Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Elendiar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 мая 2016, 15:29

        Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно. Захват 2 провинций с разными религиями, смена религии особенно не поможет, да и в дальнейшем как выполнять цели (
           albanian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 мая 2016, 15:29

          Кстате насчет конфигов, мне иногда кажется что игра сама сбрасывает некоторые настройки или переходит в некий эквивалент эконом режима. Бывает при больших скоплениях армий, поначалу загружает видеокарточки по полной, потом бац и от силы на половину. Причем процессора всегда кушает крайне мало, но то видимо в силу того что у меня редко фпс бывает больше 60 )
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 мая 2016, 15:30

            rawhide

            триарх, а мне регулярно приходится выковыривать из "замка" отряд телохранителей, да порой еще и с лучниками или застрельщиками. и телохранители спускаются с точки-центра вниз, на склон. т.е в узкое место.
            конфигурация модов одна)

            Да, отряд телохранителей чаще всего наверху находится. Но при этом иногда тупо висит на площади и ждет смерти, пока вся армия внизу мной ликвидируется. Причем, да, бывает,что отряд спускается и начинается бой в проходе, но это просто блокируется уже собственным численным превосходством, стрелками и обходом с тыла, пехотой или конницей. Но вот как заставить АИ именно блочить "стенами" проходы, как это делает игрок? Причем блочить все проходы в замок, прикрыть все стрелками и еще оставить часть пехоты в резерве, в качестве усиления "коробочкам" в проходах. И только потом, если есть "лишние отряды", разместить их внизу " в посаде" на проходах и у башен. Или научить АИ выводить ту же конницу из города в засады в окрестный лес, что, думаю, вообще не реально, чтобы она оперировала в тылу, когда войска игрока втянуться в бои за город.
            Собственно, в том же Сегуне2 или Меди2 войска АИ всегда оперативно занимали стены в том месте, где предстоит удар игрока, причем стоило игроку перевести отряды в другое место, АИ оперативно делал то же самое и занимал оборону, стоило пробить стену/ворота, отряды АИ толпой занимали проход и кроме как через массы войск в город прорваться было нельзя.

            rawhide

            но все одно есть мечта - найти, где эти поведенческие паттерны BAI прописаны и причесать их)

            Это было бы здорово :006: Тогда бы каждый бой за город, который АИ занимает к обороне наиболее подходящим способом, стал бы перемогой :030: А штурмы стали бы куда более серьезным делом. Хотя сейчас, имхо, сделать бы так, чтобы АИ не делал вылазки против игрока, когда у него онагры, уже было бы хорошо.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 мая 2016, 15:36

              Elendiar

              Я просто для интереса хочу выполнять цели, а в этом моде это будет затруднительно.

              Вы взяли:
              1) хардкорный мод
              2) одну из самых хардкорных фракций (даже в ванили)
              - однако хотите развлекать себя, как в ванили. Собственно, для этого и есть ваниль. Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2016, 16:00

                Tryggvi

                Но даже в ванили эти спецзадания - чаще всего способ получить денег, если подвернётся такая возможность.

                Причем даже в ванили эти задания себя не стоят: за тысячу другую нужно рисковать и рвать себе одно место, чтобы все это выполнить :0182: Причем, масса заданий, мягко говоря, вообще не логичные и существуют просто "для галочки".
                Другое дело задания в АоС: вот там их выполнять очень даже нужно, особенно в ТтК, поскольку вознаграждение не пару тысяч монет, а масса топовых эффектов по всем сферам жизни, которые дают существенный эффект на продолжительное время: скидки, религия, уменьшение коррупции, масса бонусов и т.д.
                Организовать бы этому типу главы заданий для ГК :038:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2016, 16:00

                  с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.
                  за аланов могут возникнуть сложности даже в ваниле, как Tryggvi отметил. если правильно помню, эти миссии предполагают, что две орды будут действовать в разных концах света :0162:
                  что есть ад и бред, т.к. без взаимной поддержки двух орд не выжить.
                  я всегда забивал на аланские миссии.
                  за другие фракции все спокойно. за тот же Аксум выполнил 4 из 5 заданий первой главы и автоматом сразу два второй.

                  вот у оседлых эфталитов есть проблема: я им в 1 и 2 главах задал почти невыполнимые условия.
                     Hadson58
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2016, 16:11

                    Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                    Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 мая 2016, 16:21

                      Hadson58

                      Наконец-то заменил свою глючную видеокарточку, и теперь после месяца перерыва присоединяюсь к тесту (наконец-то):0112:
                      давно вас не было)

                      да, это уже не тест. версия 1.6 не бета - готова и очищена практически от всех багов.

                      Hadson58

                      Сразу вопрос - можно-ли увеличить количество отрядов в армии без ущерба для АИ?
                      если железо потянет - да. но не больше 36 отрядов на стек, иначе будут вылеты.
                      экономических проблем не должно быть у железки. скорее будет полезно - это ограничит возможность АИ слишком быстро восполнять потери под конец игры с прокачанными техами и персонажами.
                         Elendiar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 мая 2016, 18:44

                        rawhide

                        с заданиями глав такая штука, что почти все из них выполнимы в моде.

                        Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить. А задания выполняю именно ради вызова, а то бродить по карте и оседать где то по ситуации не так интересно. Только уж больно вызов жесткий получился, наихардкорнейший!

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 23 мая 2016, 18:54

                          Elendiar

                          Пофиксить бы наем аланских всадников в 1ой главе, теху никак не успеть изучить.

                          Если только rawhide или кто другой не возьмётся править всё с нуля, никто этими миссиями заниматься не будет. Оно того тупо не стоит.

                          Elendiar

                          А еще поясните, если я куплю DLC AoC я смогу играть в него с этим модом ?

                          Да.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики