Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2016, 16:40

        stauffen

        навскидку такой стек обойдется минимум тыщ в 10-15 золота за ход с хорошим генералом
        :0142:
        если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

        stauffen

        но какая мощь в полевых сражениях.
        да как то кстати заметил, копейщики за кочевников не нужны, особенно если стеки коно-лучные.
        ага :008:
        по идее, полевым армиям кочевников вообще никто не нужен, кроме самых базовых конных лучников. разве что пару лансеров - для разнообразия. для эфталитов это вдвойне актуально.

        зато с разнообразным составом войск столько тактик можно использовать, что ой.
        например стоящий в лесу отряд лучников, которые при приближении конницы неприятеля внезапно берут в руки копья, встают в "стену пик", да еще врубают антикавалерийскую абилку)

        stauffen

        а для штурма городов тоже лучше будут мечники да топорники.
        эфталитам есть чем штурмовать города. сейчас они едва ли не лучшие с в этом деле (разве что нет такой брони, как у римлян и нет testudo). но можно и вообще без пехоты - достаточно спешивать согдийцев (линейка конный warband - конные нобили). и поддерживать их огнем конных лучников. хотя даже это не понадобится: если осаждать город со стенами исключительно конной армией, АИ часто контратакует еще до того, как игрок сам решится на штурм. конечно, если в городе АИ есть хоть какое-то полевые части и гарнизон большой.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2016, 16:52

          rawhide

          если бы. в кампании это в среднем 900-1000 монет за один элитный отряд без учета повышения стоимости от технологий.

          хитрый генерал даст скидку, максимальная скидка до 30% от зп. одного генерала можно прокачать для такого стека. так что 20к с учетом повышений-понижений. ну хотя да минимум тысяч 15. но если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2016, 16:59

            stauffen

            если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
            если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
            или дождь, мороз и проч.
            но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
            зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2016, 17:22

              а луга на страт.карте - это кому бонусы? если за римлян против славян?
              особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
              и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2016, 17:31

                rawhide

                stauffen

                если сможешь себе его позволить то полевые сражения будут просто как у ребенка конфетку отобрать.
                если в лесу не поймают римляне или варвары. первые в лесах нейтральны, у вторых эпические бонусы. а у кочевников и восточников - штрафы чуть ли не до полной беспомощности.
                или дождь, мороз и проч.
                но так да, в чистом поле у белых гуннов соперников нет.
                зато гарнизоны - одни слезы. разве что под конец кампании с этим делом чуть легче.

                Армия у них хороша. В самом начале если набрать полный стек горцев+конных луков+ударников/штурмовиков то можно снести стек армянских копий почти в 0. Человек 300-400 максимум будет потеряно. В худшем случае. но я до такого не доходил. =( Впечатление осталось от начатой кампании за беллых гуннов.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2016, 17:49

                  stauffen

                  а луга на страт.карте - это кому бонусы?
                  луга - это равнина. все нейтральны. только у славян были штрафы на открытой местности.

                  stauffen

                  особенно если 1 стек ромеев против 2 стеков славян?
                  как обычно в рядовом бою с численным превосходством противника. штрафы у славян в основном ванильные, незначительные. причем еще разные - у склавинов одни, у антов другие, у венедов третьи. не помню, у кого серьезнее.

                  stauffen

                  и сбежать охото. и принять бой тоже, ведь таки меня атакуют. правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.
                  лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                  римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2016, 18:25

                    rawhide

                    лучше в поле, чем если в лесу поймают)
                    римлянам стоит шарахаться от лесов, как чертям от ладана. если только не против кочевников или восточников воюют. в последних случаях римляне наоборот, получат преимущество (у них нет в лесу штрафов, даже мелкий бонус в 5% есть)

                    ну на страт.карте это идут как луга. но в реальности на тактике сплошные леса получились. да ну их нафиг этих славян. пусть сами лезут в римские города.

                    принять бой на границе леса не получилось. Леса хоть бобрам сдавай - дофигищи везде и всюду. Тупо пол-карты леса. Хотя луга-луга вроде называются. 3 отряда фулловых кавы через лес отправил в фланг и ударить в тыл - так их наполовину истребил отряд застрельщиков, при этом кава увидела его в упор только. да и хрен с ними - дело согласен было в лесу бывает.
                    Так нет же - прямо как в танках, когда кв-2 не видишь в чистом поле на 100м. Отряд каких-то славо-готичной пехоты преследовал моих клибанариев. Те оторвались немного вперед, выстроились в клин - и что я вижу. А ничего не вижу. Вообще ничего, ноль, зеро. На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду. Клибанарии тоже увидели их в упор- маршем вперед по направлению отправил и увидел в упор.
                    Сплошные ниндзя блин в чистом поле исчезать.
                    Магистр вы им что броню от Хищников выдали? :0142:
                    Победить то победил. Но треть стека сразу на год вперед должны пополнение получать. и ведь этот стек из профи. а у антов какие то ополченцы блин как я понимаю были.
                    Хорошо хоть для 1 отряда сагитар смог найти вершину холмика какого то - он штук 300+ фрагов настрелял, как остальные 3 отряда лучников вместе взятых.
                    Вообще самые призеры по итогам боя - генерал, клибанарии и этот отряд сагитаров. на троих больше тыщи фрагов сделали, причем боевых, а не пленными или преследованием.
                    Вообще не понимаю тех кто раньше говорил что славяне в линейном бою не тащат. Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками. Бежали славяне только на 1 фланге, где генерал и клибанарии смогли зайти в тыл и своими кувалдами сзади стали разматывать антов.
                    Плюс поголовные застрельщики и плюс невидимость в чистом поле. Плюс все таки леса есть везде. Кроме южных пустынь.
                    вот до боя
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    и после
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2016, 18:58

                      stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                      по бою.
                      то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                      следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                      если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 16 мая 2016, 19:01

                        В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 16 мая 2016, 19:12

                          rawhide

                          stauffen, да уж, Аи со славянами управляется лучше, чем человек. мне бы так)

                          по бою.
                          то, что на страткарте местность обозначалась "луга", то есть равнины, означает, что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах). у римлян не было ни штрафов, ни бонусов.
                          следующий уровень, то что оказалось непосредственно на тактической карте. а там оказался лес и славяне воспользовались им по полной))
                          если бы страт. показатель был "лес" а не "луга", ваша армия вообще могла бы сгинуть бесследно. т.к. в этом случае объединились бы и стратегические и тактические бонусы. а так работали только тактические условности от рельефа и проч.

                          да я уже так терял армии. небольшие армии правда из наемников в основном. а этот стек важный - он держит 2 дороги, и грабит 2 города, стабильно принося по 35-40к за год.
                          теперь эти доходы пропали, до след.весны-лета.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Sakā

                          В принципе нормальный расклад пехота встретила, задержала, а кава зашла в тыл. Все как по учебнику. Конница не должна быть танком, тупо влетая в ряды копейщиков, только в с фланга/тыла или проредить лучниками, чтобы их стало меньше (строй тоньше станет у них) и таран можно попробовать и в лоб.

                          вот тут не совсем так. вся моя пехота была занята, на крайние отряды вообще по 2-4 отряда накинулось. и кава заходила не в тыл, а сначала прорывала.
                          2 конных сагитара вообще тупо бегали от 3 отрядов копейщиков, нифига толком не настреляли зато отвлекли тех, кто точно бы не дал связке генерал+клибанарии прорваться в тылы. А чтобы прорваться, связке сначала пришлось раскрошить 3-4 отряда антов.а штурм.кава перебив враж.каву, потом полусдохла под невидимыми застрельщиками.
                          Слава клибанасам и их броне, которая позволяла уходить из мили без потерь практически. Будь в стеке хотя бы парочка федератских саварана, все прошло б еще лучше.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          и плюс потери дикие во всей кавалерии при в целом уверенной победе, если глядеть на цифры.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 14:30
                            MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                            Прохождение кампаний в моде от меня
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 12:52
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики