Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июня 2016, 09:37

        Rup.

        Rup.

        А это традиция работает, на - к содержанию на чужой земле, кто знает?
        Не, не работает. :(

        опять шляпа от CA, что уж.
        "Аттила" уже рекордсмен серии по мелким проблемам от разработчиков
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 29 июня 2016, 09:59

          rawhide, кстати, на тему содержания на чужбине, в моде раньше стоимость этого самого содержания, раньше, была выше? Или это меня мой склероз подводит. :038:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2016, 10:09

            Rup.,в этом деле ничего не менялось с зимы. то есть с момента внедрения этой системы. но вот другие ценники, втч система их повышения - да, они переделывались весной.
               asdfasers
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2016, 19:16

              Отлично сообщения трёте
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 30 июня 2016, 19:27

                asdfasers, :facepalm:
                Смотрите по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                   brm
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2016, 19:50

                  Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю? :036:
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 30 июня 2016, 19:55

                    brm, скорость изменения религии - сугубо ванильная, тут ничего не изменилось. А так - жреца надо гнать в свежую провинцию тут же.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2016, 19:56

                      brm

                      Настолько долгая смена религии на захваченной территории, что ,по моему, смысла захватывать территории с другой религией нет. Или я что то не то делаю?

                      Необходима, как и в реальности, длительная подготовка: работа священников на территории врага, постройка храмов с (осмосом) проникновением религии, которые будут экспортировать вашу веру на территории противника. В результате, когда вы решите захватить территорию противника, то половина, или даже больше, населения уже будет исповедовать вашу веру, что быстрее умиротворит прову и религиозно ассимилирует население. Чем захватывать провы совсем без вашей религии, а потом многие года подавлять мятежи и держать там армии.
                      Собственно, экспортируя религию врагу, можно добиться того, что там произойдет бунт и появятся мятежники, которых вы можете разбить и присоединить поселение без открытой конфронтации с вероятным противником, и по совместительству, уже бывшим владельцем поселения.
                      ЗЫ. собственно странно, вообще скорость конверсии достаточно и быстрая и никаких проблем (лично у меня с этим не было). Это не реальные десятки лет ассимиляции или сотни лет на перекрещивание, в игре все быстрее.
                         brm
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 июня 2016, 19:59

                        Понял.
                        ЗЫ:Я не использую читерных юнитов (жрецы и пр. хня). Видимо придётся.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 30 июня 2016, 20:01

                          brm

                          ЗЫ:Я не использую читерных юнитов

                          Ну здрасте, приехали :0142: Их и в ванили-то сложно назвать читерными (это вон в Вахе они читерные), а уж тут без них не прожить.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление Сегодня, 21:11
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики