Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2016, 18:52

        Elendiar,

        у сарматских мечников есть пара тяжелых дротиков, и чардж чуть лучше, чем у аланских.
        именно в TtK они сильно отличаются броней. не только значениями, но и свойствами. у сарматов кольчуги, что очень уязвимы для стрел. у аланского отряда ламелляры, что дает превосходную защиту от стрел.
        зато у сарматов масса весьма велика против аланов. это значит, что они более устойчивы в долгой рукопашной, лучше пробивают, прорывают ряды противника и лучше сопротивляются чарджу. но быстрее устают, теряя в боевой эффективности.

        получается, что аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами, чье единственное достоинство - надежная защита от стрел и боевой дух, что чуть выше, чем у конкурентов
        сарматский отряд превосходит их во всем, кроме качества брони (ее уязвимости для стрел, не в рукопашной).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Elendiar

        Остро не хватает бронебойных отрядов, у аланских steppe levies около 27 урона сквозь броню, но их с апгрейдом не наймешь. И вообще они имбовые какие то, за свою цену содержания.
        ага, копья у них - это что-то)
        на деле, steppe levies - это соломинка для аланов, что должна спасти их в кочевой стадии. особенно в окружении слишком сильных и бронированных врагов и при острой нехватке средств. они+собаки+базовые конолуки - больше ничего не нужно для счастья)
        в оседлой стадии, если нужны отряды с AP - велкам к германским или готским данникам (если они есть). ну и своя прекрасная конница
           kosta19874
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2016, 21:45

          kosta19874

          rawhide

          upd2:

          у кого есть сейвы кампаний в поздних периодах, где изучены все воентехи,
          проверьте - сработает ли такой вариант фикса для вышеописанного ванильного бага с неработающей скидкой к non-native units.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          привязал соответствующий эффект к сету "auxillary units". вдруг сработает.
          и заодно активировал одну из пустых таблиц СА, прописав эту штуку еще и в ней.

          Я так понял что это для моего случая как раз. Сегодня вечером проверю.

          Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
             Elendiar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2016, 21:57

            rawhide

            аланские мечники - обычная средняя пехота с мечами

            Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            rawhide

            базовые конолуки

            А вот конолуки у меня вообще не зашли по игре. Как посмотришь на них, 3-15 фрагов (это апнутые лучники и катафракты с луками), в то время как катафракты и всадники по 80-150 имеют. Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами, враг и посыпется. Но чардж ударной конницы и всадников по эффективнее будет. Даже те же застрельщики имеют раз в 5-7 больше убитых врагов чем лучники. Вроде и стрелы переключаю, но держу их только вражин пугать да конницы замедлять.

            И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2016, 22:15

              Цитата

              Нет, ну может если только из них и войско собирать, да пару минут поливать стрелами

              Как стреляете?
              Если палить на малых дистанциях и в тыл/правый фланг, то фрагов побольше должно быть.
                 Elendiar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2016, 22:42

                Особо не контролю, с флангов обстреливает ну и ладно.
                Кстати, интересует вот что. Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться. Просто прокачанный 9ранговый полководец иногда сразу после сшибки умирает когда еще полотряда живы, а иногда один остается. Механика смерти полководца у игрока и аи одинаковая в бою ?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2016, 22:45

                  Elendiar

                  Хм а мне казалось наоборот, мечники атакующая пехота прорыва с их абилкой ускорения и лучшей броней, а боевой отряд чисто защитный с их щитами, дротиками и абилкой стойкость. Да еще и мечники дороже на ~50 монет.
                  как бы да, только я в их экипировке и статах не увидел фишек, что могли бы помочь им в такой миссии). так что эту роль им удастся выполнять лишь против орд начальных копейщиков всех культур.

                  Elendiar

                  И что за конную пехоту у аланов упоминали ? Тайфальская конница что ль ? Или агафирсы ? Количество в отряде как пехоты или конницы будет ?
                  ездящая пехота - это и по названию юнитов понятно: mounted_что-то_там.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь,Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

                  по тактике с конными лучниками... объяснять это так долго, что не обессудьте. как вариант - посмотрите в основном разделе "Аттилы" темы "тактика против гуннов", а также гуннскую и аланскую темы в разделе фракций.
                  могу сказать лишь одно - одними лишь начальными конолуками гуннов, аланов или эфталитов (в TtK) можно захватить полкарты. максимум с поддержкой пары легких лансеров+генеральского отряда ;)
                  убероружие, что требует серьезного микроконтроля. и перестройки тактических шаблонов игрока

                  вкратце: всегда помните про дистанцию. правило 40-120: любое стрелковое оружие максимально эффективно на дистанции 40 метров и ближе, 120 - предел эффективности, 100-120 и все что дальше - лишь огонь на подавление). большие цифры в свойствах оружия - лишь модификаторы к этому правилу, что чуть раздвигают рамки, но чисто косметически.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Elendiar

                  Полководец - это рандомный юнит в отряде, или вполне конкретный, в которого если ударная конница вдарит, сразу убьет? Ну или каменюка случайная на голову свалиться.
                  именно так, в чем и прелесть: несмотря на всю сверхраскачку и проч слепая случайность или удачный чардж погут положить незадачливую фигурку военачальника.
                     Elendiar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2016, 22:50

                    ездящая пехота - так это что, они спешенные еффективнее чем на конях ? Или их лучше спешивать для штурма стен, а в поле они и на конях справляются?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2016, 23:20

                      kosta19874, а если пропустить ход, цифры не меняются?
                      есть еще вариант, выставить другой скоуп, но даже не знаю, как это выложить - не перекачивать же основной файл мода из-за одной строчки.
                      но похоже, что это бесполезно: чтоб сработала хотя бы такая версия эффекта, нужно, чтобы в units_to_unit_sets или как так ее отряды были приписаны к этому сету (auxillary). но в условиях. когда каждая фракция может получить этот трейт, "федератами" должны считаться все юниты в игре. что делает бессмысленным прочие манипуляции :facepalm:. СА или не сделали или случайно сломали механизм этого эффекта, а самостоятельно это вывести не представляется возможным.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Elendiar как угодно. и в спешенном виде у них статы улучшаются, и для осады полезны. универсалы, разве что в конном виде слабее собственно всадников, а в пешем бойцов в отряде вдвое меньше ,чем у собственно пехотных отрядов.
                      в идеале они для чисто конных армий полезны: для осад или сильно пересеченной местности и прочих специфических ситуаций. особенно Alani Heavy Cataphracts: они спешиваются и 2-3 отряда копейщиков просто испаряются под их топорами :034:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      kosta19874

                      Не помогло. Как стоили мечники по 300 монет так и стоят.
                      постойте. может мы лишнее придумали? если цена федератского отряда та же, что и в базе, то есть исходная, при этом вовсю действует наценка от империума и техов, то скидка таки действует ;)
                      -40% ведь может отниматься не от исходной а от текущей стоимости содержания.
                         papeion
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июня 2016, 03:35

                        rawhide, почему вы делаете правку и кидаете народу её тестировать?
                        Ведь проще и эффективнее проверить действие правки самому.
                        Самостоятельная проверка избавит вас от тонны сообщений на тему - помогло\непомогло.
                        Тем более, что обсуждать тонкости (заменил скоуп и прочее) с человеком, не сведущим в модинге, бессмысленно.

                        Например, проверку фикса я осуществляю за минуту. Если бы выложил камрадам с просьбой проверить, то на это ушли бы минимум сутки.
                        Как я понимаю, дело упирается в исследование определённых реформ и наличие тех или иных юнитов-федератов в армии. Для теста исследование можно форсировать (в гандикапе выставить ускорение), и в сейве подправить нужную реформу. И прописать в сейве нужного юнита (юнитов) в армию. Вполне сгодятся сейвы первых десяти ходов компании за любую фракцию.

                        Какая правка решит проблему - заранее мы не знаем. А правок этих можно протестировать за пару часов тонну.
                        Единственный минус такого подхода - тема не будет столь оживлённой, как сейчас.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 июня 2016, 06:14

                          papeion,
                          Оффтоп (контент вне темы)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Сегодня, 12:03
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 27 марта 2024, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление 27 марта 2024, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики