Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2016, 22:45

        не замечал проблем на тактике. нормально комп держит линию, и фланги обходить пытается, и конные атаки проводит. Вообще с ними соревноваться в микро бесполезно- сколько раз орал, когда комп успевал выстроить пехоту в оборонительное построение перед ударом конницы.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        albanian

        Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
        Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )

        об этом известно. при этом примерно соответствует реалиям. холм как господствующая высота является удобной позицией для обороны перед превосходящими.
        плюс вы выставились в угле карты, и компу негде было вас обойти.
        вашу достаточно плотную линию невозможно пробить без элиты юнитов. у вас герм.мастера копья и франские мечники - более чем уверенная оборона перед перед сборищем пиктских ополченцев. что там комп должен прорубить то? особенно если обойти нельзя.
        заняли бы такой же холм, но уже в центре карты, где вас можно было б обойти то совсем другой результат бы увидели.

        сколько железка потеряла людей в волчьих ямах, на общем фоне незаметно, но моралька тоже упала.

        Да человек всегда имел преимущество на тактике в серии тотал вар. но в ТтК одна из лучших боевок, которые были в серии с учетом модов.
           albanian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2016, 01:44

          stauffen

          не замечал проблем на тактике. нормально комп держит линию, и фланги обходить пытается, и конные атаки проводит. Вообще с ними соревноваться в микро бесполезно- сколько раз орал, когда комп успевал выстроить пехоту в оборонительное построение перед ударом конницы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          albanian

          Вот даже скриншоты в тему того, что просто встав на небольшом холмике можно менее прокачанной армией и генералом, выносить достаточно крупные силы железяки.
          Бой был под городом, пикты приехали снимать осаду )

          об этом известно. при этом примерно соответствует реалиям. холм как господствующая высота является удобной позицией для обороны перед превосходящими.
          плюс вы выставились в угле карты, и компу негде было вас обойти.
          вашу достаточно плотную линию невозможно пробить без элиты юнитов. у вас герм.мастера копья и франские мечники - более чем уверенная оборона перед перед сборищем пиктских ополченцев. что там комп должен прорубить то? особенно если обойти нельзя.
          заняли бы такой же холм, но уже в центре карты, где вас можно было б обойти то совсем другой результат бы увидели.

          сколько железка потеряла людей в волчьих ямах, на общем фоне незаметно, но моралька тоже упала.

          Да человек всегда имел преимущество на тактике в серии тотал вар. но в ТтК одна из лучших боевок, которые были в серии с учетом модов.


          Нет линию то он держит нормально, но вот свои войска можно чуть ли не под углом в 90 градусов к его линии подвести, а при маневрировании он часто склоняется к мысли порвать линию и идти в атаку, когда я же и атакую. Причем линию он выстраивает достаточно разрозненную, с большими интервалами между отрядами.

          Что же до скрина в углу, это я раньше так в чистых полях воевал от безысходности, да же не помню против кого этот скрин. Это скорее иллюстрация что аи при явном численном преимуществе его не реализует. Например для того что бы продавить стенки компутера, которые он выставлял при защите городов в проломах, я поначалу посылал ребят с топорами пробежать через строй, а потом уже кучу малу в которую скатывался бой заводил отряды а защитных формациях. Но как оказалось это все не нужно, потому что те же мечники забафанные генералом итак нормально вырезают любые стенки аи. Получается что игрок может ставить непробиваемые стены из юнитов, комп не может. Игрок может проламывать построения, а аи не может. Так же железка по крайней мере у меня достаточно легко расстается с вкусными холмами, стоит немного поводить армию вокруг холма, иногда доходит до абсурда, стараясь выстроится к моим войскам лицом, компьютер оказывается под холмом на который вначале боя залез, а я на холме... В честь этих и многих других косяков я и предложил подумать над тем как сократить разрыв в характеристиках юнитов игрока и аи. Так как сейчас противопоставить игроку можно только количество армий, да иногда лучший состав этих армий. Как правило характеристики войск игрока имеют только видимое преимущество от полутора\двух раз по защите\атаке\морали. А так же редко вижу у компа плюшки от героев в армии, от разнообразных кузниц и т.п. В общем хочется относительно честного боя, когда врага нужно побеждать тактикой либо стратегией (встать на холмик или привести больше войск)), а преимущества от полководцев не так бы сильно влияли на тактическую часть.

          Первые два скрина это бой примерно посередине карты, войска там поставил буквой г, как раз аи и обошел часть войск и уперся в такую же стенку сбоку, где его лучники в спины и расстреляли.
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2016, 21:11

            Эмм, поясните по скорости строительства, доковылял Аланами до Галлии, после второй части (где нужно захватить по городу в нарбонской галлии и где то на востоке и осесть), захватил город, а там 33!! хода на перестройку замка 2 лвла! Когда снес надо было 22 хода... Это как, что то оочень долго... И все, песец подкрался. И что дает здание другой фракции с треугольником красным, какие минусы, как вредит пока не перестроишь ?
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 22 мая 2016, 21:15

              Elendiar

              Это как, что то оочень долго...

              Это ТтК. Перестройка городов - это уже времена сытой жизни, со спокойствием в провинциях, стабильной казной и прокачанной религией.

              Elendiar

              И что дает здание другой фракции с треугольником красным, какие минусы, как вредит пока не перестроишь ?

              Даёт ровно то, что написано в инфокарточке. Вредит только тем, что его нельзя апгрейдить. Соответственно, можно спокойно играть с таким зданием, если получается выгодным его оставить. Римские акведуки и бани, например.
                 Elendiar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 мая 2016, 21:21

                А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки... И еще, первым заданием было разорить 3 города, не становиться оседлыми, и набрать 10 аланских всадников. А чтоб их набрать нужно изучить теху за ~37 ходов. А это невыполнимо за такое время, быстрее 2ая чать заданий наступит.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 22 мая 2016, 21:26

                  Elendiar

                  А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки...

                  Не вижу отличий. Экспансия просто замедляется, вот и всё. Ну и логистически надо думать (в т.ч. думать, что захватываешь), чтобы прикрывать войсками плохо защищённую провинцию.

                  Elendiar

                  А это невыполнимо за такое время, быстрее 2ая чать заданий наступит.

                  Ну так и не выполняйте, что такого? Эти задания и в ванили мало отношения к реальности имели.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 мая 2016, 21:59

                    Elendiar

                    Эмм, поясните по скорости строительства, доковылял Аланами до Галлии, после второй части (где нужно захватить по городу в нарбонской галлии и где то на востоке и осесть), захватил город, а там 33!! хода на перестройку замка 2 лвла! Когда снес надо было 22 хода...

                    это че у варваров за строители то? 33 хода. я вроде ходов 12-15 тратил на перестройку варварских, сасанидских, зришных городов, в кампании за ври.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi

                    Elendiar
                    А как же быть за кочевников, при таком то времени перестройки...

                    Не вижу отличий. Экспансия просто замедляется, вот и всё. Ну и логистически надо думать (в т.ч. думать, что захватываешь), чтобы прикрывать войсками плохо защищённую провинцию.

                    ну 33 хода - это экспансия не замедляется. она останавливается. за это время 10 раз раздавят.
                       Elendiar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 мая 2016, 22:00

                      Перестройшики аланские. У них же штрафа не должно быть, как у гаутов. Вот за них наверное адъ перестраивать.
                      Кстати насчет стартоввх юнитов, они какие то элитные все, каких не наймешь. У АИ так же? А то напоролся на персидских всадников с булавами и 393 хп, они чардж 3 отр. конн. проигнонирили и за 2 секунды выпилили по половине отряда в каждом...
                      А вообще мод отличный, тактика на высоте. Будь аи чуть умнее на него уже двухкратным перевесом идти надо было.
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2016, 22:04

                        и реально чето не помню таких цифр в перестройке римских городов. когда за алан кампанию проходил, вроде побыстрее даже чем 22 хода было.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Elendiar

                        А вообще мод отличный, тактика на высоте. Будь аи чуть умнее на него уже двухкратным перевесом идти надо было.

                        насчет ума не знаю. но экспансию стараюсь проводить 2 волнами. ударные армии сидят и хапают города. охранные стека малого состава тупо дефят захваченное от ребелов, чтобы перестройка не прерывалась. Ударные стеки в это время громят АИ в полевых битвах и грабят то что плохо лежит.

                        за переселенцев конечно хуже. в аланской кампании мне повезло захватить сирмий и еще 1 паннонский колхоз без сопротивления, после грабежей других варваров.
                        если бы не этот момент, тогда бы попер в испанию - там далеко от стартовых врагов.
                           Elendiar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 мая 2016, 22:24

                          Вот сейчас запустил. проверить, 26 ходов и 67113 золота на малый город Лугдун и 22 хода на селение за 56549 Танаис. Награбил 106к, по -2к за ход, это грустно (. Церковь 5 ходов то перестраивается...

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          А это кстати значит что 26 ходов никого кроме наемников и степных копейщиков не нанять. Как воевать то? Если набрать запасную армию до оседлости так она все деньги сожрет...
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики