Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2016, 20:41

        stauffen

        не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

        Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

        stauffen

        заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

        А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2016, 20:51

          триарх

          stauffen

          не обязательно к усыновленному. даже к кровному сыну. но если у него влияние относительно низкое - запускается падение лояльности.

          Эм. а ничего, что это и так есть. Если у новоиспеченного наследника влияние ниже, чем, скажем, у прославленного полководца, то у полководца падает лояльность с пометкой "влиятельнее лидера". Единственное что я пока не понял, это одинакова ли цифра падения (я видел -1) или если разрыв влияния очень высок (50 и 300, к примеру), то падение лояльности будет еще больше.

          stauffen

          заметил интересную фигуевину с этимии прокаченными полководцами АИ.

          А у вас случаем вдовесок не стоит файлик на возможность АИ всегда драться ночью независимо от ранга?

          не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

          стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2016, 20:57

            stauffen

            не замечал. ну раз есть, возможно стоит его усилить.

            Только если с привязкой к количеству влияния, чем больше разрыв, тем больше падение верности. Остальное уже есть.

            stauffen

            стоял раньше. щас отключен. дело именно в прокаченности полководцев АИ. после расчета хода в сообщениях увидел, что сдохли 2 генерала 7-8 рангов.

            Такое часто бывает, АИ не понимает, что к нему в случае атаки не подойдут и его подкрепления тоже. Поэтому такие случаи и у меня бывали, и у других камрадов, печально, но факт. АИ гониться за тем, что у игрока будут минусы из-за ночного боя, но при этом АИ не просчитывает то, что не будет на тактике резервов.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2016, 20:14

              4 кампании провел. и вот какой момент интересный.
              за-ври есть такая фиговина. например сейчас за ВРИ у меня есть всего одна имперская библиотека, она дает +20 к исследованиям. При этом я перешел в латинизм. Поэтому у меня нет греческих церквушек с их читерным бонусом на исследования.
              Скорость военных исследований у меня 130% - вполне нормульно. А скорость гражданских 296%. Практически 300% Карл. :0162:
              И эта фигуевина из-за геев в советниках, каждый из которых дает +10% к исследованиям гражданских техов. Берем генерала из пула свободных персов, выдаем им свободного советника и вуаля профит. При этом есть предметы и советники и для военных техов, но они дают скромные +3%.
              Как бы порезать всю эту фигню, особо с заднеприводными :002:
              Да и за алан, когда проводил кампанию, при переходе в крупный империум, появилась возможность крупно бустануть скорость технологий - у них там генералы апают эту саму технологию.
              Плюс греки с их церквями.
              Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ. А то помню АИ-ВРИ на половине игры изучил все техи, застроив кучу церквей.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 апреля 2016, 20:47

                stauffen

                Может как-то порезать вообще скорость исследований, чтобы не было супербыстрого развития как у игрока, так и у АИ.

                Полностью поддерживаю - тогда будет интерес в ведении поздней кампании, года эдак до 470-го
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 29 апреля 2016, 20:50

                  Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                  Но с геями, может, и по-другому :030:
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2016, 21:34

                    Tryggvi

                    Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                    Но с геями, может, и по-другому :030:

                    Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                    Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2016, 22:29

                      Magister_equitum

                      Tryggvi

                      Да оно и так обычно раньше 450-го не изучается.
                      Но с геями, может, и по-другому :030:

                      Я вообще не могу понять, почему содомиты (учитывая эпоху, называю я их именно так) имеют такое большое влияние на социальный прогресс...
                      Чем вот они могут в этой сфере помогать, ну серьезно? Экономику вперед двигать?

                      чем интересно продвигать то?
                      ну судя по тому что не поднимают эко, а апают исследования. То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 апреля 2016, 04:41

                        эээ, господа. какие раздватрисы, вы о чем? :0162:

                        я по пожеланиям некоторых из участников дискуссии добавил цивилам возможность ускорять исследования за счет персонажей.
                        по образцу того, что делал для AoC. генералы ускоряют военные техи, священники - гражданские.
                        так вот перк священников, к которому привязаны исследования это риторика.
                        у полководцев - overseer.
                        где вы нашли пытливых содомитов - загадка :0142:
                           Rup.
                          • Imperial
                          Imperial
                          Hexenjäger

                          Дата: 30 апреля 2016, 09:46

                          stauffen

                          То по всему содомиты лучшие профессора в поздней античности, если верить логике СА. Иначе это сложно обьяснить.

                          rawhide

                          где вы нашли пытливых содомитов - загадка

                          Эти содомиты точно были в предыдущей версии ТтК, и тогда rawhide всё валил на Прометеуса/Скидвара, вроде как они из их мода пролезли. :)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 24 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики