Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         IIaNuKa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2016, 12:31

        rawhide

        IIaNuKa

        после начала ГВ отряды вновь пополняются хотя казна так-же пуста
        что вы имеете ввиду? автопополнение работает всегда. почти всегда - исключения это банкротство (люди дезертируют), эпидемия в этой армии и в случае присутствия черных гуннов в этой провинции.
        с ГВ автопополнение не связано.
        Тогда я ничего не понимаю... У меня был плюсовой баланс после сноса зданий, но минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение. Хотя может я что-то упускаю... И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды? А на враждебной ну или нейтральной просто у меня они к Каледонцам убежали, а я с ними не в войне.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 12:36

          IIaNuKa

          И ещё вопрос по ГВ у них есть пополнение на моей территории и могут ли они набирать отряды?
          мятежники "набирают" войска на любой территории. примерно по 4 отряда за ход у них генерируется.
          и они (как и простые ребелы) часто сбегают к вашим соседям - чтобы отсидеться и вернуться уже с полным стеком.
          можно их сразу преследовать, забив на ухудшение отношений с соседями. а можно попросить соседей включиться в войну с вашими сепаратистами: пусть сами выпиливают то, что у них по земле шляется.
          правда последнее возможно лишь при дружественных или союзных отношениях.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          IIaNuKa

          минус по прогнозу народ после начал разбегаться, на тот ход когда выпала ГВ началось автопополнение.
          я тоже не очень понял этот момент - ничего похожего у себя не встречал. или не обращал внимания.
             IIaNuKa
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2016, 12:48

            Может я где-то косякнул может не увидел чего.. Тогда давить надо ибо бриты друг другом заняты))
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2016, 12:56

              IIaNuKa, вопрос лишь в том, было ли банкротство. закончились ли деньги в казне. доход может быть отрицательным, это ни на что не влияет, главное, чтобы оставались монеты сверх расходов.
              если было сообщение о банкротстве, то на следующем переходе хода после этого армии начнут нести потери. когда в казне появляются деньги, чтобы их кол-во перекрыло расходы ходом позже, к очередному ходу игрока эффекты банкротства заканчиваются (втч останавливается дезертирство). все, это ванильная механика.
                 IIaNuKa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2016, 13:10

                Просто банкротом небыл, надо значит пересмотреть тактику.Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 13:12

                  IIaNuKa

                  Просто банкротом небыл
                  тогда автопополнение и не должно прерываться, все в порядке.

                  IIaNuKa

                  Ну и не профукать все до того как доходы в + выйдут))
                  грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет ;)
                     IIaNuKa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2016, 13:16

                    Таки до них ещё надо доползти)) А что будет когда кончатся генералы на замену?)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 13:22

                      IIaNuKa, чем меньше генералов не из членов семьи, тем лучше все с лояльностью и балансом власти. чем больше генералов и губернаторов, тем больше их суммарное влияние, тем менее централизована власть. а это тоже ухудшает лояльность персонажей (всех). это помимо роста рисков пропустить нелояльного персонажа.
                      в начале кампании за малые народы с лихвой хватает главы фракции и наследника. одна из главных забот (после казны и порядка) это увеличение влиятельности главы фракции.
                      за римлян или персов ситуация немного другая, но у них проблемы со знатью - одна из базовых сюжетных фишек.
                         Elendiar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 июня 2016, 14:17

                        rawhide

                        грабеж чужих поселений - самый простой и быстрый способ спасти бюджет

                        Кстати, что выгоднее, разорять, или разорять и оккупировать. Я награбил в римской Испании на перестройку 2 провинций, так понял что лучше оккупировать и разорять, и пару ходов сносить все постройки. Особенно казармы, которые дают почти фулл стек гарнизона. Да и тогда не платишь за возросшее содержание войск на вражеской территории. И потом покидать города, образуя буфер из пустых земель и обезопасивая границы. Ну и мародерку качая у полководцев и армий, можно получать 15-24к за город.
                           IIaNuKa
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2016, 14:20

                          Ну буду отстаивать и отстраивать заново свою ЗРИ) Ну у меня с семьи только Стилихон и Гонорий(губернатор Африки) Я теперь понял что мой лучший друг кинжал и палач(ну и слабоумие и отвага тоже как вариант :D)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики