Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         papeion
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2016, 06:22

        Это просто мыслишка ))) из разряда "танцы с бубном". Она достойна только чтобы создать вариант того знаменитого мини-мода.
        Сам я никогда не забивался в угол карты. Это унизительно )))
        Впрочем ближе к краю было дело вставал, но не для того, чтобы меня не могли обойти, а чтобы подкрепление быстрее получать.

        Остаётся только пожелать разрабам, чтобы карту сделали бескрайнюю )))
        Хм. ...а может мододел это сможет сделать?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2016, 10:05

          Решил попробовать кампнию за венедов, прошел первую главу: тишь, гладь и благодать, со всеми дружу, торгую, германцы все друзья, даже те, что между собой воюют. Замечания и немного о кампании:
          Опять проблемы с анчами: типо появился у полководца
          Спойлер (раскрыть)

          но его нет у него и нет пуле
          Спойлер (раскрыть)

          зато появился предмет "игральные кости" у полководца, которые вообще для агента :0162:
          Так же у меня случился потоп
          Спойлер (раскрыть)

          Славяне начали активную экспансию
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и самое главное, чего я не ожидал: произошло восстание т.е. ГВ, появились мятежники, но только в числе одного генерала ( ;) ), который стал ордой (!) и начал откачевывать на юг :0182: .Ни разу не видел мятежников в виде орды. Собстенно, скрин:
          Спойлер (раскрыть)

          Для его убийства был послан полководец с отрядом пик, но т.к. бой был на равнине, то мои отряды получило минусы к статам, и это на фоне того, что дружина врага имела 3-й опыт против 0-го у меня и не имели минусов от местности.
          Спойлер (раскрыть)

          и хотя отряды были поставлены один в один, противник обратил в бегство пики, но дружинники в стене щитов отвесили врагу, после чего копья вернулись в бой и немного потыкали врага с фланга.
          Ну и евнухи рулят, одни бонусы: на налоги и исследования :0142:
          Спойлер (раскрыть)

          Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.
          Спойлер (раскрыть)
             kosta19874
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2016, 11:26

            rawhide

            albanian, в реалиях ТТК роль конницы значительно шире, чем "лучников побеспокоить" :0142: так что проблема выбора есть. правда при любом варианте выбора у Аксума есть броневерблюды и всадники с шотелаями. по идее, это закрывает все потребности, так что можно сосредоточиться на пехоте :038:

            впрочем, у семитского язычества самый существенный минус - это изоляция страны после выхода к Средиземному морю. крайне низок шанс на появление единоверцев (кроме химьяритов), а это значит, что в делах дипломатических придется преодолевать дополнительное сопротивление. и не дай бог во главе какой-нибудь державы-гегемона встанет особ нетерпимый правитель. даже если это будет союзное царство.

            Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
            Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 15:26

              kosta19874

              Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
              Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

              а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              триарх

              Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

              хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
              я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.
                 kosta19874
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 15:50

                stauffen

                kosta19874

                Не впечатлила меня конница у Эфиопов. Вообще. От языческих топовых солдат больше толка. Те же тяжелые пехотинцы почти на равных сражались с нумерами у меня в одном из боев. Конные верблюды и кушитская конницы вполне хватит.
                Хотя кажется топовая кава по-дешевле будет.

                а какие нумеры? базовые нумеры-"numeri", которые потом апгрейдятся в комитатов и дальше. или уже собственно "нумеры" которые реально сильно-мощный отряд?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                триарх

                Ну и видимо за счет дипломатии лидер получил начальный дипломатический трейт.

                хороший зело полезный перк. с прокачкой техов и зданий, которые дают бонус к торговле, на средне-позднем этапе игры все это позволит получать намного больше доходов с меньшего числа торговых путей.
                я так рубал по 40к дохода с торговли со ЗРИ. Торговля с Сасанидами, даже урезанными и вытесненными в восточные пустыни, началась с 7к дохода, но после каждого хода росла и дошла до 20к голды.

                Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
                Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 15:56

                  kosta19874

                  Вторые. Которые есть у ВРИ. В стене щитов они их полностью законтрили. По факту размен был примерно 1 к 1 с небольшим минусом. И это реально круто. Я этих нумеров боялся. Солдат которые могут им противостоять у аксумцев нет.Копий полно, а тяж. пехоты нет. И 1 отряд нумеров за бой может вполне покрошить 2-3 отряда воинов пряностей. Фактически я терял немного по-меньше. Но только из-за того, что всегда атаковал/защищался в хорошей позиции и большим числом. В бою в котором я сражался топвой тяж. пехотой я потерял только эту пехоту. Зато другие войска полностью разбили другие войска ВРИ. Еще очень сильно мне тогда помогли тяж.дромедарии и конница.
                  Из боя вынес мысль, что 1 на 1 против войск большим кол-вом нумеров в поле можно вытянуть только если есть много конницы.

                  щас сражаюсь с ЗРИ, и тоже вытаскиваю на кавалерии. Клибанарии ВРИ эффективнее легких гентильских схол. а пехота в целом равная.
                  нумеров-банщиков не юзаю. предпочитаю вост.доспешный легион. чуток хуже, зато дешевле.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2016, 16:09

                    Камрады, вы замечали - несут ли гарнизоны небоевые потери если в городе эпидемия?
                    А то я настраиваю у себя Юстинианову Чуму и странно, что гарнизоны от неё не страдают. Исправить это пока не получается. Поэтому думаю, может быть в игре так и есть - гарнизонам всё по фигу?
                       kosta19874
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 17:43

                      Все именно так. Мрут только от голода и боев.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2016, 17:56

                        у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 27 мая 2016, 18:10

                          rawhide

                          у меня не раз во время осад начиналась эпидемия. что у осажденных, что у осаждающих. но штука в том, что не каждая болезнь вызывает санитарные потери. вроде только бубонная чума - от нее полный стек теряет по 300+ человек в ход. остальные просто останавливают пополнение отрядов, но при осаде и так невозможно автопополнение.

                          ага гарнизоны от болезней не дохнут, от кори даже вроде полевые стеки не заражаются при заходе в город. а вот бубонную чуму я давно не видел. она как сильно полевую армию выносит?

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          кстати вопрос. немного следил за гуннами. они подчас годами осаждают города, но на штурм не идут по крайней мере в случае со городами ЗРИ. ждут сдачи гарнизона. в итоге город выжигают вместе с болезнью, и сами не заражаются.
                          вообще в принципе мало в этой кампании болезней замечал.
                          вопросик по гуннам - у них что-то подправлено в плане приоритета штурма городов? реально долго торчат под городами зри.
                          в итоге и орды свои не развивают. или этот приоритет штурма расчитывается от силы гарнизона? в принципе гарнизоны ЗРИ у АИ выходят дико-сильными за счет линейки каструмов, которые АИ частенько строит.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 17 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики