Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2016, 18:35

        stauffen

        В связи с чем еше вопрос, а че анты имеют такую дип.фишку с германскими готами-грейтунгами?
        да, славяне принадлежат к группе "восточные германцы". потому восточногерманские племена для них считаются родственными и их можно ассимилировать.
        родных германских юнитов у них нет.
        также после славянского ДЛС эти три фракции получили особую группу имен.
        скорее всего да, грейтунгов ассимилировали)
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2016, 18:40

          хех. в 1 раз видел, ну именно что заметил факт ассимиляции между фракциями АИ.
          в кампании за алан вообще расклад интересный. если закинуть деньжат, то можно ассимилировать таким макаром нехилую толпу фракций - вроде тех же славян хотя насчет их не помню точно. а разных вот переселенцев типа вест-ост-готов, вандалов. да и многих оседлых можно так приручить типа бастарнов.
          я таки проверил тогда эту фишку за алан - на старте 30к голды примерно можно ассимилировать бастарнов, несмотря на враждебную дипломатию с ними.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 мая 2016, 18:50

            stauffen, лучше не увлекайтесь мирным объединением фракций: семейное древо может по ...первичным половым признакам пойти. глюки, баги - вплоть до полной неработоспособности семейного древа и невозможности продолжить кампанию. самое зло - если до ассимиляции были династические браки с этой фракцией.
            самое невинное, что может быть - это куча нелояльных персонажей, перешедших от присоединенной фракции, которых невозможно контролировать через инструменты внутренней политики.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2016, 22:32

              маленькие дети, ни за что на свете
              не ходите, дети, в кельтский лес гулять:
              Imp
              Imp
              Imp

              обнаружил, что у СА неактивны бонусы или штрафы засад (кроме стартового расположения войск на тактике).
              например, три славянских эффекта для культурной подгруппы, связанные с засадами, были созданы разработчиками, но не прикручены к кампании или битвам.
              подумал - зачем добру пропадать, и активировал это дело со своим набором модификаторов. для разных культурных групп разные бонусы, когда их войска устраивают засады. причем бонусы отличаются по типам местности.
              тем более, что устраивать засады в TtK значительно проще, чем в ваниле. да и АИ это дело сильно любит)

              в выложенных файлах пока этого нет, как накопится чуть больше изменений - обновлю архив.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              загрузил игру, чтоб испытать новую механику.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              неизвестно еще, кто кого поймал
              я не ожидал, что этих тварей будет так много :041:
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2016, 23:50

                осаждаю город антов пограбить. на помощь им приходят варины. и вот что там увидел.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2016, 00:02

                  stauffen

                  как? откуда? откуда гунны у варинов??? они что тоже могут нанимать юниты в ордах? откудааа
                  все могут это делать. только римляне или оседлые эфталиты с начала игры, а варвары - после изучения определенного теха (в самом конце военной ветки).
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2016, 00:19

                    гуннов набирать? жесть.
                    получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2016, 00:46

                      stauffen

                      получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                      Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается, лучше бы, конечно, если бы веток хватало условно до конца отведенного времени - до 450-годов.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2016, 06:27

                        stauffen

                        получается на 430 году варины изучили все воен.техи. мдэ

                        триарх

                        Если это правда, то это жесть. Слишком быстро АИ развивается,

                        ну так сделайте еще 2-3 десятка техов, не вопрос.
                        или можно, как в ваниле: до 420 года одно голопузое ополчение АИ гонять. как раз в тот период, когда игрок на пике могущества и еще целенаправленно вкладывается в определенные техи, раньше всех получая лучшие войска.
                        зачем резонерствовать?
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 13 мая 2016, 10:31

                          rawhide, очевидно, мод уже воспринимается как законченное произведение. Народ пресытился и теперь начал рефлексировать по второму кругу :0142:
                             Похожие Темы
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление Вчера, 06:18
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление 16 апреля 2024, 22:51
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики