Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 апреля 2016, 17:53

        чичас изучение с нуля воен.теха из 3 блока "новая система призыва" займет 10 ходов. а изучение гражд.теха из 4 блока "централизованная гражданская служба" займет 8 ходов, а реально поменьше потому что щас еще я не проиграл ход, и еще не действуют 20% бонуса от 2 отсоединенных мужеложцев.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Magister_equitum

        stauffen

        По апгрейду юнитов. Как-то странно у ВРИ оформлен апгрейд копейщиков.
        Комитатские копейщики 1 тира апгрейдтся на 2 тир в старших ланциариев. Хотя на 2 тире так же просто лациарии (ланциарии юниорес). наверно их стоит местами поменять.

        Старшие ланциарии - ванильный юнит
        Ланциарии юниорес - юнит Аветиса

        понял да. тогда в целом понятно. аи-ври набирает ст.ланциариев, которые апгрейдом становятся викторесами. а просто ланциарии уже для игрока-ври, который может набирать чуток более дешевых копейщиков 2 тира.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2016, 22:22

          :sounds:

          Цитата

          в моде оказались две серьезные анимационные ошибки в славянских юнитах, которые приводили к вылетам. потому исправил их сразу, не дожидаясь других обновлений.

          архив с 3 базовыми файлами мода перезалит, в них обновлен, собственно, основной геймплейный файл TtK.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2016, 08:42

            stauffen

            чичас изучение с нуля воен.теха из 3 блока "новая система призыва" займет 10 ходов. а изучение гражд.теха из 4 блока "централизованная гражданская служба" займет 8 ходов, а реально поменьше потому что щас еще я не проиграл ход, и еще не действуют 20% бонуса от 2 отсоединенных мужеложцев.

            Так не юзайте их, велика беда. Я протестовал, потому что немного против самой идеи ЛГТБ как двигателя прогресса, но можно на деле довольно просто решить эту проблему в игре ;)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 01 мая 2016, 09:35

              Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2016, 09:45

                Tryggvi

                Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.

                Заднеприводные попадаются с завидной регулярностью при игре за римлян.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2016, 16:22

                  Tryggvi

                  Вопрос, скорее, в том, как можно 8 одинаковых анчей за такое короткое время собрать.
                  это надо лезть в скрипты, причем по анчам и трейтам они раскиданы по всем потрохам игры и внутри там черт ногу сломит. как Скидвар разобрался - босх его знает.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 мая 2016, 21:51

                    Вопрос по юнитам-федератам. Пуштигбаны элитные катафракты сасанидов и элита элит - гвардия бессмертных и великие и ужасные гиян-авспар разве не должны иметь какой-нить маркер царской гвардии? ведь все эти 3 отряда по сути и являлись гвардией сасанидской империи, а гиян-авспары собственно по сути личная охрана шахиншахов Эраншахра
                    а то даже обычные катафракты-савары сильнее ВРИшных катафрактов и я радовался возможности их нанимать.
                    А тут появились эти монстры в пуле федератов :017:

                    P.S. если что говорю федератов у сасанидских сепаратов, я их завассалил, но не оригинальных сасанидов.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 03 мая 2016, 12:48

                      В 500-й раз не устаю повторять, что раз на раз не приходится :063:
                      Играю за вандалов, засел в Египте. Вандалами теперь играть-то сложнее, чем в ванили. Раньше кампания начиналась с того, что разбиваешь алеманнов и вассалишь их, а теперь - фиг, они-то уже Римом завассалены. Кроме того, ты арианин, вокруг все гермнацы, и на тебя добрая свора ещё кого-нибудь может сорваться. Короче, если нет плана оседать в Центральной Европе, оттуда надо валить сразу же, надеясь, что алеманны не успеют собраться в погоню. Приходится распускать войска, чтобы вытянуть бюджет, но так, чтобы впритык: распустишь слишком много - тебе начнут просто так войну объявлять, уж больно ты слаб.
                      Вот я и свалил. Через Паннонию, Балканы, Малую Азию и Палестину - в Египет. Вначале планировал, что отобью его у ВРИ и стану её антагонистом, а вышло так - весь Египет был под ребелами, а я его отхватил, принял монофизитство, и теперь я лучший друг ВРИ. Отжал у Аксума трубу специи, но из-за общей религии и нелюбви к Химьяру мы с ним снова лучшие друзья.
                      А теперь самое интересное.
                      Иран поделён между ВРИ, Арменией и оседлыми эфталитами. Причём, поскольку ВРИ Сасанидам войну не объявляла, вроде бы, то выходит, что всё это выжгли кочевые эфталиты. Они ещё живы, кстати. Ну а Сасаниды остались с двумя городами... в Поволжье.


                      Берсерки, наконец-то, стали ключевым юнитом вандалов. Они буквально вытаскивают раннюю кампанию (вместе с вандальскими конными "ворами"), да и в поздней, я думаю, не потеряются. :006:


                      Автобой что-то напрягает. Он несколько раз страшно сливал, казалось бы, беспроигрышные бои, в которых я затем массакр устраивал. Например:
                      Imperial
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2016, 13:19

                        Tryggvi

                        Автобой что-то напрягает. Он несколько раз страшно сливал, казалось бы, беспроигрышные бои, в которых я затем массакр устраивал. Например:
                        опыт) посмотрите на химьяритов - они ветераны.
                        при авторасчете опытность отрядов играет вдвое меньшую роль, чем параметры чарджа, брони или атаки. но даже так появление у АИ ветеранских отрядов (наконец-то!) играет ключевую роль в выборе победителя в схватке.
                        в теме боевки выкладывал скрин боя с вандалами-ребелами:
                        Спойлер (раскрыть)

                        они меня били и вручную и авторасчетом)
                        фактор опыта + броня и прочие параметры и сам факт, что это конница + артиллерия - все это играет роль.
                        в вашем случае в пользу АИ играет опыт, конный генерал + метательные машины.

                        Tryggvi

                        выходит, что всё это выжгли кочевые эфталиты. Они ещё живы, кстати.

                        у меня был цирк с эфталитами. благодаря Рерих-моду, между прочим)
                        оседлые внезапно приняли манихейство и за это им объявила войну мобильная часть белых гуннов.
                        это как-то очень современно выглядит: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и армейская хунта взяла верх над заигравшимися с религией чиновниками :D

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        stauffen

                        Вопрос по юнитам-федератам.
                        емнип, все эти товарищи были доступны и в ваниле. этих я отдельно не открывал для опосредованного набора.
                        тем более, что у вас исключительная ситуация: завассалить полноценный огрызок персидской империи - это редкая удача. надо пользоваться и радоваться)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 03 мая 2016, 13:26

                          rawhide

                          оседлые внезапно приняли манихейство

                          Дык у меня то же. У них стартпоз такой: они либо манихейцами, либо зороастрийцами будут, в зависимости от скорости завоеваний. Ну только если быстро не ломанутся в Скифию - тогда останутся тенгрианцами.
                          Вот так примерно всё выглядит (полюбуйтесь на вестготов):
                          Imperial
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 58 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики