Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2016, 16:14

        kofemashina

        А вот эту строчку и даже что-либо похожее я не нашел в текстовиках. Если речь об эдикте о веротерпимости, то он вроде бы уже был переведен.

        все в порядке с текстовиками этого эдикта. это я содержательную часть терял)). см Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2016, 16:44

          kofemashina

          Ок, так даже лучше.
          Рад помочь во благо развития мода)

          Это просто важно. Я смотрел тут на элементы развития общества.
          Slavic tribal levy - это ополчение, организованное по родовому принципу и набранное из родовой общины.
          В то же время Voi Spearmen - это тоже ополчение, но набранное из соседской общины.

          ИРЛ распад родовой общины - скорее 6-7 век, но славяне все равно анахронизм в рамках Аттилы :)
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2016, 19:00

            Magister_equitum

            Да не надо ромеям гарнизоны усиливать, скорее даже наоборот
            У них и не было-то реально мощных гарнизонов, кроме крепостей (сторожка?) на лимесе. Да и те не сказать, чтобы прямо совсем уж мощные были, они скорее задерживали врага.
            Хотите мощную защиту города - будьте добры расквартировать там полевую армию

            Кстати да, лимесы сейчас +городской гарнизон дают большую армию (особенно с элитными арбалетами), которая года так до 410-420 может спокойно (особенно при удобной планировке) выносить стек за стеком. да и дольше тоже, пока начнут приходить войска 2-3 тира у варваров (по 2-3 армии) или парочка стеков гуннов.
            Если делать упор на полевую армию, как на основную силу, то стоит для империй чуть раскачать постройки или стоимость войск, чтобы казна была полнее. Да и сторожки можно привязать кроме как к пище к содержанию, а то сейчас во всей игре гарнизоны по умолчанию не требуют ничего на содержание, даже если там сидит куча элиты.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 06 мая 2016, 22:07

              Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.
                 kofemashina
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2016, 23:33

                Tryggvi

                Камрады, если kofemashina всерьёз вознамерился поддерживать локализацию, то стоит создать отдельную тему. Там и перевод обсудить, и я буду потихоньку германцев подкидывать.

                И желающие смогут скачивать актуальную версию. Тогда я создам специальную тему, если никто не против :046:
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2016, 17:50

                       За Сасанидов получилась довольно интересная кампания. Как я уже писал угроза от степняков была устранена в 404 г. После этого мои марионетки сами запинали оседлых эфталитов. Периодически там потом кто-то бунтовал или захватывал поселение, но в целом я забыл про восточнее направление совсем. Первые годы после победоносной войны я потратил на усиление экономики. Это дало результат. К 410-415 годам я мог выставить пять полных армий и даже заплатить за их поход по враждебным территориям. ( по факту все рядом поэтому мог бы нанять и больше, к тому же был запас денег, но я решил не нанимать слишком много войск. )
                       К 415 году я решил действовать. К этому времени ВРИ потеряла все западнее Антиохии. У неё остался:Египет,Ливия,Иудея,Сирия,2 города в Осроене. Было пару городов около Кавказа но примерно к 420 году она их тоже потеряла. Сначала я думал начать со всеми отгрызать по-маленьку от ВРИ, но внезапно Армения, с которой у меня были отличные отношения, объявила разрыв отношений и войну. В таких условия начать большую войну с ВРИ я не хотел. Кроме ВРИ и Армении еще был немирный Кавказ со всеми кто был за ним. (это венеды, абазги и еще кто-то) И со всеми ними у меня или была война, или она могла сразу начаться. Пришлось сразу заключать мир и немного подождать. Армения была слаба поэтому я обоснованно думал что долго она не продержится. Так и получилось. В результате в провинции были вестготы, венеды с еще кем-то. Вот им я войну с удовольствием объявил. Как результат все севернее меня обявили мне войну. Это были вестготы, танухиды, венеды. Все битвы я выиграл, но не сказать чтобы очень легко.
                  Тут сказалась условие на постройку военных зданий 2-го уровня и выше. (для постройки пехоты нужен царский город для 3-го и выше у конец тоже нужен он) Все мои войска состояли из армянский копий, ударной и штурмовой кавы и лучников. (не конных). Этими войсками я воевал и потом, после покорения Армении. Победа над стеком венедов вообще была пирровой. Два моих стека должны были просто укатать их. Но в результате при штурме города я просто бездарно потерял все войско. Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум! Результат этой победы был в том, что еще 3-4 года были вполне себе хорошии битвы на кавказе против вестготов.

                  Году к 425 я наконец то разобрался со всеми и пошел воевать с ВРИ. за 5-7 лет войны удалось отобрать Сирию,Осроену и Иудею. Битвы были тяжелыми. По сути нвоых войск не было и противопоставить ВРИ было нечего. Любое подразделение ВРИ было лучше моих войск. Копья лучше, пехота лучше, луки такие же, кава на уровне. (возможность нанимать тех же элитных дайлемитских воинов у меня появилась только в 436 году.)Побеждал за счет удачной местности или при игре от обороны. После этого заключил мир на 2 года и снова начал войну.
                  В Иудеии я застрял. У ВРИ в Египте после всех этих событий скопилось 7-8 полных стеков! у меня к этмоу времени их было 7. Но вот конкретно в Иудеии их было 6. Т.е. вся мощная империя сасанидов против 2-х провинций ничего не может сделать! Меня это сильно удивило. Потом я его раздергал и выиграл, но тут важен сам факт. Тьма войск и такой результат.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Сейчас бывшие земли ВРИ принадлежат мне,алеманам,вестготам и аланам. Я такое первый раз вижу и впечатление положительные. В оригинальной игре такого не было.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2016, 18:12

                    Цитата

                    Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                    :041:
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2016, 19:41

                      Magister_equitum

                      Цитата

                      Тут еще сказалось что у каждого венеда по 5 копий минумум!

                      :041:

                      Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 мая 2016, 21:01

                        kosta19874

                        Дротиков...Но это тоже копье! Почти... :089:

                        А если серьезно, то как ими вообще ИИ, умело управлял?
                        Не могли бы сказать подробности боя?
                           Аорс
                          • Imperial
                          Imperial
                          Принц Персии

                          Дата: 08 мая 2016, 21:24

                          rawhide
                          Мне все советуют поставить ваш мод, но я тупо не понимаю, как в него играть!
                          Что мы имеем: у персов стартовый доход -6000, у аланов -4000, а войск-то с гулькин нос, у кочевых эфталитов тоже огромный минус, даже у гуннов -2000. Вы говорили, что конница дорого стоит, но как быть народам, которые воевали только конницей? Прикажете распустить всё и набрать пехоту? А она у них хреновая! Да и неисторично это.
                          Ладно, за персов и римлян я ещё как-нибудь выкручусь, но как быть аланам и эфталитам, которые имеют такой минус в состоянии орды? На что жить-то?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление Сегодня, 05:37
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики