - смотрите расходную часть бюджета фракции.
          санитарные постройки, храмы и все виды казарм требуют много денег для их содержания.

          операции за границей - тоже стоят больше, чем если бы войска были на своей территории.

          также смотрите состав войск и их сравнительную стоимость. на одной коннице не выехать, если вы не кочевник. и тем более, на одной элите. баланс подталкивает игрока (и АИ тоже) к более разумному составу армий, где есть максимально эффективное ядро из дорогих профессионалов, втч всадников. и массовки из ополчения, наемников и войск зависимых народов.

          со старта нужно пересчитывать расходы-доходы, заниматься перепланировкой городов и менять состав войск.


          Но у Сасанидов всего лишь четыре стека войск и при этом куча провинций. А стеки их из бомжей состоят, мужиков с дрекольем. С чего бы им так дорого стоить?

          rawhide

          мимо)
          сотни тысяч а порой миллионы в казне игрока после 20-30 года и скука с середины кампании - вот ванильный баланс)


          Я очень редко доигрываю до середины кампании.


          rawhide

          мимо х2) тонн оружного мяса нет в TtK ни у игрока, ни у АИ (исключение - персы. с ванилы. из-за их трейта на расширенный набор войск у вассалов).

          Да это я не про вас, а про Радиуса. У вас - наоборот.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 27 апреля 2016, 13:16

            Аорс

            Ну неправильно же, когда Великую степь контролирует какой-нибудь Азербайджан!
            Вы что думаете, если они там обосновались то навсегда? Гунны их, как котят...

            Конечно, ситуация с массовым заселением Дикого Поля абсурдна, что поделать, такова плата за освоение других территорий.
               vansig
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 апреля 2016, 13:18

              rawhide

              в общем, вечером перезалью базовый файл.

              Компанию заново придется начинать?
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 27 апреля 2016, 13:59

                Всё-таки, охота поставить этот мод, уж больно соблазнительно иметь в одной игре оседлых эфталитов и армян.
                Пара вопросов.
                1) За другие фракции такой же лютый минус, как за персов? помню, когда-то играл в этот мод за аланов, так наоборот, было легче.
                2) Совместим ли с AUM и Champloo Unit Pack?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                И ещё вопрос: много ли новых юнитов? Когда-то я его уже задавал, но с тех пор много воды утекло. В частности, есть ли новые юниты у сасанидов?
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 27 апреля 2016, 15:49

                  Аорс, лютый минус чего? Экономика вполне адекватна, но её надо уметь построить. Смотрите мои недавние отчёты в этой теме про лангобардов. И то - там, наверно, был самый жёсткий вариант экономики за всю историю мода. Сейчас должен быть мягче.
                  С порядком тоже можно справляться. На опыте Рерих-мода было доказано и это.

                  На вопрос про юниты ответить однозначно невозможно. С одной стороны, готы, эфталиты и славяне полностью или почти полностью новые. Но и у других фракций есть доп. юниты, там где это нужно. Впрочем, их немного. Сей мод - прежде всего геймплейный. Радиус-стайл "засобачим римлянам 80 попугайских мечников" тут не приветствуется. Что касается Сасанидов, то у них я ничего дополнительного не припомню.

                  Что же до продолжительности кампании, то мод и ставит себе целью сделать интереснее среднюю и позднюю стадии игры. Для короткой кампании вполне сойдёт и ваниль.

                  Что касается Дикого поля, то всё там адекватно. Теперь это настоящий проходной двор, как оно и должно быть. Восточники лезут туда, конечно, но не могут противостоять морозам и расстояниям, потому их нередко выкидывают оттуда варвары и повстанцы.
                  На моей памяти только абазги умудрились построить в тех краях стабильную державу, но они и раньше, бывало, лезли в пустоши, ибо позиция их к тому располагает.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2016, 16:02

                    vansig

                    Компанию заново придется начинать?
                    нет, не нужно. если вы не за оседлых эфталитов играете. но и пару косяков у них можно вылечить мелкой правкой сейва. как - в теме техподдержки объяснил со скринами.

                    Аорс

                    Но у Сасанидов всего лишь четыре стека войск и при этом куча провинций. А стеки их из бомжей состоят, мужиков с дрекольем. С чего бы им так дорого стоить?
                    вроде как у них около половины войск - конница. причем та, что идет в категории тяжелой. да и телохранители полководца - дороги в содержании (что естественно, заодно это ограничивает спам армий игроком лучше, чем искуcственные рамки уровней империума).
                    проверьте, есть ли войска на вражеской или нейтральной (втч союзной) территории. вывод войск за пределы границ считается военной операцией и требует повышенных расходов (для примера ИРЛ - сейчас даже вывод войск на учения стоит немерено).
                    в общем, смотрите вкладку "финансы", там все подробно расписано, куда уходят деньги.

                    Аорс

                    Я очень редко доигрываю до середины кампании.
                    понятное дело. потому как в ваниле и, увы, многих модах на определенном этапе теряется игртерес к игре - кажется, что все проблемы решены, дальше осталось лишь перекрашивать карту. в ваниле основные вызовы были в первые 5-10 лет и под конец кампании, когда коррупция начинала зашкаливать.

                    одной из целей настройки игры в TtK было избежать таких радостей и поставить перед игроком задачи на всем протяжении кампании. втч чтобы было интересно играть даже без внешних войн.

                    сейчас чем дальше, тем труднее - в разных аспектах. после стартовых вызовов моджет показаться, что все устаканилось, но эта иллюзия может развеяться в любой момент) да и стартовые испытания могут растянуться на пару десятилетий.

                    Аорс

                    И ещё вопрос: много ли новых юнитов?
                    новые юниты - не самоцель. главным образом речь идет о перенастройке существующих линеек.
                    но тем не менее:
                    полностью новый реестр трех славянских фракций от Magister_equitum.
                    новые готы
                    новая аутентичная легендарика вандалов и бургундов (и готов тоже) от Tryggvi
                    система набора морской пехоты в сухопутные войска (это десятки новых отрядов)
                    новые реестры юнитов эфталитов и армян.
                    значительные изменения системы найма и линеек юнитов у римлян (еще с первой версии)
                    к этому добавьте возможность играть с модом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от Sakā
                    и новые именные подразделения римской армии от Аветиса (его Defensores Romanum)
                    у персов неограниченный найм от всех марионеток, в том числе новых армянских юнитов. и +3 отряда от Аветиса (см. ссылки в ридми или сразу его раздел "Забытых царств").

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Аорс

                    2) Совместим ли с AUM и Champloo Unit Pack?
                    нет, не совместим. список совместимых модов я приводил в ридми. AUM несовместим технически (и отчасти содержательно - лишнее это добро, уравниловка). шампунь - содержательно, эстетически и идеологически. да и в новой боевке эти отряды без дополнительной адаптации будут беспомощными в руках АИ.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2016, 16:03

                      У персов это еще фигня, а вот как за ЗРИ играть при минус 15 0000 в казне на следующий ход, десятке враждебных соседей, растянутых границах и нескольких легионах из бомжей - я пока не очень себе представляю :0182: Только роспуск абсолютно всех войск при отсутствии потер пров может это поправить на пару ходов (и то, это надо еще проверить), пока волна восстаний не разорвет её на куски, поскольку восстания давить нечем будет.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 апреля 2016, 16:08

                        триарх, не обязательно войска распускать. лучше выбрать - какие из многочисленных казарм и конюшен 2-3 уровней оставить, а какие снести. с учетом того, что новые получится построить в лучшем случае лет через 5, а то и через все 10-15.
                        и где еще можно сэкономить - проститься с дорогими акведуками и прочими общественными постройками.
                        и в каких провинциях стоимость содержания храмов превышает эффект от их присутствия (коварный вопрос, с учетом РМ ;) )
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 27 апреля 2016, 16:15

                          Аорс

                          За другие фракции такой же лютый минус, как за персов? помню, когда-то играл в этот мод за аланов, так наоборот, было легче.
                          Это про финансы? Я начал за ВРИ. Экономика по нолям. Потом, пару раз, тестово перезапускал кампанию, -5000 за ход. Что там за перки или ещё чего влияло, я не смотрел.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор И Илья_Морозов
                            Обновление Вчера, 17:43
                            TБаги в Total War: Three Kingdoms
                            Всё, что портит удовольствие от игры
                            Автор S Solovei90
                            Обновление Вчера, 08:24
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 16 марта 2024, 11:03
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики