Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2016, 16:46

        а можно внедрить такую штукенцию в дипломатию.
        фракция-вассал не хочет например обьявлять войну третьей фракции совместно с своим сюзереном. или плохие отношения с сюзереном. и поэтому она рвет вассалитет и попутно автоматом обьявляет войну бывшему господину. можно ли убрать автоматическое обьявление войны, и право на обьявление войны отдать в этом случае именно фракции-сюзерену. захочет сам обьявит, незахочет отпустит.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2016, 16:58

          stauffen, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
          выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.
             kofemashina
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2016, 18:45

            rawhide, а с другой стороны было бы любопытно, если допустим, подконтрольная фракция разрывает вассалитет, а сюзерену предоставляется выбор: объявить ли войну изменнику. И вот если он не объявляет, то это автоматически дает большой штраф на лояльность остальных сатрапий, так как те видят слабость сюзерена. А объявление войны тоже дает штраф на отношения с подконтрольными, но существенно меньше, страх сдерживает их.
            ИМХО интересно получилось бы)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2016, 19:02

              kofemashina, увы, так уже нельзя. технически можно лишь отменить обязательное начало войны в таком случае, а выбор последствий оставить за игроком и железкой: захочет - объявит, не захочет - забудет.
              оформить это в виде ивента с выбором действий... разве что скриптами и проч.
                 kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 мая 2016, 19:04

                rawhide, жаль, что так. В таком случае согласен с вами, лучше не отключать автоматическое объявление войны. Иначе выпас вассалов станет слишком безопасным делом, не сопряженным с рисками, что не есть интересно.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 мая 2016, 19:31

                  rawhide

                  stauffen, технически - можно. это один клик в одной графе. содержательно - не нужно)
                  выпас стада подконтрольных фракций - отдельный и подчас сложнейший квест игры, не стоит его упрощать.

                  а эту штукенцию можно оформить отдельно для АИ?

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  вопрос по найму и приоритету найма. что с АИ такое?


                  впервые вообще такое вижу)))
                  если раньше стеки были чисто копейными, то щас чисто новые гунны, пусть и более мелкого калибра
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2016, 19:48

                    stauffen

                    что с АИ такое?
                    что было доступно, то и нанял :0142:
                    либо из орд, прокачав соотвествующий тех.
                    либо Арран принял тенгрианство и отстроив минорный храм, емнип, 3 уровня, получил доступ к 1 отряду конных лучников.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 мая 2016, 20:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 мая 2016, 20:34

                        stauffen

                        но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                        качественно порвали они вашу армию :006:
                        а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 04 мая 2016, 21:53

                          rawhide

                          stauffen

                          но эти арранские конолуки конечно порвали мне шаблон

                          качественно порвали они вашу армию :006:
                          а будь у них не только конолуки, но и степная ездящая пехота (тоже от этих храмов), то и совсем могли бы разнести.

                          угу я победюл по 3 причинам:
                          1. был в форте, башни неплохо помогли
                          2. атаковали с 2 противоположных сторон. хотя стеки изначально вроде абсолютно идентичные, но при этом с 1 стороны было меньше войск. я их быстро разбил. а вот вторая армия в 1.5 раза больше была - там и 2 полководца было и вообще жестоко. на замедлении вообще реально в летописи - кучи стрел затмевали солнце :0182:
                          3. пока аи забил полководцев в ворота на отряд бессмертных, смог в самоубийственной конной атаке (хорошо генерала вовремя отвел с остатками кавы) слить часть орды конолуков. но реально затащили
                          пилумы доспешных легионеров. отряд с золотыми лычками, как раз и положил враж.генерала, что привело к бегству остатков конолуков. так они бы и закидали меня до смерти.

                          P.S. вся бида в том что после расчета хода, на след.ходу у меня вылетела игра. и мне пришлось запуска с сейва перед битвой. мне было лень еще раз играть эту баттлу.
                          по автобою тоже пиррова победа, вот только выжили генерал да лучники.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 12 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики