Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2016, 22:42

        триарх

        Суровые армии с тремя золотыми, долго ли они воевали до него?

        эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 мая 2016, 22:43

          stauffen

          лычки - дело наживное особенно с героем.

          ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку? :facepalm:
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 мая 2016, 22:46

            rawhide, ну должна же она хоть что-то прокачивать, в самом деле. К тому же героев не так много, на всех не напасёшься.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 мая 2016, 22:49

              rawhide

              их функция не рубить, а выкашивать. это застрельщики. с метательными топорами. в рукопашной и должны быть слабы. сравнивать их с этерией... разные классы, разные тактические роли. не знаю, как с ними обращается АИ - не встречался. но в руках игрока это жестоко)

              так и говорю - один отряд в мили слился перед легионерами. а второй их нашинковал каким то макаром. легинеров спасла этерия.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              rawhide

              ...ять. то есть я мало порезал его соотв. абилку?

              да фз. честно говоря вообще не парюсь об этих лычках. армия которая ведет бои - ходит в серебро-золотых лычках безо всяких героев.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              героев беру прежде всего из-за их абилок типа пополнения и тд.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2016, 22:52

                stauffen

                эта армия минимум 15 лет не терпит полного разгрома. а лычки - дело наживное особенно с героем.

                Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2016, 23:03

                  триарх

                  Т.е. 9 опыт набирался 15 лет? А как сильно тратится опыт на потери? В кастоме опыт набирался очень быстро, плюс каждое убийство полководца - это сразу 9 опыт отряду, даже если он был без опыта. Можно целенаправленно убивать полководцев не прокаченными отрядами и навесить на всех золото.

                  опыт набирается куда быстрее. просто конкретными отрядами фокусишь генералов. опыт на потери вообще не замечаю.
                  говорю же сейчас из-за вражеских генералов вообще не стоит париться насчет лычек опыта. лычки нужны только свежим отрядам.
                  этерия часто погибает в автобоях. но очень быстро набирает новые лычки.
                  позже зайду в игру скину скрины стеков без героев, и которые несколько лет практически не воевали.
                  ну и плюс это 1 из 3 элитных стеков. одна из лучших имперских армий. она редко несет поражения. очень редко.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  так вот эти не воющие армии. сидят с серебряными золотыми лычками, безо всяких героев. бронзовые лычки там максимум от свежих отрядов.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2016, 01:19

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    стек морпехов - луки и кава набраны только что. тяж.пехота провела боев 10 вобщем.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    стек с недавно набранными юнатами, с лычками, хотя сражений не так много.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    стек провел немало сражений. но за последние годов 5 1 бой в год против ребелов.
                       albanian
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 мая 2016, 02:46

                      rawhide

                      а то) вот только сложно перекраивать многолетние привычки оставлять в конце хода армии где попало и биться где придется).
                      впрочем, судя по скрину, даже с такими бонусами победа далась вам очень дорого. что радует - даже в таких комфортных условиях не случается игры в одни ворота :008:
                      кстати, по 9 шевронов на каждом юните - это прокачка в бою, или я еще мало понерфил соответствующий скилл героев?

                      Как я писал выше, с такими бонусами пехота и конница проблем не доставляют, а вот римские стрелки отыгрываются за всех. Бывало пошлешь 2 отряда мечников догонять три отряда арбалетов, отвернулся от них на минутку, а там только трупики от мечников остались, приходится много времени тратить на обходы и маневры.
                      Но это был скорее не самый рядовой случай, там по сути напали 2 полных армии, одна не полная и гарнизон. В последующих боях я такого количества тир3 арбалетов римлян не встречал.
                      Про лычки, я сразу набираю отряды максимального уровня (там +3 от основного умения полководца +4 от прокачки полководца и армии, и еще +2 предметом в инвентаре).
                      А вот тратятся они у меня достаточно быстро, так как потери частенько большие и не всегда удается добрать новые отряды на месте, а пополнение за 1-2 хода убивает лычку. У меня так некоторые копейщики скатывались с 9го уровня на 2-3й, когда я по тылам персов лазил )
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 08:07

                        как видно по скринам.
                        лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                        в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                        единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2016, 09:06

                          stauffen

                          как видно по скринам.
                          лычки у гарнизонных юнитов не теряются спустя много лет (не ходов) бездействия. только новые или замещенные заместо утерянных отряды.
                          в полевых армиях лычки чуток теряются, связано с разными небоевыми потерями - переходы в снегах и тд.
                          единственное совсем не понимаю золотых лычек у флота и стека морпехов - все поголовно в золотых шевронах. Боев конечно немало они провели, но и не сказать чтоб супер много. Да и потери во флоте были. приходится пригонять пополнение и все равно быстро золотые шевроны пришиваются. Плюс потери во флоте часто до 70-80% состава юнитов.

                          В целом, конечно, опыт теперь вообще не проблема, зарабатывается быстро, не тратится особо, армии можно без проблем докачивать до 3-х золотых за небольшой отрезок времени. Имхо, конечно, но скорость набора опыта можно и порезать, все таки создание опытного армейского костяка ветеранов дело довольно долгое, а тут его можно вырастить за несколько лет целенаправленных действий.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики