Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2016, 16:03

        stauffen

        почему на равнинах у римлян нет зоны комфорта??? вроде равнины это вполне себе римское место для сражений.
        потому что "зона комфорта" римлян - это максимально универсальная линейка войск.

        но на деле есть немного бонусов. но меньше, чем у восточников. и в разы меньше, чем у степняков - понятно почему)
        а римские легкие юниты (стрелки и метатели) как и у всех прочих народов имеют бонусы в горах-холмах и болотах.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 16:04

          kofemashina

          Я ради интереса покопался в текстовиках с помощью Pack File Manager. Обнаружил, что Tryggvi успел перевести имена и должности, но не доделал перевод юнитов (в скобках остался инглиш). Думаю, я мог бы попробовать заняться этим и дополнить по возможности локализацию.
          Если будут успехи в этом начинании, то залью результат для желающих на форум)

          Желаю удачи и успеха в вашей работе :046:
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 16:10

            для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 16:22

              stauffen

              для усиления римлян в городах в принципе можно усилить гарнизоны арбалетчиками, или заменить лучников на арбалетчиков.

              Не, не надо
              Арбалетчики - скорее полевые войска.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2016, 17:47

                Magister_equitum

                Арбалетчики - скорее полевые войска.

                убирая арбалетчиков из городских гарнизонов римлян, надо раза в 2 увеличить количество сагитариев.
                чисто по опыту последних десятков 3 боев в колхозах сужу - арбалетчик обычный и арбалетчик элитный, в 2-3 раза эффективнее простых сагитаров и тяж.сагитаров соответственно.
                без арбалетчиков не то чтобы нереально выиграть, но шансы уменьшаются на порядок.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2016, 18:03

                  Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот :)
                  У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                  Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию :0142:
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2016, 18:19

                    Magister_equitum

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                    У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.

                    Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

                    исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                    приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.
                    товарищ савромат что в ДМ Аэция и сделал - изменил гарнизоны, но зато финансы со старта не минус 10к, а +10к дохода сделал.
                    По вашей логике

                    Цитата

                    Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                    - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:
                    я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2016, 19:08

                      триарх

                      Цитата

                      исправлен (надеюсь) ванильный баг с неработающими традициями римских и восточных армий на подавление беспорядков в провинции, где расквартированы войска.

                      Вы таки добрались до традиций армий, отлично :008: Помниться, с полгода назад я обращал ваше внимание на традицию восточных армий (быть может это есть и у кочевников) - "персидская меткость", дающая +20% к дальности стрельбы всем стрелкам. В игре она не работает - проверял много раз за лахмидов - поправите?


                      ок, господа. возможно, что мне удалось решить эту проблему.

                      кто играет за восточников, кочевников или варваров, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      он должен исправить баг CA с неработающими эффектами на увеличение дальности прямого выстрела


                      но это нужно проверять в кампании: с TtK, с любым другим модом или с оригинальной игрой - неважно.
                      соответствующие эффекты есть в традициях восточных и кочевых армий (для всех отрядов)
                      и у варваров (для пеших стрелков)
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2016, 19:27

                        stauffen

                        исторически да может это и так. геймплейно это бред - финансов нет на старте (минуса какие сами знаете) и на полную охрану границ никогда не будет хватать ни финансов ни соответственно войск.
                        приходи и бери - и ты хоть хоть йогой вертись ничего не сделаешь.

                        Вот это вот да, тут надо доход империи все-таки дать. Я даже уже говорил, как это сделать можно, но, по видимому, rawhide не уведил или вежливо проигнорировал :)

                        Цитата

                        По вашей логике

                        Цитата

                        Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
                        - игрок должен сидеть и без денег, и оборонять города голой задницей :068:


                        :008:
                        Хардкор-с (но про финансы см выше)


                        Цитата

                        я понимаю убрать корнутов, всякую прочую илиту. но ставить в гарнизон например 2-4 лимитанов и пару пр.сагитаров. ага угу - в ТтК приходит 1 генерал и всех разносит на британский флаг. будет классный геймплей :041:

                        Губернатор в городе может помочь решить эту проблему ;)
                        Или ловушки да башни, благо у ромеев они есть.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2016, 19:43

                          стоп, господа. я ж русским по белому писал сегодня, что у римлян будут особые геймплейные модификаторы на защиту городов (как у степняков для равнин или у варваров для лесов).
                          во-вторых всяческих арбалетчиков в гарнизонах сейчас даже слишком много.
                          насчет стартовых денег и проч - это еще один начальный квест: как извернуться с управлением, застройкой и составом войск, чтобы выбраться из этой ловушки. АИ от этого не страдает.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики