Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 24 мая 2016, 21:49

        Elendiar

        Почему когда уничтожаешь армию полностью, игра вылетает :( Если оставляеш пару отрядов, то у нее появляется новый полководец и вылета нету. Когда выпиливаешь полностью - вылет (с абазгами воюю)

        1) Кривая установка мода (хотя что там устанавливать) / игры.
        2) Пиратские проблемы.
        3) Ну да, и конфликт модов, как было отмечено выше.
           albanian
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2016, 22:09

          stauffen

          albanian
          в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
          при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
          я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
          а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
          Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
          я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
          зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

          Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.
          Комп точно также разбивается о стенки в любом другом месте карты особых маневров пехотой не совершая, только если его фронт атаки больше фронта защиты он как бы обтекает с боков, тут нужно размещать доп отряды. Что же до качества войск, я сейчас воюю со зри, их пехота точно так же убивается об стенки, разница только во времени. Да и атаковать зри немного сложнее, но тут скорее вопрос в арбалетчиках. Кавалерией он постоянно пытается прочарджить в бок или спину, само собой если ему дать свою кавалерию на растерзание, он ее скорее всего перемикрит. Мне было достаточно нескольких отрядов копейщиков для нейтрализации обходов, а еще лучше встать так чтоб обходить кавалерией было не удобно, он тогда и ее об стенку разобьет. Попробуйте встать в уголок когда у врага будут хорошие лучники в объемах 6+ стеков, я думаю больше такого не захочется ни разу. Причем самой стенке пока она бьется с противников лучники не страшны, а вот стоит попасть под прямые выстрелы и не спасет ни холм, ни тестудо, ни лес в котором будут стоять формации.
          А сетовал я на то что они не продавливали стенку, как это можно было бы сделать, а такими толпами убивались об нее. Но как я понял из объяснений, комп не умеет продавливать защитные формации в таком виде. Да и научить его чему либо новому в плане тактики, на данный момент не представляется возможным.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2016, 00:07

            Цитата

            Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.

            Защиту у стенки и не каждый игрок-то продавит, я уж не говорю про АИ.

            И вообще - это на грани читерства
               albanian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2016, 01:25

              На грани читерства это использование недостатков аи с которыми он ничего не может сделать, в том числе встать в уголок у края карты.
              По идее чем меньше потерь и больше убитых, тем больше недостатков компа были удачно разыграны в бою.
              К примеру заняв тот же лесистый холмик, пускай хоть по центру карты и сделав круговую оборону, можно обойтись меньшими потерями и поубивать больше солдатиков аи нежели заперевшись в углу. Можно еще и юнитов подобрать под тип армий противника и под желаемую местность. Так или иначе аи всегда будет побежден. Я лично не вижу особой разницы между способами победы над компом, довольствуюсь ограничениями налагаемыми модом и самой игрой. И как уже говорил ранее, обоими руками за любые способы более эффективной борьбы компа с читерными приемчиками игроков.
              А насчет не каждого игрока, очень в этом сомневаюсь с троекратным преимуществом и той моралью которая сейчас у большинства армий аи, как минимум продавить и рассеять можно любое защитное построение.
                 albanian
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2016, 01:59

                Для примера взял те же римлян с ихними старшими корнутами и комитанским легионом, попробовал продавить их насквозь достаточно легкими метателями топоров.
                Спойлер (раскрыть)

                Думал послать 4ре отряда, но ограничился тремя, из трех отрядов один принял весь дамаг в себя, два других с не самыми большими потерями прошли через построение и готовы атаковать в тыл или еще куда. Более бронированных и тяжелых юнитов протащить через стенку намного проще и дел за стенкой натворить они могут гораздо больше. Достаточно лишь пожертвовать несколькими отрядами.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2016, 08:51

                  Цитата

                  И как уже говорил ранее, обоими руками за любые способы более эффективной борьбы компа с читерными приемчиками игроков.

                  Надо просто ими не пользоваться :)

                  Цитата

                  К примеру заняв тот же лесистый холмик, пускай хоть по центру карты и сделав круговую оборону, можно обойтись меньшими потерями и поубивать больше солдатиков аи нежели заперевшись в углу.

                  Довольно спорное утверждение, т.к. для круговой обороны нужно очень много войск, и они будут равномрно растянуты по периметру.
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2016, 09:52

                    albanian

                    stauffen

                    albanian
                    в своем посту вы сетовали о том, что огромная куча пехоты АИ долбилась об вашу линию и ничего могла сделать.
                    при этом вы забились в краю карты. и имели преимущество в классе/качестве самой линейной пехоты.
                    я провел бой - в условиях равенства с АИ в плане качества линейной пехоты. Провел в равных условиях в плане модификаторов страт.карты. На тактике за мной даже преимущество было - мои войска на холме в тестудо. римская линейная пехота вообще не сильно штурмовая, так еще ЗРИ атаковали моих легионеров в черепахе.
                    а имея в наличии место для маневра - АИ вполне себе уверенно переиграл меня, использовав все сильные места своих войск. и законтрив по сути все мои отряды.
                    Имея всего двухкратное преимущество. Просто я не выбирал для себя самые комфортные условия для сражения как на страт.карте, так и на тактике - и все вопросов по тактическому слабоумию АИ у меня даже не возникало.
                    я бы тоже мог зажаться в краю карты. этим полностью исключается все преимущество компа в кавалерии. пехота в защитном построении - не важно римские тестудо или варварские стены щитов, так или иначе уменьшают потери от обстрела.
                    зажмись я в краю карты - то кавалерия скорей всего бы передохла на копейщиках или черепахах легионеров. обстрел экскулькаторов бы наносил минимальный урон по черепахам. потом бы продавил пехотой 1 фланг с помощью кавы, и потом выход кавалерии и стрелков во фланги и тылы - на выходе полный разгром АИ. но данный расклад никак не говорит об тактическом слабоумии компа. да АИ хуже игрока в принципе. До момента создание полноценного ИИ. но АИ в ТтК отнюдь не слабосильный. Просто есть некоторые моменты, которые игрок способен использовать в свою пользу.

                    Скрины со стенками в углах карты просто более показательны на мой взгляд, там да же холма не было, а войска в принципе базовые у франков, других особо то и нет.
                    Комп точно также разбивается о стенки в любом другом месте карты особых маневров пехотой не совершая, только если его фронт атаки больше фронта защиты он как бы обтекает с боков, тут нужно размещать доп отряды. Что же до качества войск, я сейчас воюю со зри, их пехота точно так же убивается об стенки, разница только во времени. Да и атаковать зри немного сложнее, но тут скорее вопрос в арбалетчиках. Кавалерией он постоянно пытается прочарджить в бок или спину, само собой если ему дать свою кавалерию на растерзание, он ее скорее всего перемикрит. Мне было достаточно нескольких отрядов копейщиков для нейтрализации обходов, а еще лучше встать так чтоб обходить кавалерией было не удобно, он тогда и ее об стенку разобьет. Попробуйте встать в уголок когда у врага будут хорошие лучники в объемах 6+ стеков, я думаю больше такого не захочется ни разу. Причем самой стенке пока она бьется с противников лучники не страшны, а вот стоит попасть под прямые выстрелы и не спасет ни холм, ни тестудо, ни лес в котором будут стоять формации.
                    А сетовал я на то что они не продавливали стенку, как это можно было бы сделать, а такими толпами убивались об нее. Но как я понял из объяснений, комп не умеет продавливать защитные формации в таком виде. Да и научить его чему либо новому в плане тактики, на данный момент не представляется возможным.

                    1. Протаскивание юнитов через построение - это чит. Войска надо посылать в атаку на отряд предварительно вытянув их в нужную линию.
                    2. У компа нет такого условного понятия как "резерв" и очередность атаки. И он не всегда понимает когда не надо высылать все войска в какую-либо точку. Это заметно по тому ,что ИИ тупо послал все отряды в бой. По хорошему он должен был послать их поочередно и только 1 какую-то часть армии. Грубо говоря у него нет "плана" и он живет одним действием. Даже в вашем случае когда вы тупо забились в угол это бы причинило больший вред, чем то что он сделал сейчас. тут ограниченность ИИ наткнулась на ваше читерство. Согласитесь, что это немного не честно забиться в угол карты. Все-таки карта - это некая условность. В реальности такого не могло быть в принципе. И если бы вы поставили войска в центре, то как уже вам писали, ИИ бы связал бы вашу пехоту и обошел бы кавалерией или даже пехотой. этот маневр у него не всегда получается идеально, но он его использует.
                    3.Есть еще один не очевидный момент на который я натолкнулся при штурме города. Если войска выставлять перед городом и отправлять их в атаку по 1-2 отряда щелкая на отрядах противника ИИ ведется себя адекватнее, чем если бы я их тупо двигал по земле. Судя по всему ИИ не может оценить какие отряды находятся далеко (и представляют ли они опасность). Если атаковать его войска щелкая на них, то штурм будет протекать намного сложнее. И вести он себя будет на порядок адекватнее! Я бы сказал почти как игрок. А если войска ставить в спец построение (например стена щитов) и просто их двигать по проходу то ИИ может даже послать 4-5-6 отрядов на этот отряд! и организовать в одном узком переулке в городке настоящую свалку. Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".
                       Elendiar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2016, 10:31

                      kosta19874

                      Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".

                      А такое работает с атакой через shift?
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 25 мая 2016, 10:31

                        Джизас, читоборство - как вечная ересь: только подумаешь, что оно прошло, как оно вспыхивает снова. Всё, что позволяет игра без вмешательства в её нутро, не может быть читом и ограничивается в использовании только религиозными убеждениями игрока. Всякий же религиозный спор априори лишён смысла.
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2016, 10:50

                          Tryggvi

                          Джизас, читоборство - как вечная ересь: только подумаешь, что оно прошло, как оно вспыхивает снова. Всё, что позволяет игра без вмешательства в её нутро, не может быть читом и ограничивается в использовании только религиозными убеждениями игрока. Всякий же религиозный спор априори лишён смысла.

                          Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности? #*
                          Я даже готов понять оборону холма на краю карты. Но согласитесь, что когда ИИ ведется себя нормально при штурме его города - это не то же самое когда он ведет себя глупо. И второе предпочтительнее. И если для этого нужно учитывать некоторые особенности поведения ИИ то их лучше учитывать.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Elendiar

                          kosta19874

                          Поэтому при штурме города и в бою посылаю войска через "атаку".

                          А такое работает с атакой через shift?

                          Не знаю. Мне кажется это привязано к самому приказу на атаку.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 40 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики