Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 мая 2016, 22:41

        kofemashina

        Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?

        если судить по АИ то жестко - с запада мочат ВРИ+союзники, с востока долбят белые гунны и эфталиты.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 03 мая 2016, 22:47

          kofemashina, ну вот вам первый ход. Судите сами.
          Imperial
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2016, 22:51

            Tryggvi, ключевой момент- это общественный порядок?
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2016, 22:57

              финансы, порядок легко решается эдиктом
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 03 мая 2016, 23:03

                kofemashina, финансы, порядок, лояльность полководцев и отношения с марионетками (если воспользоваться эдиктом) - тут уж по-разному кампания может пойти.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2016, 23:04

                  stauffen

                  порядок легко решается эдиктом
                  фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                  kofemashina

                  Господа, а с этим модом как-то меняется кампания за Сасанидов? Или она все так же очень простая, как и в ваниле?
                  единственный легкий элемент за персов - это то, что у сатрапий они могут нанимать по 8 отрядов за раз. это может спасти - если будут деньги содержать войска)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2016, 23:23

                    rawhide

                    фыркнув: -3 лояльности от эдикта, -1/-2 за беспокойное или мятежное население, да еще возможные интриги... все очень легко, ага)

                    ну так про лояльность не спрашивали)))
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2016, 14:35

                      Tryggvi

                      kofemashina, ну вот вам первый ход. Судите сами.
                      Imperial

                           Неприятно, да. Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу. Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов. Их как раз на 3 провинции хватит. В оставшейся в любом случае надо будет оставить армию. (она будет тренироваться на возникающих каждый ход бунтах) После этого надо начать раскачивать экономику. Но походов на степняков сразу конечно не будет. В лучшем случае можно не потерять свои города. Обязательно надо пользоваться набором войск в сатрапиях, (скорее всего кроме армянский копий там очень долго ничего нельзя нанять будет) и держать в армии те войска которые нельзя нанять у марионеток (это лучники и ударники). Этот хитрый финт поможет, в случае если степняки появятся в 1 одном переходе от границы собственно Сасанидских владений, быстро собрать войска. Сразу можно дать бой, и сразу же их распустить. Тут надо учесть возможность проигрыша и держать 1 армию в 1 переходе от ближайшего послеения которое враг может разграбить. Даже если проиграешь это не будет катастрофой. В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре. Страшных дел они натворят немного. Марионетки тоже будут с ними воевать и это тоже их тормознет на пути к успеху.
                      Некоторые города скорее всего будут потеряны. Так абаршахр (или как-то так. Столица соседней провинции.) будет скорее всего потерян, возможно даже сожжен. Но это не очень страшно. Сейчас ИИ активно колонизирует сожженые земли. Я вчера таким образом уже к 402 или 403 году снес степняков. Четыре боя во владениях Мидии Антропатены и все. Причем два из них были поражениями. Тут ведь дело еще в том, марионеток у Сасанидов много. Тут и армяне, и мидия антропатена, и ария и другие. Они мешают развить успех. Кроме меня около той же Раги стояло две армии марионеток. Правда в бою они не участвовали.Но даже если бы я проиграл больше боев это ни на что не влияло. Оседлых эфталитов я даже не трогал. С ними марионетки воюют.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      С лояльностью были проблемы, так что эдикт я даже не рискнул включить. Там и так у половины генералов и 1 губернатора было 2-3 верности.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 мая 2016, 14:48

                        kosta19874, отличный гайд для старта за персов! :006:

                        все очень правильно и по делу.

                        только пара моментов:

                        kosta19874

                        Но тут вариант уволить лишние войска и оставить необходимый минимум для подавления бунтовщиков. Это позволит увести в 0 расходы на первом же ходу.

                        есть еще компромиссный вариант: на первом ходу распустить лишь часть "лишних" войск, но снести слишком дорогие постройки.

                        на втором ходу будет больше недовольства и восстаний, но останется больше полезных войск. тем более, что даже стартовой конницей персы могут решить большую часть проблем. а именно конница дороже всего.

                        и не нужно бояться банкротства - если дефицит бюджета будет длиться не больше одного, максимум двух ходов. тогда войска не понесут существенных потерь от дезертирства и в организации.

                        пусть даже ребелы захватят какое-нибудь поселение: если рядом есть армия, можно на другом ходу взять занятый мятежниками город, пользуясь штрафами защитникам за разрушения, и отдать поселение на разграбление своим войскам. тогда на следующие несколько ходов не будет проблем с деньгами.

                        kosta19874

                        Решить вопрос с порядком можно убрав проблему с едой и наняв жрецов.
                        в TTK-РМ это иногда взаимоисключающие вещи - решить проблему с едой и нанять жрецов :0142:

                        kosta19874

                        В моде степные эфталиты не такие резвые парни как в оригинальной игре.
                        на деле, линейка эфталитов от Аветиса с коллективным техническим наполнением сильнее ванильной. в целом. но на раннем этапе да, модифицированные белые гунны и вполовину не так страшны, как в ваниле. это потом они могут раскачаться до настоящих монстров.
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 мая 2016, 14:51

                          При таком подходе самое неприятное что может случиться, это потеря восточных городов марионеток. Некоторые из них находятся больше чем в 1-м переходе от свих границ. Но это мелочь. Кто-то их обязательно колонизирует. Главное не потерять свое и удержать мидию антропатену. Там довольно удобно дать бой.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики