Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 мая 2016, 14:54

        Tryggvi

        Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

        а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
        зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 мая 2016, 15:49

          stauffen

          Tryggvi

          Это всё равно, что бонуса нет. Провинция организована таким образом (два порта, долбаный свинец), что заметного профита с дополнительного плодородия от неё в большинстве случаев не получишь.

          а если его усилить в разы. щас вроде +30%. поставить +100% к доходности, или еще больше до 200%. это наверно повысит доход с провы от сельхоза.
          зато не будет ереси ванильной- ведь с какого бодуна дамба в магрибе влияет на доходность в далекой греции к примеру. или в африке или где угодно вообще.

          Дело в том, что завоеватели химьярский земель обнаружили там великих инженеров и научились там делать плотины. Этим и объясняеться подъем доходов от сельхоз. построек!
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 мая 2016, 17:20

            Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

            Зачем да почему:
            1) Таки логично. Если у нас иммунитет отображает особенности логистики, то самое лучшее пропитание/снаряжение отходит полководцу и его ближайшим соратникам.
            2) Таки уничтожит тот момент, когда у тебя вся армия из местных наемников и холода/гор/жары/болот не страшится, а полководец один в стеке несет дикие потери. (иногда он их еще и за всю армию несет, правда может этот бред уже поправили - я давненько в кампании далеких экспедиций не устраивал ;) )
               Sakā
              • Imperial
              Imperial
              Кочевник

              Дата: 20 мая 2016, 18:33

              Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.
                 stauffen
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2016, 19:07

                Sakā

                Ну зачем же отряд полководца делать "бессмертными", это удел Сасанидов.

                ну почему же стоит. вполне. укладывается вполне в логику настолько же, насколько укладывается в логику отсутствие у федератских юнитов отсутствие иммунитета по сравнению с фракционными юнитами.
                или же выдать 50% иммунитет.

                а у сасанидов и так бессмертные квадрате - и собственно бессмертные есть причем аж 2 видов, так и чисто сасанидские бессмертные в лице пуштигбанов.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 20 мая 2016, 19:34

                  Magister_equitum

                  Есть предложение всем юнитам охраны полководца выдать иммунитет ко всем небоевым потерям.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2016, 19:53

                    Tryggvi

                    Что за тренд такой от радетелей римских фракций - облегчать себе жизнь? Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                    трюгви а можно вопрос? а где тут речь про римские фракции?
                    тут вроде магистр спросил про всех генералов всех фракций. а там вроде тоже идет речь не об римлянах в ТтК. А об наличии стороннего мода, также там вообще нету слов типа "иммунитет, римляне, генералы".
                    Половина тех кто пишет тут, играют за римлян. Так может стоит тогда отметать вообще все написанное "римскими" игроками как очередное попрошайничество за римлян?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Я вот шлялся вандальским полководцем пустыне, дох и не жаловался.

                    к слову я там тоже не говорил на то что мои римские генералы дохнут в пустынях. потому что в игре пустыни хотя бы находятся там где им и положено быть. хотя бы примерно там где они пустыни есть или были.
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 20 мая 2016, 19:56

                      stauffen, потому что, сколько я помню, этот вопрос (а поднимался в том или ином виде он уже не раз) поднимался на примере римлян. В остальном да, можно сказать, что я додумал за Магистра. Если это выглядело, как наезд, то извиняюсь. :057:
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2016, 20:23

                        вот что значит невнимательность. в последние ходы немного был удивлен крайне резким падением доходов до нуля, более дорогим строительством чем обычно, возросшим расходам на армию без ее резкого увеличения в этот отрезок.
                        а щас зашел в окно фракции - и увидел, что все должности курсус хонорум свободные. никого оказывается не назначал на должности - от комита до магистра оффиция :030:
                        переназначил все должности - и доходы подросли серьезным образом. хотя бы не надо попрошайничать копейки у вассалов и дружеских фракций :001:
                           Magister_equitum
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 мая 2016, 21:53

                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики