Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2016, 13:34

        rawhide

        тем более, что у вас исключительная ситуация: завассалить полноценный огрызок персидской империи - это редкая удача. надо пользоваться и радоваться)

        да это не огрызок даж.
        Начали то они с 1 колхоза в Арбеле. Но потом я их вытащил на полную прову где Ктесифон и мажорные Экбатаны, плюс я обьявил войну остаткам белых гуннов, которых пинают Сасаниды вернувшиеся из прикаспийских степей через Согдиану. Так что мои Сасаниды еще отхватят че-нить. А потом начнем войну с собственно с Сасанидами.
        А у моих сасанидов взял уже 2 гиян-авспаров, и несколько пуштигбанов - и это скажу вещь. Все вришные катафрактоиды сильно слабее. От штурмовой гвардии бессмертных отказался - гвардия базилевса будет круче, а она скоро должна появится и у меня. Ну еще и курдские лучники чуток получше броне-сагитаров. Правда мало их бывает в наборе.
        Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 мая 2016, 13:42

          Tryggvi

          Вот так примерно всё выглядит
          армяне удивили. как и готы)

          кстати, вы на каком уровне империума захватили те земли, что на карте?
          я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ :0162: .

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          stauffen

          Хотя меня больше радуют 2 отряда конных лучников-хионитов, которых я успел взять из проходящей орды белогуннов. Уникумы даж на фоне унигардов. Уже лет 15 воюют ветераны-эфталиты на благо Константинополя.
          да, хиониты получились тем еще злом)
          весьма злая линейка войск. зато у них столько политических, культурных и экономических проблем на старте, что врагу не пожелаешь)
          и все войска очень дорогие на фоне прочих народов. кроме начального пешего скама
          надо будет им еще стратегических задач подкинуть.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 03 мая 2016, 14:10

            rawhide

            я все вспоминаю, как я в этих краях мучился вестготами с нулевым империумом (т.е. с 2 армиями), одновременно отбиваясь от местных мятежников, персидской своры, эфиопов и ВРИ

            Дык у вас страт. ситуация в принципе тяжкая была, а у меня получилось, что у мятежников разбил, ВРИ войну не объявив (а Ливия тогда ещё была ромейская). Ей ещё вдобавок Нобатия войну объявила, я её и прищучил. Аксум мог бы с юга угрожать, но он был занят химьяритами.
            Поэтому Эфиопию я, кажется, захватывал ещё на нулевом уровне: в Египте было много арианства от традиций + жрец. Захватил два города в Эфиопии, принял восточное христианство, порядок, конечно, упал в Египте - но тут и империй подоспел. В Ливию я полез уже тогда, когда её отхватили у ВРИ гараманты. Дальше в Африку я лезть не хотел, намереваясь стать владыкой Ирана, но тут и выяснилось, что там уже занято. Теперь намереваюсь взять Арабию Феликс, чтобы устранить химьяритскую угрозу, получить ещё специй и дамбу в придачу. Потом буду ждать, пока гараманты и ребелы выпихнут ЗРИ из Африки. То, что они это сделают, я почти уверен.
            Правда, неизвестно, что сейчас на востоке будет. Может, начнётся замес между ВРИ (армяне - её марионетки) и эфталитами, тогда половлю рыбку в мутной воде.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2016, 17:17

              А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
              Или это влияние каких-то второстепенных факторов?
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2016, 17:20

                Magister_equitum

                А таки почему у пустынников одни копейщики? Разве вы им не перенастраивали систему набора?
                Или это влияние каких-то второстепенных факторов?

                угу есть такое. по сути не считая наемников, родные юниты представлены копейщиками.
                еще у миноров типа абазгов атропатены и тд тоже копейные юниты по сути.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2016, 18:45

                  Magister_equitum, 90% - заняли городок и пока не отстроились, могут нанимать только базовые юниты главного здания. а тут скорее всего не просто заняли, а заселили брошенное поселение в пустыне. там и наняли армию.
                  со старта железка забивает лимит армий под завязку тем, что доступно в этот момент. и пока этот хлам не выбьешь, бегает с ним. где есть апгрейды - это спасает.
                  пустынникам поначалу воевать нечем, кроме этих копейщиков. это еще один момент, который сдерживает их активность (кроме стартового положения на краю мира через пустыню от цивилизованных стран и с персидской угрозой под боком).
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 03 мая 2016, 19:46

                    rawhide, кстати, по пустынникам. У меня в Сирии, Тану освободили Пальмиру, набирать войска, этих самых копейщиков, они смогли только когда перестроили римский вик в своё поселение. Другие же фракции, могут нанимать своих базовых юнитов в городах других культур?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2016, 20:29

                      Rup., возможно. я ничего не делал с пустынниками (кроме общей для всех цивилов связки город-3/казарма-2 и мини-фикса, исправляющего ванильный баг с набором пары элитных юнитов). надо посмотреть - может еще какой глюк от СА есть
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 03 мая 2016, 20:45

                        Rup., СА-шное, скорее всего. Там и гарнизоны нулевые бывают.
                           kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 мая 2016, 22:24

                          Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики