Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 июня 2016, 11:45

        Elendiar, скрутить графон - вот главный мод :057: Ну или настроить его потоньше (см. соотв. тему).
        А вообще что все так за этот ФПС трясутся? У вас игра лагает или что?
           Elendiar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 11:46

          Tryggvi

          У вас игра лагает или что?

          Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...
          Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 02 июня 2016, 11:58

            Elendiar

            Двигаеш экран вбок - норм фпс, а как на свою провинцию, так 5 фпс...

            Ещё раз - игра тормозит? А то тут есть и такие товарищи, которые воют, что ФПС падает с 60 до 30, потому я этот птичий язык совсем уже не разумею.

            Elendiar

            Причем когда играл стандартную большую кампанию за Гаутов, захватил британские острова и пол Европы - такого небыло.

            Ну значит проблема - в вашем компе, очевидно. Почиститесь, обновитесь, перенастройтесь.
               kosta19874
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2016, 12:51

              Палатины-перебжчики есть у многих фракций но сам отряд по своим характеристикам разный. У остготов они одни, у танухидов другие. Ближний бой у танухидских по хуже. Это означает что они в принципе хуже или у них есть какие-то другие характеристики по которым они лучше?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 02 июня 2016, 13:55

                kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142: Готских rawhide переделывал, а танухидские остались в ванильном состоянии - с поправкой на новую боёвку.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2016, 16:53

                  Цитата

                  kosta19874, это значит только то, что это просто разные юниты :0142:

                  Так, по сути, даже прикольнее
                  Кстати, может быть, готам стоит перенести найм палатинов-перебежчиков в "римские" казармы? Было бы вполне логично...
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 02 июня 2016, 17:56

                    Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали? ;)
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2016, 18:08

                      Tryggvi

                      Magister_equitum, дык как же их в римских казармах набирать, если они оттуда дезертировали?

                      А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2016, 18:32

                        Цитата

                        А они вернулись, когда казармы сменили хозяев :D

                        Что-то вроде. Коллаборационисты.
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июня 2016, 18:34

                          а я вот не понимаю. римские палатины изначально же вроде из варваров набирались.
                          если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики