Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 25 мая 2016, 10:54

        kosta19874

        Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

        Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2016, 11:08

          Tryggvi

          kosta19874

          Но ведь хочется видеть от ИИ по-больше адекватности?

          Проблемы ИИ - это, увы, проблемы ИИ. Играть с компом в поддавки тоже не выход.

          В моем описании штурма города не было поддавков. Я просто использовал то что и так есть, но не всегда используется. Я и сам довольно часто не посылал войска в атаку, а щелкал на местность на карте. И,ВНЕЗАПНО! обнаружить что посыл их непосредственно в бой СИЛЬНО повышает сложность штурма было приятно. Адеватность ИИ тут была в том, что он тоже посылал по 1-2 отряда в бой. Никакой свалки. При этом он прикрыл 3 из 5 проходов в город своими войсками. Я тогда тупо слил часть армии на штурм одного прохода, а потом напал на 4 прохода в город своими войсками. Я такой штукой обычно не заморачиваюсь. Обычно есть и войска и время. Хотя против римлян такое бывало. Очень у них войска стойкие. А тут пришлось!И это было круто!
          У протвиника был 1 стек в городе и 1 на подходе. (городок был набатейским и войска были соответствующие). А атаковал химьяритами. Итого битва 2 на 3 стека и битва вышла интересной. Было неожиданно, но приятно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Не припоминаю ни одной статьи где бы советовали нападать на ИИ через "Атаку". На ютубе обычно ставят войска стеной и двигают все вместе. Я так же делал, наверное поэтому и пропустил такой игровой момент.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2016, 02:19

            вархаммер вархаммером, но пока по глубине геймплея и красоте юнитов доработанная TWA вне конкуренции)
            Imp

            у меня сейчас интереснейшая кампания за эфиопов:
            Imp

            Восток поделили два союза: ВРИ и ее кавказские сателлиты
            и Белые гунны с примкнувшими к ним эфиопами и химьяритами. останки персов жмутся к Каспию.
            причем живы не только оседлые, но и кочевые белые гунны.
            сейчас это военные союзники эфиопов, причем очень полезные - они самостоятельно, без участия Химьяра и Аксума (химьяриты были покорены эфиопами) воюют с ВРИ, очищая провинции. с их помощью я выполнил квест на монопольную торговлю специями, заняв без боя почти все порты на Красном море. теперь жду, когда они сожгут ставший римским Спахан, чтобы получить доступ к золоту (для следующего квеста).
            потенциально это противники. и страшные. их армии, что у кочевых, что у оседлых - страх и ужас. сносят за считанные минуты любых противников. участвовал с ними в паре совместных боев против персидских и постримских мятежников, так ни противник, ни эфиопские союзнички эфталитов не успели даже "мяу" сказать :D . предвкушаю, какой будет война с ними.

            только с экономикой и внутренней политикой беда. пришлось ввести эдикт на религиозную терпимость. и заодно построить в бывшей столице Химьяра ВИП-бордель, что кроме сверхдоходов худо влияет на эпидемиологическую обстановку и распространение госрелигии) надо будет выправлять ситуацию, три жреца трудятся, пытаясь компенсировать все штрафы. поначалу чуть не провалил кампанию, т.к. вместе с "толерантным" эдиктом глава фракции стал стремительно терять влияние на знать. так что чуть мир не развалился, причем главной угрозой были сыновья эфиопского царя. но удалось вывернуться)

            по религии опять в сомнениях, что выбрать - восточное христианство или семитское язычество.
            если выбирать по уникальным юнитам, то у язычников будут весьма сильные пехотные отряды. а у христиан - годная конница. в реалиях ТТК выгоднее получить конницу, тем более, что из пеших отрядов у АКсума есть еще доступные при любом варианте spice guard, tor warriors и elite tor warriors.
            зато уникальные строения язычников кажутся более выгодными - минорные здания с бонусом к пище против христианских скидок на содержание войск и штрафы к еде. скидки - это хорошо, но разве что в пограничных или свежезахваченных провинциях. а еда везде нужна) в общем, пока трудно выбрать. но скорее всего, будет христианство.

            Imp
               albanian
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 02:55

              Мескалийские (если не ошибаюсь) копейщики + спайс гвады по моему один из самых дамажных вариантов армии, я когда за них играл (правда это был дарк мод) мне очень понравилось. Римские бронированные легионы будут очень рады копьям и топорам с огромным уроном через броню.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 03:29

                albanian, вы про Mäsqäl Spearmen? то есть вы выбирали язычество?
                мне тоже очень нравятся и эти копейщики и Afar Raidmasters или Beher’s Chosen (всех их можно получить только в последней казарме за язычников). меня останавливает только то, что у эфиопов любые войска сильно уязвимы против стрелковых дел. а конница всегда рулит и доминирует. хотя если возродить где-нибудь танухидов или аланов, то проблема с конницей решится сама собой).
                   albanian
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 03:52

                  Да я выбирал язычество, жаль поздно сообразил что для копейщиков нужно 75% веры, тогда уже нахапал регионов и довольно долго набивал эти 75%.
                  А войска да, просто загляденье, начальные проблемы с отсутствием армора и защитных построений конечно имеют место быть, но зато потом...
                  Так то большинство воинов имеет свои 20 армора все же лучше чем ничего, да и приличная скорость голодранцев должна сыграть роль в процессе истребления стрелковой братии )
                  Зато как дело дойдет до рукопашной тут просто машины смерти, и копейщики и мечники ну очень дамажны + те самые спайс гварды отстреляв свое могут в качественные обходные маневры.
                  С коняшками нужно поэкспериментировать так как я обычно обхожусь парой отрядов, лучников там побеспокоить и прочее понемножку.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 04:12

                    albanian, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

                    впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 04:19

                      По поводу зажаться в углу карты...

                      Мыслишка:

                      Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                      Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.
                         albanian
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 04:33

                        papeion

                        По поводу зажаться в углу карты...

                        Мыслишка:

                        Вы знаете, что есть мод, который меняет зоны развёртывания войск на тактике. Ставит противников ближе друг к другу. Однако вы можете поставить войско у задней кромки зоны развёртывания (поближе к краю карты).

                        Думаю, а что если поправить этот мод так, чтобы крайнии линии развёртки были подальше от края карты. Тогда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.


                        Честно говоря не думаю что это даст какой либо эффект против компа, он настолько неспешно наступает, что можно уйти буквально из под носа.
                        С другой стороны скорее всего придется бросать осадные машины, если нужно будет забиться именно в угол.
                        Но на подавляющем большинстве карт, угол далеко не лучшее место, а докатить тот же онагр до ближайшего холмика (при разумном удалении врага), проблем составить не должно. Так что да же не знаю, стоит ли овчинка выделки.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2016, 05:04

                          papeion

                          огда бы вы всегда оказывались нос к носу с противником, а подкрепление бы было далеко.
                          зачем? и так плохо, когда АИ не ждет свои подкрепления. так это вообще будет невозможный случай. вот если б задать ему обязательное условие чтобы всегда ждал подкрепления перед атакой, тогда можно было бы укорачивать дистанцию между армиями перед столкновением.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление Сегодня, 15:32
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики