Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         albanian
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 мая 2016, 19:46

        У меня как то был вариант что идет ГВ, при том не помнил чтоб я оставлял где либо недобитков. Посмотрел через дипломатию, оказалось мятежники трансформировались в орду и убежали на другой конец карты. Как они это сделали, до сих пор остается для меня загадкой.
           Magister_equitum
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 мая 2016, 19:59

          Цитата

          Посмотрел через дипломатию, оказалось мятежники трансформировались в орду и убежали на другой конец карты. Как они это сделали, до сих пор остается для меня загадкой.

          Может это были мятежники кочевых эфталитов?
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2016, 20:06

            Magister_equitum

            Может это были мятежники кочевых эфталитов?

            У меня так венедские мятежники убегали, ордой :017: Когда за венедов чуток решил погонять. Правда, состояли они из одного генерала.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2016, 21:39

              Цитата

              Правда, состояли они из одного генерала.

              Прорблема известная - рано или поздно я ее решу
                 Elendiar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 мая 2016, 23:30

                stauffen

                Elendiar

                Да уж, за аланов таки не смог на двух провинциях усидеть. Пришлось бросать припортовый город в Азиатской Сарматии, там вообще жесть, сассаниды войну обьявили а с ними штук 6 марионеток, да еще и склавины с будинами и прочими кочевниками. Отбивался от абазгов, они кстати только ~15 копейщиками атаковали, других войск небыло оО, откупился от будинов, но там вижу плывут 2 стека лазов и еще к границам кто то подходит. Зато укрепился в Лугдунской Галлии, но там тоже особо не понабегаешь на римские города, с почти полными гарнизонами. Осадные орудия где взять то? Наемных нету, своих тоже вроде.
                Но проблема в усталости от войн. 76% и растет. От восточных царств я свалил, но мириться они не желают. Что делать то. Это же чушь, почему население и армия страдает от какой то усталости если противнк за тридевять земель. Вот если б война на границах шла, а они впринципе с ЗРИ и идет, то да.
                А со всеми замириться нереально помоему. Как быть с этой усталостью ?

                самое странное дело, что у вас нет возможности мира. обычно у меня наоборот большое количество всегда. и я регулярно заключаю мир. особенно с далекими фракциями, с которыми реально военных акций не было.
                правда как понимаю, вы пытались усидеть и в сарматии и в галлии. и соответственно наверняка успели реально повоевать со своими врагами. а в таком раскладе без денежных подачек или серьезных побед, мира достичь очень сложно.
                при этом с восточными царствами мириться бесполезно. надо замириться именно с Сасанидами, а не с их марионетками.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                кстати как оно воевать на усталости в 76% в длительном периоде?
                у меня на усталости в 50 единиц уже начинался массовый армагеддец. правда это было на пред.версиях мода, когда усталость накапливалась дикими темпами от пассивки.


                Сложновато, сплоченность падает сильно, спасают жрецы и и окружение (+10 на чужой земле). Боевой дух низкий, бывает что подкрепление входит в бой и колеблется. У аланской конницы хоть боевой дух выше чем у пехоты, что помогает превозмогать. Население кстати довольно, на высоких налогах легко сижу. А вот с армиями проблемки.Был забавный момент когда дефил порт от франков, нанял флотоводца, который всоляново 900 блюющих за борт франков перерезал, отступил, его догнали а он еще 800 накрошил. Один. У первом бою были наемники, но был дождь( Погиб таки, геройской смертью.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2016, 07:37

                  Elendiar

                  когда дефил порт от франков, нанял флотоводца, который всоляново 900 блюющих за борт франков перерезал

                  А перевести на русский?
                  Пункт №1: Язык сообщений на форуме русский. Иные языки общения на форуме запрещены
                  Пункт №2: При большом количестве орфографических, грамматических ошибок (а также ошибок пунктуации) в сообщении Сенатор или Префект имеет право отредактировать это сообщение.

                  Пока поймешь что вы тут накарябали - член сломаешь :facepalm:

                  "Ты чего написал, Легкоступов?!"
                     kosta19874
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2016, 09:49

                    rawhide

                    Tryggvi, kosta19874, вот как так у вас получается с бесконечной гражданкой - не пойму. сколько играл за оседлых эфталитов - все было нормально. мятежники в исходных 2 регионах = ГВ. мятежники выпиливаются - вместе с ними заканчивается ГВ.

                    Я ради интереса запустил новую кампанию. Ждать бунта всего 3-4 хода. И поулчилось все именно так как я писал. Был бунт. Убил обе армии, но ГВ так и не закончилась.
                       Elendiar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 мая 2016, 10:41

                      Савромат

                      А перевести на русский?

                      Эмм, это сленг же, обороняя порт флотоводец в одиночку уничтожил 900 вражеских солдат на грузовых лодках, отступив принял бой где геройски погиб забрав с собой еще 800 врагов.

                      Так же абузить можно, просто видишь к тебе флот грузовой плывет, нанимаешь двух флотоводцев и все, нет флота. Главное маневрировать так что бы свалка из вражеских кораблей отгородила от нас стрелков. Или нанять наемников и отвлекать на них огонь.
                         Elendiar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 мая 2016, 15:44

                        Кстати, если нанимать/расформировывать полководца несколько ходов подряд, его верность падает, или мне кажется ?
                           триарх
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 мая 2016, 21:41

                          Elendiar

                          Кстати, если нанимать/расформировывать полководца несколько ходов подряд, его верность падает, или мне кажется ?

                          Не должно, скорее наоборот растет: когда он находится вне армии, то на него не действуют модификаторы и он не играет в "политические игры"
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор S Solovei90
                            Обновление 19 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики