Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июня 2016, 14:57

        Elendiar

        Кстати, что выгоднее, разорять, или разорять и оккупировать.
        ограбить и уйти. через год (4 хода) вернуться и еще раз ограбить.

        Elendiar

        Я награбил в римской Испании на перестройку 2 провинций, так понял что лучше оккупировать и разорять, и пару ходов сносить все постройки.
        да, это базовый вариант. но если подразумевается дальнейшая экспансия в ближайшие пару лет, то лучше просто занять города.

        впрочем, можно занять и после неоднократного разграбления. иногда это полезно: за ирландцев я на два круга разграбил все городки центральной Британии, на третий занял их, еще раз обнеся при этом. потом несколько лет только и делал, что резал мятежников (каледонцы с ними помогли), за счет этого сильно повысил уровень главы фракции с наследником. и очень сильно поднял их влиятельность, застраховавшись от проблем во внутренней политике.

        Elendiar

        Да и тогда не платишь за возросшее содержание войск на вражеской территории.
        что вы имеете ввиду? единственный способ не нести расходы на вражеской территории - это прокачать доход от рейдов и передвигаться в этом режиме. тогда большая часть расходов будет компенсироваться самими войсками, разоряющими округу.

        Elendiar

        И потом покидать города, образуя буфер из пустых земель
        тоже вариант, но не самый лучший. в буферных зонах выгоднее сносить все, кроме главного здания. чтобы обреченные гарнизоны по мере сил ослабляли захватчиков. полевые армии при этом могут атаковать на следующем ходу уже ослабленного потерями неприятеля, да еще со штрафами ему за полуразрушенный город (если поймать армию АИ в городе сразу после его захвата у вас)

        а сжигать свои города - верный путь подорвать экономику всей империи - за счет бунтов по всем землям (мятежное население не платит налоги или платит меньше нормы). да и ГВ так легко спровоцировать.

        IIaNuKa

        Я теперь понял что мой лучший друг кинжал и палач(ну и слабоумие и отвага тоже как вариант :D)
        без этого всего никак, ага :008:
           IIaNuKa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 15:32

          Может я ГВ спровоцировал захватом и покеданием поселения Квадов :038: А если их оставлять насколько быстро они от разграбления оправятся? Хотел переварить эту территорию, но чуть глаз не выпал от цифры в 16к :035:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2016, 15:39

            IIaNuKa

            Может я ГВ спровоцировал захватом и покеданием поселения Квадов :038:
            конечно. смотрите описания и подсказки от СА, это ванильная механика, лишь несколько усугубленная в TtK.

            IIaNuKa

            А если их оставлять насколько быстро они от разграбления оправятся?
            поселение АИ полностью восстанавливается от разграбления за 4 хода. остаются только проблемы с порядком. то есть через год можно снова снять урожай с колхоза).
            войска можно нанимать и в поврежденных зданиях.
               IIaNuKa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2016, 15:50

              Мде тогда тут основательно надо думать либо раз в год их крошить и армию держать там либо убить, если честно что лучше даже не знаю ибо Остготы уже ко мне припёрлись) Ну и думать как отжать Африку и Британию быстро и без потерь для себя.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2016, 15:54

                IIaNuKa, ограбить и потом подчинить.
                   IIaNuKa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 16:46

                  rawhide

                  IIaNuKa, ограбить и потом подчинить.

                  Толку от этого 0 целых хрен десятых минус к отношениям сильно большой чуть что сразу в бунт шобаки недобитые)
                     Elendiar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2016, 16:57

                    rawhide

                    единственный способ не нести расходы на вражеской территории
                    это разорить и оккупировать :) Я когда вылез за границы 2 армиями, от +1,5к дохода заимел -3,5к, доходило и до -8к если выводил отдельную элитную кавалерийскую бригаду быстрого реагирования. Просто разорять в таких раскладах невыгодно, оно и очевидно, на оккупированных территориях пополнения и снабжение лучше чем на вражеских.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    rawhide

                    а сжигать свои города - верный путь подорвать экономику всей империи
                    А вот тут поподробнее, я как раз закончил вчера на ходе где поставил на покидание 3 захваченных испанских городов. Покидание дает дебафф по всем моим провинциям что ли ? Даже по благополучным? Или в таком случае лучше просто уйти, и что бы сепаратисты перезахватили их ?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 17:06

                      Elendiar

                      А вот тут поподробнее, я как раз закончил вчера на ходе где поставил на покидание 3 захваченных испанских городов. Покидание дает дебафф по всем моим провинциям что ли ? Даже по благополучным?
                      конечно и очень значительные штрафы + рост кол-ва беженцев. после сжигания сразу трех своих городов ГВ или простые мятежи по всей империи обеспечены.

                      Elendiar

                      Или в таком случае лучше просто уйти, и что бы сепаратисты перезахватили их ?
                      уйти - на дистанцию хода армии. и сопротивляться гарнизоном до последнего. после прибить пострадавших в бою мятежников полевой армией.

                      однако не стоит сдавать поселения в условиях ГВ. разве что если народилась спящая фракция, можно ее потом подчинить, будет годный буфер.

                      если выбрать вариант со сдачей поселения, тут есть свой противовес: усталость от войны. она заметно растет от поражений и мало снижается от простых побед. зато мирный договор ее отлично ликвидирует. потому этот вариант хорош именно в случае со спящими фракциями и их последующим покорением.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 08 июня 2016, 11:21

                        IIaNuKa

                        Толку от этого 0 целых хрен десятых минус к отношениям сильно большой чуть что сразу в бунт шобаки недобитые)

                        Вообще-то за подчинение почти добитой фракции обычно какой-никакой бонус - она, вроде как, благодарна за то, что совсем не добили.
                        Минусы идут за прошлую войну.
                        Для приручения марионеток нужно обращение в свою религию (в случае монотеистов - вообще мастхэв), затем династические браки (что, конечно, потребует денег сначала) и общие войны.
                           kosta19874
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2016, 10:15

                          Играю за свебов. Исследовал препоследний верхний пункт в военнйо ветке. Он дает -40% содержания отрядов покоренных народов и -5% стоимости найма. Кто счиатется покоренным народом для варваров? марионетки, данники?
                          У меня в марионетках были гауты и я нанял пол армии из их отрядов. Но их элитные воины как стоили 300 монет в обслуживании таки остались столько стоить. Аналогично было и с другими отрядами.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор s shaburoff
                            Обновление 2 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики