Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 мая 2016, 21:41

        rawhide

        Magister_equitum, надо смотреть - что там у скрыптов)
        для оседлых народов WW накапливается вроде как адекватно.

        вроде адекватно. но за ври заметил одну фигню - в одних и тех же условиях, то бишь войска в основном дома. Был период когда WW накапливалась примерно по 10 очков за ход. Потом как то пришло в норму - при отсутствии поражений/побед, шло накопление только от количества войн.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2016, 13:15

          kosta19874

          для "адццкого нагиба" в моде остались персы. Ими относительно просто играть.
          легче всего оказалось жить ирландцам.
          за счет их невероятных бонусов к грабежам.
          во-первых, фракционный +75%.
          затем каждый военачальник может прокачать еще +40% доходов от разграбления поселений и рейдов
          да еще и в традициях армий что-то такое было.
          спокойно живу с никаким базовыми доходами и с дефицитом бюджета, доходящим до 4000 в ход: только за счет постоянных нападений на многострадальные земли римской Британии.
          к этому еще неслабые трейты для правителей от Прометеуса/Скидвара
          Оллам
          и довольно быстрая прокачка.
          плюс союзники под боком в виде прочих кельтов, которые помогают в крупных боях, зачищают земли от ребелов и проч.
          нет трудностей с едой (с ванилы еще).
          если в реалиях ТТК правильно выбирать место для битвы, то вообще нет проблем.

          в общем, за эбданов - это кампания для приключений и отдыха
          на фоне прочих кампаний в TtK, конечно
             Dreamcatcher
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 мая 2016, 14:12

            Чем сложней тем и интересней, но просто нужен некий баланс. Хотя может просто не привычно... Ну все равно огромное спасибо за мод! Особенно порадовало то, что АИ колонизирует земли. Кстати, я как понял у армии на чужой земле повышается стоимость содержания, а если они встанут лагерем или налет (типо пополняют оружие и т.п.) стоимость не должна понизится.Или я не так понимаю? В Риме 2 вроде так было.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2016, 14:33

              Dreamcatcher в режиме рейда удается компенсировать часть расходов. но только если грабит 1 армия на провинцию. также дохода от рейда нет в конкретном регионе, если поселение в осаде.
              дополнительная прокачка выхлопа от грабежей и рейдов через традиции армии (если есть) и перки генералов, может позволить существенно сократить дополнительные расходы на военную операцию.
              в режиме лагеря можно восполнить часть потерь. и армия не несет небоевых потерь (от морозов, засухи и проч).
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2016, 14:48

                rawhide

                kosta19874

                для "адццкого нагиба" в моде остались персы. Ими относительно просто играть.
                легче всего оказалось жить ирландцам.
                за счет их невероятных бонусов к грабежам.
                во-первых, фракционный +75%.
                затем каждый военачальник может прокачать еще +40% доходов от разграбления поселений и рейдов
                да еще и в традициях армий что-то такое было.
                спокойно живу с никаким базовыми доходами и с дефицитом бюджета, доходящим до 4000 в ход: только за счет постоянных нападений на многострадальные земли римской Британии.
                к этому еще неслабые трейты для правителей от Прометеуса/Скидвара
                Оллам
                и довольно быстрая прокачка.
                плюс союзники под боком в виде прочих кельтов, которые помогают в крупных боях, зачищают земли от ребелов и проч.
                нет трудностей с едой (с ванилы еще).
                если в реалиях ТТК правильно выбирать место для битвы, то вообще нет проблем.

                в общем, за эбданов - это кампания для приключений и отдыха
                на фоне прочих кампаний в TtK, конечно

                Наверное все так и есть. Я когда играл за эбданов не сильно на налеты и грабежы налегал. Играл по "старому". Захватил город (провинцию), потом развил, потом отгрыз то что рядом и так по-маленьку вперед. заключал договоры только с большими фракциями. Мелких просто захватывал. На мой взгляд таким стилем проще играть за персов. Но за Эбданов была первая кампания в ТТК 1.6 и я много не знал, из принципа я её не бросил, но особых успехов нет. Я только к 430-м годам захватил Британию и начал вылазки на континент. На самом деле была вылазка в 15-м но там все завершилось печально. Сказался массовый набег данов. 3 Стека приплыло! И бунт на острове. Все это вместе довольно сильно тормознуло игру.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2016, 19:33

                  Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней. Связано такое кол-во с тем, что на начало захваченные города римские и в случае бунта вполне могут захватить город в котором или два неполных или два полных кельтских отряда в гарнизоне.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 мая 2016, 21:29

                    возможно ли оформить болезнь таким макаром. при возникновении чумы в 1 прове обьявить эдикт карантин, или же отключить налоги в этой прове и чтобы это действовало как невозможность дальнейшего распространения чумы дальше этой провы. чтобы компенсировать сей момент - любые болезни давали бы куда большие штрафы на доход с этой провы, чем есть сейчас. А сейчас штрафы от болезней в плане экономике мизерные. И чтобы срок этих штрафов был дольше чем 1 год=4 хода.
                    почему так подумалось. сейчас главный минус от болезней - это возможность заражения армии и еще невозможность зайти в зараженный город, чтобы ускорить пополнение. При этом сами штрафы от болезней, как я заметил смешные, 1-2% вроде как.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2016, 13:29

                      kosta19874

                      Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней
                      совсем не обязательно.
                      во-первых, стратегически: фракции одной с вами культурной группы - слишком большая ценность, чтобы их истреблять с начала игры просто ради пары поселений. как союзники или данники они в сто раз полезнее.

                      во-вторых, при хороших отношениях с пиктами и каледонцами (со старта есть возможность династических браков + общая война с римлянами и их сателлитами), можно справиться и базовым поселением + тем, что получится захватить в Британии.

                      на первые годы игры есть 2 полевые армии и 1 флот.
                      Ирландия удерживается флотом и гарнизонами. а как появятся священники, то еще ими. остальные 2 армии действуют в Британии.
                      в моем случае после полного разграбления, а затем полного захвата Britannia Inferior, Eboracum защищали только губернатор+1 отряд гарнизона не перестроенного римского города и союзные каледонцы (у них граница рядом и они постоянно присылали армии, чтобы отогнать/разбить ребелов или тех, кто высадился рядом на побережье).
                      остальные 2 армии сначала контролировали прочую пару городков, периодически совершая набеги в Britannia Superior или через пролив - разбить сепаратистов в Ирландии.
                      затем север остался под присмотром каледонцев, одна армия заняла Лондон, а всю Britannia Inferior контролировал лишь один половинчатый стек, что периодически пополнялся наемниками.

                      при этом одна из двух армий регулярно совершала набеги на континент.

                      вообще же за эбданов (да и за любых кельтов) противопоказано поступательное развитие. набеги, грабежи и истребление ребелов на собственноручно разоренной земле (ради скорейшей прокачки персонажей) - это для них оптимальная стратегия.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 мая 2016, 16:30

                        rawhide

                        kosta19874

                        Еще один неочевидный момент. За кельтов первый город обязательно надо захватывать в стартовой провинции. Иначе порядок там не удержать. Идеальный вариант на начало партии такой:2 города в родной провинции и 2 в соседней
                        совсем не обязательно.
                        во-первых, стратегически: фракции одной с вами культурной группы - слишком большая ценность, чтобы их истреблять с начала игры просто ради пары поселений. как союзники или данники они в сто раз полезнее.

                        во-вторых, при хороших отношениях с пиктами и каледонцами (со старта есть возможность династических браков + общая война с римлянами и их сателлитами), можно справиться и базовым поселением + тем, что получится захватить в Британии.

                        на первые годы игры есть 2 полевые армии и 1 флот.
                        Ирландия удерживается флотом и гарнизонами. а как появятся священники, то еще ими. остальные 2 армии действуют в Британии.
                        в моем случае после полного разграбления, а затем полного захвата Britannia Inferior, Eboracum защищали только губернатор+1 отряд гарнизона не перестроенного римского города и союзные каледонцы (у них граница рядом и они постоянно присылали армии, чтобы отогнать/разбить ребелов или тех, кто высадился рядом на побережье).
                        остальные 2 армии сначала контролировали прочую пару городков, периодически совершая набеги в Britannia Superior или через пролив - разбить сепаратистов в Ирландии.
                        затем север остался под присмотром каледонцев, одна армия заняла Лондон, а всю Britannia Inferior контролировал лишь один половинчатый стек, что периодически пополнялся наемниками.

                        при этом одна из двух армий регулярно совершала набеги на континент.

                        вообще же за эбданов (да и за любых кельтов) противопоказано поступательное развитие. набеги, грабежи и истребление ребелов на собственноручно разоренной земле (ради скорейшей прокачки персонажей) - это для них оптимальная стратегия.

                        У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну. В начале это накладно. Если заключать союз с кельтами то получиться что будет два слабых союзника. Даже если получиться захватить 3-4 города вначале (пусть 1 будет в родной прове) и оставшуюся прову в Британии захватят кельты, все равно это будут непрочные завоевания. 100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты. Война в любом случае будет, но при захвате 2 городков в родной прове будет крепкий тыл. Флот стоит денег и лучше его пока вообще не держать. Для отражения набегов данов (5-6 морских кораблей) хватит и гарнизона (нужен как минимум городок 2-го уровня).
                        Я при захвате Британии разграбил всего два города. Но вполне допускаю что можно было разграбить и больше. Все-равно на этих островах сидеть придется долго. Судя по описнаию к вам просто даны не сунулись. А у меня они захватили Британию superior и объявили мне войну. Но в целом ваша стратегия ближе кельтам. (у них еще есть специально здание для увеличения налетов.)
                        К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 мая 2016, 16:48

                          kosta19874

                          У Эбданов любой бунт на своей земле обязательно означает гражданскую войну.
                          у любой фракции в своих родных регионах. а в ТТК даже у переселенцев - в тех регионах, где их можно возродить.

                          kosta19874

                          100% кто-нибудь из данов,гаутов,ютов попрется в Британию. Это значит будет война и скорее всего кельты проиграют и следующим будешь ты.
                          да ладно - просто нужно помогать в боях союзникам. за компанию воевать проще и веселее)
                          так я с помощью каледонцев в самом начале кампании выкинул франков с островов - приплыли всеми силами. 2 битвы на побережье и франки сразу пошли на мир (чтоб их не добили). через год с ними была уже торговля и дружба).
                          без каледонцев меня бы франки изгнали обратно в Ирландию.
                          таким же способом уже я помог пиктам в их рейдах на континент.

                          если вам так сильно нужны именно 2 городка на севере Британии, лучше дождаться, когда их стартовые хозяева захватят к-либо городок южнее или на континенте. за пару ходов захватить их столицы и подчинить в новых землях. тогда даже отношения слишком сильно не успеют испортиться.

                          kosta19874

                          К тому же я не прокачивал определенного генерала и армию на нужные традиции и умения.
                          у меня Оллам - прирожденный грабитель и мародер (pillager) :D . причем сознательно именно так квест с ним решил.

                          kosta19874

                          Я при захвате Британии разграбил всего два города.
                          все города в Britannia Inferior я грабил дважды в течение двух лет перед тем, как захватить. Сегонтий до сих пор отстроить не могу - гл. здание и порт так разрушены, что сами не восстанавливаются) и городки главной британской провинции грабил дважды, а Лондон трижды. только в Camulodunum даже не совался из-за его гарнизона.

                          зато с содержанием войск никаких проблем не было. и со стартовой застройкой. да и военачальники все через 3 года были 5-6 уровней. даже с тем что пару раз устраивал ротацию комсостава).

                          впрочем, бес с ними, с плюсами и минусами. наверное, дело в том, что на этой стадии общения с TWA мне уже только ролевой отыгрыш интересен. тем более за столь легкую в ttK фракцию.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 18 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики