Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2016, 19:28

        kosta19874

        И назначил губерантора. Проверенного человека. Надежного. Через 2 хода бунт. Опять.
        Я после этого зарекся в незамиринную провинцию назначать губернаторов.

        ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

        да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.
        за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2016, 19:56

          rawhide

          ага) об этом я писал: в версии 1.6 в неспокойных и мятежных провинциях падает лояльность персонажей. не только губернаторов, но и генералов, которые там находятся. потому для усмирения бунтовщиков нужно посылать только самых надежных нобилей. с анчами на повышение лояльности, при хороших должностях. и правителю нужно присматривать за такими героями. можно одновременно с назначением замотивировать нового губернатора или генерала, отправленного в беспокойные земли, через опцию "повышение лояльности".

          так вот почему у мну муж имперской дочки, который вроде был очень даже верным, вдруг стал красным и пришлось снова ему мозги вправлять и тратить очки влияния.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2016, 21:03

            rawhide

            да и еще при ГВ с каждой победой сепаратистов ускоряется падение лояльности всех фракционных персонажей. а не как в ваниле, где был только один минус за факт ГВ и еще минус одно очко за победы бунтовщиков - за любое кол-во их побед.

            А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?

            rawhide

            за разгром сепаратистов лояльность также увеличивается с каждым успехом правительственных войск.

            Т.е. можно это так же использовать в механизме верности: стараясь растянуть подавление мятежа на несколько битв, чтобы выше поднять верность.
            А вообще - отличный механизм :006:
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2016, 21:07

              триарх

              А есть ли разница между типами побед у них и у игрока (героическая, пиррова..)?
              не знаю, может и есть. в видимых условиях, которые я редактировал, не было такой дифференциации. но кто его знает, что прописано в игре на более глубоком уровне.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2016, 14:50

                а есть же всякие события типа "ставок на гладиаторов", и другие события, которые при выборе разных вариантов дают различные результаты - плохие или хорошие.
                А сколько их всего? и можно ли как то увеличить частоту этих событий.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и этих разных событий, типа когда персонажи не из твоей семьи проводят всякие политические игры - женитьба, грязью поливают членов твоей семьи и тд.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2016, 14:50

                  stauffen, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2016, 14:58

                    rawhide

                    stauffen, есть, и их много. есть интересно узнать точное их количество, условия выдачи и последствия выбора, нужно смотреть соотв скрипты и таблицы , начинающиеся со cdir_events_.... всего этих таблиц около двух десятков.

                    много? играя за римлян, честно говоря не заметил особой частоты. ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 мая 2016, 15:06

                      stauffen

                      ну большее - раз в 10 ходов вылезают.
                      действуют разные модификаторы интенсивности ивентов. от технологий и проч. влияет даже степень централизации власти.
                      в общем, смотрите сами. выдача, вчт интенсивность - регулируется скриптами (как и дела семейные). самые общие условия возникновения ивентов и некоторые дополнительные модификаторы - в таблицах. также в таблицах эффекты от дилемм и интриг.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 мая 2016, 18:31

                        у антов разве остались герм.юниты в линейке?
                        сейчас в 1 раз увидел у антов и вообще славян в стеке герм.юнитов. Чуть ли не целый стек составлен тупо из германцев.
                        герм.длинные копья, герм.мастера копья, герм.арбалетчики, герм.боевой отряд (аналог наемного).
                        если в ветке нет, то остается только два варианта - федераты, хотя у антов вроде не было герм. вассалов.
                        И 2 вариант- какие-нить германцы присоединились к антам через дипломатическую фишку "свои" (как она там называется забыл).
                        На это намекает, то что анты каким то образом получили города, принадлежавшие ранее грейтунгам. А те были союзниками антов очень долгое время. Так что война между ними вроде бы исключена практически, да и я не заметил военных действий между ними.
                        В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ах да. у славян имена генералов и персонажей идут как общегерманские или отдельные.
                        Если имя Аталох, не относится к славянским, то тогда точно грейтунги вошли в состав антов через дипломатию.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 12 мая 2016, 18:33

                          stauffen

                          В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?

                          Дык все славяне - формально east_germanic, так что ничего удивительного.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Вчера, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики