Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2016, 02:45

        rawhide

        kofemashina, я все собирался сыграть за них, но почему-то начал за ирландцев)
        правда, я забыл им добавить скриптовые задания глав (условия победы есть).

        Кстати да, это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

        rawhide

        можно воевать с опорой на гарнизоны (из-за повышенной дальности подхода подкреплений), тем более, что некоторые сильные юниты есть только там, в полевой армии они не могут появиться. плюс AOR. подчинить оседлых. все же конные лучники "белых гуннов" значительно сильнее армянских.

        Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии? :038:

        rawhide

        дичь какая: ночью пятницы-13 жрать кипрский самогон под мексиканский и монгольский хип-хоп . наверное это и есть "безродный космополитизм"

        А вы знаете толк в извращениях :0182:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2016, 08:21

          триарх

          Это как так? Какой смысл тогда в таком юните, если его нельзя вывести из поселения для действия и в полевой армии?
          был такой момент: когда с Аветисом обсуждали линейку армян, я предложил немного ограничить их экспансионистский потенциал. у них в линейке оказались абсолютно все разновидности войск, которые только есть в игре. и я предложил часть тяжелых отрядов, втч бронированных пеших лучников не выводить в поле, взамен усилив ими гарнизоны. в итоге Аветис отчасти это реализовал, правда смягчив. чисто геймплейный момент.

          триарх

          это будет поправлено со временем? Главы, цели побед, активные задания?

          условия побед есть. а вот задания глав - с ними какая-то хрень. все есть, все сделано, но это не работает. может где есть ошибка в синтаксисе скрЫпта.

          триарх

          А вы знаете толк в извращениях

          это еще ладно. вот когда мне попался монгольский евродэнс/арэнби с тверком, горловым пением и солирующим топшуром, тогда даже я вздрогнул от этой лютой жести :041:


          ...и ушел похмеляться и лечить слух Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

             Sakā
            • Imperial
            Imperial
            Кочевник

            Дата: 14 мая 2016, 10:01

            Тоже соглашусь что у германцев/ирландцев/пустынников после пару глав со скриптами, дальше ни чего не появлялось помню.
               kofemashina
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2016, 15:27

              Касательно Армении в игре отмечу 3 момента:
              1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.
              2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
              3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)? :038:
              Это вопросы не к моду, все это из ванильной версии пришло)
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 14 мая 2016, 15:39

                kofemashina

                1) Греческое христианство по умолчанию. Это не совсем верно, армянская церковь имеет множество отличий от православия, скорее подошло бы восточное христианство.

                На дворе 395 год, до Халкидонского собора ещё полвека. О восточном христианстве вообще можно говорить постольку-поскольку.
                Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                kofemashina

                2) Город Тосп. Такого города не было, это название гавара (уезда по нашему). А город должен называться Ван (древний город, который существует и по наши дни, хотя и стал турецким после геноцида 1915 года)
                3) Символика. Сейчас символом фракции является знак вечности (армянская свастика по сути)) Почему не символ династии Аршакуни (Аршакидов)?

                Таких вещей можно по всей карте/фракциям накопать. Не вижу смысла править этот конкретный случай.
                   Sakā
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кочевник

                  Дата: 14 мая 2016, 15:49

                  Город в принципе можно перевести.
                     kofemashina
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2016, 16:29

                    Tryggvi

                    Армения оказывается на старте абсолютно свободна в религиозном плане: можно остаться "православными", можно стать "монофизитами". Можно даже манихеями (зороастрийцами стать игра почему-то не даёт, несмотря на то, что процент позволяет).
                    Поэтому чисто геймплейно ничего менять не нужно, даром что и историческая легендарика сомнительна.

                    Насчет зороастризма странно, кстати, учитывая огромное зороастрийское влияние и большое количество зороастрийцев до принятия христианства в качестве государственной религии в начале 4 века.
                    А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))
                    Армянское христианство вполне подпадает под определение "восточное", а вот обрядов греческого образца у армян отродясь не было.
                    Кстати, если отвлечься от исторической подоплеки, то какое из данных христианств выгоднее в рамках игры для Армении, как считаете?)
                    И никакими монофизитами армяне стать не могут. Со старта на выбор есть: греческое христианство, восточное христианство и манихейство :038:
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 14 мая 2016, 16:47

                      kofemashina

                      А вот насчет восточного христианства можно говорить не постольку поскольку, а с полной уверенностью, так как и армянская, и грузинская церкви- это самое настоящее восточное христианство (впрочем и византийское православие тоже), а халкидонский собор тут не при чем, я не про монофизитов говорю))

                      Я без понятия, о чём вы.
                      Есть христианство никейское, к которому относились все представленные церкви на тот момент.
                      Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                      Больше ничего нет.
                      То, что присутствует в ТВА, к догматике имеет мало отношения, скорее политико-этническое разделение. Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kofemashina

                      И никакими монофизитами армяне стать не могут.

                      Условное обозначение вост. христианства, господи.
                         kofemashina
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 мая 2016, 17:11

                        Tryggvi

                        Есть древневосточные церкви, которые являются православными, но не являются халкидонскими.
                        Больше ничего нет.

                        Именно эти церкви и называются "восточными".

                        Tryggvi

                        Тем меньше причин делать армян "восточными христианами" изначально.

                        Но они именно такими были в реальности) А вот к греческой церкви они ни имели ни малейшего отношения, тем паче армянское христианство появилось по сути раньше греческого.

                        Tryggvi

                        Условное обозначение вост. христианства, господи.

                        Как это?) Монофизитство признано ересью всеми восточно-христианскими церквями и никак не может служить их условным обозначением) Должно быть имеете ввиду миафизитов (хотя едва ли это приемлимое обозначение до халкидонского собора).

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Хотя вообще по идее на момент начала игры церковь должна быть вообще единой и неделимой)
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 14 мая 2016, 17:34

                          kofemashina, слушайте, хватит мне википедию пересказывать. Я серьёзно не понимаю, что вы мне втолковываете.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор В Вадим_Масловский
                            Обновление Вчера, 22:51
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 19:26
                            М[MOD] JLMPs Vanilla Kingdoms
                            Расширенная гранд кампания с изменениями из Kingdoms
                            Автор C Cerber
                            Обновление Вчера, 17:25
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 02:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики