Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         kofemashina
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2016, 20:07

        Итак, господа, готова первая версия дополненной русской локализации FTTK с аутентичными названиями юнитов от Tryggvi.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Переведены практически все германские и готские юниты, в том числе и морские. Часть переводов я нашел в соответствующих таблицах и разделах форума, остальные названия перевел сам. В дальнейшем планируется перевод эффектов и новых юнитов других фракций (в т.ч. славянских), но эта работа потребует большего количества времени.
        Формат перевода: аутентичное название на древнем языке + русский перевод в скобках.
        Пожалуйста сообщайте, если обнаружите ошибки, неточности, влияние надмозгов и пр., все будет исправляться. На данный момент версия 1.0 :0142:
        Большое спасибо форумчанам, которые провели такую огромную лингвистическую работу, очень интересно изучать аутентичные названия.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2016, 20:19

          kofemashina

          Большое спасибо форумчанам, которые провели такую огромную лингвистическую работу, очень интересно изучать аутентичные названия.

          Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2016, 20:37

            kofemashina, это очень круто, спасибо!
            только есть один момент - сейчас в ЛС напишу
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 мая 2016, 20:47

              Magister_equitum

              Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?

              Да, конечно, перевод будет еще дорабатываться, в том числе и подобные вещи.
              Возможно уже сегодня продолжу работу.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2016, 08:38

                :sounds:

                тысяча извинений: я в последнем обновлении пролюбил одну из ключевых таблиц. из-за этого не работали эдикт о веротерпимости, новые сезонные эффекты и еще масса штук :084:
                в общем, архив с базовыми файлами можно перекачать, в нем обновлен основной геймплейный файлик @@@__TTK1.6_RM1.4.1_theur.

                что изменилось:

                Цитата

                - возвращена на место таблица с новыми эдиктами, эффектами разных состояний армий на карте, погодными эффектами и проч.
                - исправлен унаследованный от Аветиса с Маузером баг с отсутствовавшей внутренней политикой у армян
                - чуть перебалансированы фракционные и культурные бонусы и штрафы за бои на разных типах местности
                - римлянам и армянам добавлен новый модификатор боевой эффективности: они получают при защите городов + к меткости, кучности и защите в ближнем бою.


                вот, что удалось сделать непрокачанному римскому гарнизону с армией венедского вождя с 6 звездами.
                при автобое:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                вживую:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   kofemashina
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2016, 15:42

                  Готова Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Что сделано по сравнению с предыдущей версией:
                  -Переведены названия славянских юнитов (в т.ч. морских)
                  Сообщайте, если обнаружите неточности и ошибки.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2016, 15:50

                    kofemashina


                    Я пока не могу нормально скачать (иннет не особо) - как вы юнитов Slavic Tribesmen и Slavic Tribal Levy перевели?
                       kofemashina
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 мая 2016, 16:02

                      Magister_equitum

                      Я пока не могу нормально скачать (иннет не особо) - как вы юнитов Slavic Tribesmen и Slavic Tribal Levy перевели?

                      Долго думал над ними. Slavic Tribal Levy перевел как "Славянское племенное ополчение".
                      Для "Slavic Tribesmen" в локализации изначально (не знаю почему) лежало название "Антские вои" (т.е., как я понимаю, крестьянское ополчение), поэтому их я пока оставил под таким названием.
                      Есть еще юнит "Slav_tribesmen", который я перевел как "Воины славянских племен".

                      Magister_equitum

                      Можете перевести еще пожалуйста "FACTION Religious Tolerance" в "Государственный указ о религиозной терпимости"?

                      А вот эту строчку и даже что-либо похожее я не нашел в текстовиках. Если речь об эдикте о веротерпимости, то он вроде бы уже был переведен.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2016, 16:12

                        Славянское родовое ополчение, сделаете, ладно? :)
                        Большое вам спасибо за ваш труд!
                           kofemashina
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 мая 2016, 16:14

                          П.С. Была мысль назвать их "Соплеменники", но звучит странно, потому что это слово тем же макаром можно применить к любым другим юнитам славян (кроме "славяно-готов")

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Magister_equitum

                          Славянское родовое ополчение, сделаете, ладно?
                          Большое вам спасибо за ваш труд!

                          Ок, так даже лучше.
                          Рад помочь во благо развития мода)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики