Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июня 2016, 21:11

        Цитата

        если это так - то получаются варвары нанимают варваров в римских зданиях. не бредово выглядит или как?

        Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.
        Да и варвары-то разные бывают, как-никак :) А такой перенос показал бы именно "перебегание", а не найм "римоподобных" войск из своих рядов, как это выглядит сейчас.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 21:32

          Magister_equitum

          Они нанимают, в первую очередь, перебежчиков из римских войск. Какой национальности они там были до службы в римской армии - дело десятое.

          Не сказал бы, очень часто перебегали как раз бойцы той же национальности к соплеменникам: дезертиры и отслужившие ветераны из алеманов уходили к своим и предупреждали соплеменников о возможности грабежа и силах армии РИ в регионе; во время адрианопольской драмы к готам бежали именно перебежчики-готы, т.к. их очень много служило в армии ВРИ.

          Цитата

          Да и варвары-то разные бывают, как-никак :)

          Интересно бы выглядело перебегание, скажем, отряда арабов-наемников на сторону готов :0182: *снова вспоминая события постадрианопольского времени*
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2016, 13:28

            Обьясните почему когда я осаждаю, онагры противника высаженные морем просто стпервого залпа уничтожают мои онагры, а мои если и выстрелят то с разбросом в сотню метров. Вроде они в поле должны так мазать. Просто ....
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 05 июня 2016, 13:58

              Elendiar, потому что это генератор случайных чисел. Единственное преимущество в точности онагров - это когда они на стене стоят. Всё остальное - иллюзии игрока. Для точной стрельбы из онагра нужно стрелять вручную.
                 Elendiar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2016, 14:59

                Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2016, 15:00

                  Цитата

                  Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?

                  Насколько я помню, это уже исправляли...
                     IIaNuKa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2016, 15:40

                    Почему бы не сделать всем фракциям бонус золотом после битвы как бы сбор трофеев а тем фракциям у которых он есть просто увеличить. Это сложно? Или это просто сломает систему?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 05 июня 2016, 15:45

                      IIaNuKa, для этого есть опция "продать пленных" после боя.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2016, 16:59

                        Elendiar

                        Кстати, только сейчас заметил, в этом моде арбалетчики стреляют навесом!?есть фиксы?
                        нет у них навесной стрельбы. точнее и есть и нет.
                        высота траектории арбалетных болтов ниже, чем в ваниле, но не совсем настильная.
                        в итоге из-за спин своих стрелять нельзя, но можно вести огонь по отрядам противника на стенах и возвышенностях.
                        это компромисс: при настильной траектории арбалетчики становятся бесполезны при штурмах городов и в холмистой местности, что не меньший бред, чем ванильная навесная траектория с углом возвышения в 88 градусов :0162:
                           albanian
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 июня 2016, 17:15

                          Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
                          А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.
                          Вчера впервые начал встречать тир3 штурмовые отряды западного рима, полстека геркулов в армии внушают уважуху. Жаль самих армий такого качества маловато, толком повоевать не удалось.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление 43 мин. назад
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 17 апреля 2024, 20:39
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики