Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2016, 17:50

        albanian

        Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке.
        навесные траектории - они разными бывают)
        емнип, в TTK 60-65 градусов. в ваниле 88.
        60-65 градусов, это конечно дофига, однако это экспериментально выведенный компромисс - см. пост выше про цели на стенах. зато через головы своих в свалке стрелять уже нельзя. разве что по шлемам всадников, сцепившихся с пехотой игрока. а по пехоте противника уже не выйдет - разве что поставить стрелков повыше.
           stauffen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2016, 18:24

          albanian

          Арбалетчики кстате редко но стреляют навесом, у меня они такое делали находясь под довольно большим углом к цели стрельбы при автоатаке. Иногда еще на холмистой местности проваливаются в ямку и изображают из себя лучников )
          А по онаграм не раз замечал что у компа особых проблем с попаданием нет, как минимум один снаряд из залпа прилетает точно в мой онагр, если дело доходит до перестрелки. Возможно комп помимо стандартной атаки заодно и прицельно стреляет. Да и по отрядам когда долбит, мало того что выбирает какой отряд погуще да получше стоит, так еще и попадает каждым выстрелом.

          вот чего чего не замечал такого. наоборот онагры долбят косовато у АИ. так недавно своим крепостным онагром за 4 выстрела высек вражеского онагра, когда он за это время раза 2 попал в стену и 2 раза в город втопил.
          даже гуннские большие онагры стали косее.
          наоборот надо ручной прицел у игрока нерфить. спутниковое наведение какое-то. единственный минус полное отсутствие микро, даже на замедленной скорости.
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2016, 22:30

            Штурмуя городки с римскими гарнизонами без стен, баллистарии просто уничтожают мои отряды, но если в армии есть баллиста, то они всей толпой на нее вываливаются из укреплений. На онагр они так не реагируют.
               Elendiar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2016, 11:07

              Вопрос, для постройки, например сталеплавильни нужна сталь как ресурс, если захватить поселение с этим ресурсом, построить, а потом потерять доступ, то бонусы к броне будет даваться? Или нет, пока не наладится импорт или не захватишь заново ?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2016, 11:28

                Elendiar, достаточно даже торговли с владельцем ресурса.
                в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства. здание закладывается - все, можно лишиться доступа к сырью, это уже ничего не изменит. все будет достроено, все будет работать.

                с квестами на монополию и проч. еще проще - не нужны даже строения для добычи. например, за эфиопов выполнил квест на монопольную торговлю пряностями, а потом квест на доступ к золоту, просто колонизировав разрушенные поселения с этими ресурсами. о добыче или торговле речь еще не шла, а квест уже был выполнен :facepalm:.
                   Elendiar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 11:49

                  rawhide

                  в этом смысле ресурсы нужны только для начала строительства

                  А это поддается моддингу ? Или может уже есть готовые модификации :)
                     IIaNuKa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2016, 11:51

                    Я так понял эдикт о веротерпимости дает блдьшой порядок, но сильно бьет по лояльности. ГВ уже на следующий ход так и задумано?)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 12:01

                      IIaNuKa,

                      IIaNuKa

                      ГВ уже на следующий ход так и задумано?)

                      если вы не подготовились к введению эдикта, что затрагивает самые основы жизни подданных, то да)
                      работа над лояльностью знати и населения должна вестись всегда.
                      я вообще устраиваю профилактические чистки в стане знати (а порой и среди членов семьи), убивая разными способами всех, чья базовая лояльность меньше 6-7 единиц. какими бы ни были их заслуги и бонусы.

                      Elendiar,

                      Elendiar

                      А это поддается моддингу ?
                      нет, это ванильное условие, которое невозможно изменить.
                      такое вот упрощение. впрочем, оно не выглядит чем-то катастрофическим, особенно на фоне того, что АИ не умеет целенаправленно развивать ресурсные постройки. если такого здания нет в начальной застройке провинции с ресурсом, железка никогда не перестроит существующий набор, чтобы начать добычу ценного сырья. при открытии новых слотов или реколонизации шанс на это тоже невелик. куда еще усложнять систему, когда она запинается в базовых вещах)
                         IIaNuKa
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2016, 12:14

                        Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1) Но что ч замети после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста. Я много читал по вашему моду и все равно много пробелов 400 страниц как никак + боевка.%)
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2016, 12:30

                          IIaNuKa

                          после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
                          что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
                          с ГВ автопополнение не связано.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          IIaNuKa

                          Ну у меня только начало компании и я в этом увидел выход поднять счастье в массах. + есть полководец который бустит религию так что отрицательное влияние уменьшается до -1)

                          не все так просто, как может показаться сходу) смотрите еще недовольство населения - оно тоже снижает лояльность. и шкалу централизация-децентрализация во внутренней политике. чтобы успешно использовать указ о веротерпимости, нужно иметь достаточно авторитета среди знати и хоть сколько-нибудь лояльное население. если последнее невозможно, то губернаторами и генералами в беспокойных провинциях должны быть самые преданные люди. все крутится вокруг этих трех факторов: вертикаль власти, лояльность населения, дела религиозные.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 56 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики