Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2016, 19:17

        Цитата

        правда вообще практически не вижу состав славян. карточки юнитов скрыты.

        Я прям тащусь от этой штуки, к тому же она создает проблемы только игроку :041:

        Цитата

        На расстоянии метров ну 50 максимум в чистом поле эти славо-готики исчезли из виду.

        Стелс-пихота
        Imp

        Цитата

        Тут антские копейщики-voi более чем уверенно бились в линейном бою с моими легионерами и копейщиками.

        Эти (Вои) могут в ближний бой. Они 3 уровень апгрейта - 1 и 2 уровень сильны только дротиками и - немного - чарджем.
        Кстати, чарджили они вас? Должны хоть немного, но выносить с натиска.

        Цитата

        что у славян были небольшие штрафы (а не бонусы, как в лесах или болотах).

        Поправка - чуть более большие штрафы в сумме. Это же анты, они в чистом поле не воюют. :)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А славо-готиков вы еще в лесу не видели - там они становятся видны, только когда непосредственно вас чарджат.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2016, 19:39

          Magister_equitum

          Эти (Вои) могут в ближний бой. Они 3 уровень апгрейта - 1 и 2 уровень сильны только дротиками и - немного - чарджем.
          Кстати, чарджили они вас? Должны хоть немного, но выносить с натиска.

          чарджить римскую тестудо да еще в и в лесу:009:
          полфронта как видно по скринам практически без потерь - при том что воевали все пехотные отряды. не смогли зачарджить, или скажем так чардж не прошел.
          но и не драпали славяне из линейного боя.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          я не сильно растянул линию. поэтому глубина строя пехоты везде была приличной. плюс легионеры успели, еще будучи в инвизе кинуть дротики и выстроить тестудо.
          там если чарджить так не антскими воями, а чем-то поприличнее :0142:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Magister_equitum

          А славо-готиков вы еще в лесу не видели - там они становятся видны, только когда непосредственно вас чарджат.

          ну как то чересчур ниндзя. соглашусь - лес нормально пропадать из виду. Но исчезать из виду в чистом поле, и быть видимимыми практически в упор кавалерией, у которой вроде хороший обзор. да ну нафиг. пусть сами в своих лесах ходят. чересчур лишка так сильно.
          эти анты щас разрослись в крупнейшую державу среди варваров. от Волги да середины Германии. Штук 15 городов вроде. Их стеки регулярно пересекают лимес от Паннонии до Ольвии. И их еще хватает на войну с сасанидами в пустынях каспия.
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2016, 09:49

                 Таки получилось захватить 5 поселений за оседлых эфталитов и довольно сильно развиться. Но было сложно и только из-за того, что удача была на стороне хороших людей, у меня что-то получилось.
                 В начале я решил никуда не идти и попытаться немного отстроить Мерв. Производственные здания должны дать довольно много денег. По ощущениям от прошлых кампаний в самом начале денег немного не хватало не смотря на грабежи и разорение городов. На первом же ходу степняки напали на Сасанидов и я решил их не поддерживать. Еще я решил что зороастризм больше подходит для удержания текущих и захваченных потом городов. Хотя конкретно сейчас плюсов от него и нет.
                 Первые ходов 5-6 я ничего не делал. Потом решил напасть на Кят и в дальнейшем полностью отжать провинцию себе. Из минусов было то, что это означало войну с Сасанидами. Но начать её все-равно пришлось. Повезло в том, что Афригиды в этот момент пошли восстанавливать Сарай и еще какой-то город на севере. В результате без проблем захватил Кят. (даже если бы армия стояла в Кяте я его все-равно бы взял) И тут же заключил мир с Афригидами. Поулчилось это только из-за того, что религия у нас была одна. С Сасанидами мира не было. Увы. А потом еще 3-4 года боялся. Ждал что придут и снесут. Не пришли.Мешали степняки которые к этмоу времени уже разрушили 4 города и поубивали несколько армий. После захвата Кята через 1-1.5 года начал новую войну с Афригидами. Начал удачно. Сразу же в чистом поле подловил его армию и полностью разбил. :112:
            После этого взял Сиях-кух и опять таки заключил с ними мир. Еще и денег 3 тыс. взял. Хе-хе. А дальше удача сопутствовала во всех моих делах. И все случающиеся события вокруг тоже были мне полезны. Одновременно с этими событиями неполная армия стоящая в Мерве захватила Абаршахр и разбила две неполных армии абаршахрцев и сасанидов. Возможно это поражение и война с степняками повлияли на Сасанидов и поэтому они решили заключить со мой мир. Еще и 2 тыс. дали. :0112: Я радостно согласился. Дальше началось планомерное развитие провинции.
                 И тут внезапно вернулась одна орда на мои земли. Неполная и состоящая наполовину из наемников. Я ничего с ними делать не стал и даже немного подкидывал денег. Сасанидам это не нравилось, но в общем не так сильно чтобы начать войну. Они даже попрвоили у меня право прохода. Я отказал. Тут такое вызревает! @_ . Получилось следующее. Из 1-й орды их скоро стало 3 полных. После этого они пошли в воевать в Мидию Антропатену и Армению.
            Воевали там хорошо.Но спустя пару лет опять вернулась одна орда.
                 Сейчас из этой последней армии получилось две. Рано или поздно они пойдут воевать с Сасанидами и я думаю их в этом поддержать. Экономика позволяет нанять 4 армии из первоначальных войск.(базовые копья+топоры+персидские лучники+кавалерия). Еще забавная ситуация получилась с Афригидами. У них еще со старых времен остался договор с Сасанидами. Но после того как я их вытеснил в степи, они поменяли религию. И этопрактически обесценило этот военный договор. Так что первыми перед Сасанидами будут именно Афригиды.
            Шел 407 г... :STALIN:
               albanian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2016, 18:25

              Я сегодня наконец то опробовал бонусы франков в лесах, с учетом бонусов генерала это оказалось вообще фантастика, до этого в основном то дрался возле городов да на равнинах.
              Тысячи бронированных римлян просто как корова языком слизала, я даже голых варваров так шустро не всегда резал.
              Пехота убивала все что на нее нападало, чуть медленнее чем они подходили. А арбалетчики с застрельщиками выкашивали отряды, как будто у них сзади шилку поставили )
              Но порадоваться особо не дали, помимо нескольких тысяч обычных пехотов, ко мне на огонек забрел и десяток безумных т3 арбалетчиков римлян. Когда они нападали по 2-4 отряда, еще куда не шло, но тут после того как иссякли рукопашники, к компу стали подходить подкрепления с этими терминаторами. Примерно отрядов 15-20 снесли мои войска (которые только что без особых потерь вырезали всю конницу и рукопашников), стоящих в стене щитов и прочих защищающих от стрел абилках, не только вместе с лесом в котором они стояли, но как будто и вместе с холмом ) Только перезагрузившись и заново проведя бой, смог кое как заманить большую часть этих ребят в леса, и там атаковав с разных сторон выбить большую часть. Причем остатки разбежавшись по всей карте убили мне солдат больше чем все рукопашники этих армий вместе взятые. В общем я бы не рекомендовал выходить против кучи римских т3 арбалетов в чистое поле, без щустрых лошадок в достаточном количестве это чревато головной болью.
              На скрине в основном обычные луки, но порядок разделения фрагов между стрелками и рукопашниками оценить на нем можно.
              Спойлер (раскрыть)
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 18 мая 2016, 08:04

                albanian для уничтожения метателей и лучников надо иметь конные отряды.
                   kosta19874
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 мая 2016, 09:20

                  Я за сасанидов тоже от этих арбалетов выгребал. Конница не очень помогла. У римлян было 10-12 арбалетов и 4-5 конницы. И моих 6 отрядов было явно мало для всей этой толпы. Конница просто не успевали убить все отряды. 1 убиваю - остальные стреляют. Я выиграл тогда, но потерял всю конницу. Арбалетчиков добила пехота.
                  Так что для таких боев её надо много. 6 отрядов хватило бы если у него не было коней.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Меня эти фракционные бонусы сейчас просто радуют. Обычные воины пустынных племен в пустыне с хорошим генералом могут выстоять и уничтожить легионеров! Легионеров!!!
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 18 мая 2016, 09:59

                    Оно понятно kosta19874 ведь Восток дело тонкое, надо побольше конницы и копейщиков, или пытаться заманить на своих копейщиков конницу врага.
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2016, 10:08

                      Sakā

                      Оно понятно kosta19874 ведь Восток дело тонкое, надо побольше конницы и копейщиков, или пытаться заманить на своих копейщиков конницу врага.

                      Не по-больше. Нет. Много!Очень много её надо!Тьмы и тьмы их должно быть в армии! :961847914:
                      Только так можно убить этих мерзких,броннированных баллистариев.

                      На самом деле я удивился что 6 отрядов мало. Они довольно стойкие ребята.
                         kosta19874
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 мая 2016, 12:12

                        Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                        У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 мая 2016, 15:01

                          kosta19874

                          Как считается возможность покорить чужую фракцию?
                          У Мидии Антропатены остался последний городок - Рага. Я на него напал и взял, но в списке возможных вариантов не было "покорить". Только "разграбить,разграбить и окупировать,оккупирвоать". То же самое было с Абаршахром. Взял их последний городок "Исатис". Бывший Сасанидский городок. Это были их последнии города.

                          посмотрите дипломатию - такие случаи значат, что фракция является чьим-то вассалом. в вашем случае и Абаршахр и Атропатена являются вассалами Сасанидов. Вы заключая мир с Сасанидами, можете потребовать разорвать вассалитет. Если Сасаниды согласятся, то в след.войне эти фракции вполне можно покорить/завассалить
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики