Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 09 мая 2016, 17:56

        Кстати, не могли бы вы поделиться, как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2016, 18:02

          Аорс

          П.С. В Радиусе недоделанные славяне, в ФоТЕ - недоделанные аланы.

          *вежливо улыбаясь*
          очень рад за них. я прям спать теперь не смогу, узнав об этом

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Аорс

          как вам удалось совместить играбельную Армения с оседлыми эфталитами? Это простое действие или требуются сложные операции?
          сутки редактирования стартпоза: чтобы воспроизвести, то что я придумал и сделал раньше для standalone оседлых эфталитов Аветиса и то, что Маузер сделал для его Армении.
          подробно расписать это, к сожалению не смогу: это нужно показывать скринами или столь дословно описывать, что проще еще раз все это сделать. долго и занудно.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2016, 19:22

            kosta19874

            Как считается усталость от войны для степняков ? Я за белых гуннов ни одного боя не проиграл, а она уже 76 процентов.

            :031:
            Наверняка ответ на вопрос простой и очевидный. Судя по развернувшейся переписке за степняков играет тьма народа.
            :065:
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 09 мая 2016, 19:30

              kosta19874 вы с кем находитесь в состоянии войны?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Можете почитать в этой теме там два автора мода обсуждают усталость войны (есть и автор данного мода) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Я в принципе много играл за кочевников, но не сильно ощущал усталость от войны, так как больше выигрывал.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2016, 19:40

                kosta19874, простите, что не заметил.
                кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

                так что кочевник получает WW только от поражений.

                так должно быть.

                но есть еще один момент: счетчик пассивного накопления WW может тикать за сам факт войн с кем-либо. для оседлых народов он считается так: один множитель за войну с каждой соседнгей фракцией (с кем етсь общая граница), другой (вдвое меньше) за войны с далекими странами.
                у оседлых народов эта фишка обычно нивелируется за счет параметра troops_at_home, то есть если все армии не покидают пределы своего гос-ва. есть шанс, что для кочевников просто не работает модификатор troops_at_home или же вероятность, что все войны считаются войной с соседями (раз любые территории считаются своими). тогда да, возможно столь серьезное накопление WW.

                но это лишь гипотезы.

                переизбыток WW
                лечится заключением мира и героическими победами. сразу -19 или -15% за каждое из этих двух действий. подчинение фракции тоже считается за мирный договор.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2016, 20:30

                  У меня уже до 100 дошло и я героически проиграл кампанию.

                  Играл за белых гуннов и воевал со всеми вокруг. (орды стояли в вражеских провинциях) Иногда пару орд стояли в нейтйральных.До конца кампании не проиграл ни одного боя но на конец усталасть была 100.Победы ничего не приносили.Вообще.Вот взял я Кят и было 86. 86 и осталось. Героический побед не было так что не знаю поможет или нет такая победа. Практически все время орды стояли в лагере. Несколько раз когда брал город в осаду снимал. Но это мелочь если брать время все время кампании. Мира с Сасанидами быть вообще не может т.к. их города единственный источник серьезного дохода.
                  Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
                  Я из-за этого ушел в Сарай и к Сиях-куху, но мне кажется это не выход.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2016, 21:09

                    rawhide

                    кочевникам и переселенцам не капает пассивная усталость от войны (за войска на чужой территории). пока они в состоянии орды, для них любая территория считается своей.

                    если вы последние несколько раз вы не меняли усталость. то мне за алан капала WW. Не знаю что влияло, около 5-7 войн, или за нахождение на вражеской территории. Но это факт - усталость росла, причем росла хорошими темпами.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    но при большом количестве войн, конечно выход есть - постоянно заключать мир с одними, и обьявлять войну другим, чтобы потом с ними замириться. но это так себе выход из ситуации как говорится - не мытьем, так катаньем.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    победы реально ни на что не влияли. героических побед не помню за алан в режиме орды. А обычные победы пофигу - капля в море или вообще не влияли. Только заключение мира.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2016, 21:10

                      kosta19874

                      Обратил внимание что на начало кампании есть военный договор с оседлыми эфталитами, но нет права прохода. В результате если остатсья там на 5-6-7 ходу они объявляют войну. Странно как-то.Вроде бы один народ и делали их для совместных боевых действий а поулчилось такая странная штука.
                      да, это проблема. как и отсутствие у оседлых эфталитов стартовой войны с персами - только с армянами(.
                      но когда я это заметил, было поздно - было сделано столько изменений в стартпозе, что неделю пришлось бы заново все вносить после новой генерации стартпоза в АКИТ.
                      так что это исправлю либо после очередного патча СА, либо если сумма изменений, которые нужно будет внести в стартпоз, перевесит ужас от перспективы заново все это редактировать
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2016, 21:33

                        А с усталостью что?
                        Можно ее как-то ослабить для орд?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 09 мая 2016, 21:38

                          Magister_equitum, надо смотреть - что там у скрЫптов)
                          для оседлых народов WW накапливается вроде как адекватно.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление 14 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики