Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июля 2016, 19:33

        Nykyta, отдых - только в режиме лагеря на нейтральной территории. так меньше расходов на содержание людей. или же передвижение по вражеской территории в режиме рейда (не больше 1 армии на регион (или даже провинцию). тогда выхлоп от этого максимален.
        хотя в целом, миграция - это величайшее потрясение в жизни народа, ни о каком расслаблении в этой стадии не может быть речи.

        просто можно заранее рассчитывать, сколько ходов спокойной жизни может дать один взятый на меч город. и исходя из этого планировать жизнь орд.
           Nykyta
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2016, 13:52

          Tryggvi

          Nykyta, а за какую фракцию играете?

          Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

          P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 11 июля 2016, 14:21

            Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
            Тут два выхода:
            - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.
            - идти на Балканы, объявлять войну ВРИ, освобождать марионеток, оседать где-нибудь в Македонии и отбиваться от ВРИ (пока её с Балкан не снесёте, она будут изрядно переть). В таком случае ЗРИ обычно проблем не доставляет, потому что через Паннонию идут другие орды и отвлекают её на себя. Гуннов обычно тоже на подходе к Дунаю удаётся умилостивить общей войной и дарами.
            Тут, конечно, от везения многое зависит, ну дык на то он и рандом.
            Углубляться в ЗРИ я смысла не вижу - получитесь в авангарде атаки, то есть все шишки достанутся вам.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nykyta

            то из-за условий победы- это маразм за них играть

            Ну дык это одна из самых сложных фракций. Сосредоточьтесь на западном или восточном направлении, укрепитесь там, а остальные земли захватите экспедиционным корпусом, когда окрепнете. Ну или через союзы, если повезёт.
               Nykyta
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2016, 18:06

              А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
              И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 18:31

                Nykyta

                А что с перестройкой городов? Суммы там немаленькие за превращение центра в светоч варварской культуры...
                ключ - религиозный вопрос. чем большее количество населения разделяет религию новых правителей, тем быстрее идет ассимиляция, тем дешевле строительство и перестройка зданий (усмирение, перекрещивание населения и перестройка главных зданий - через все это отражена ассимиляция).
                технически проще (дешевле и быстрее) снести чужие здания, еще и получив за это деньги, а затем построить свои.
                но за остготов порой даже это не требуется: у них есть нормальные гарнизоны от римских центров + разные колья и ловушки.
                   Melitara
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2016, 18:34

                  Меня в начале сильно раздражает проблема с религией в колонизированных землях, логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу. Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2016, 18:38

                    Melitara

                    почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                    ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.
                    с колонизацией та же история. это же не пустоши, как в фоллауте) реколонизаторы по сути лишь восстанавливают администрирование регионом.
                       Melitara
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2016, 18:41

                      rawhide

                      Melitara

                      почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство (бывший римский город), я найти не могу.
                      ну это же очевидно - население в захваченной местности придерживается религии прежних правителей. захватчикам нужно приложить усилия для ассимиляции. значительная часть этого процесса отражена через религиозные дела.


                      Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?
                         stauffen
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2016, 19:08

                        Melitara

                        Ну то что на заброшенных землях остается население с прежней религией я понимаю, но тогда, куда пропадают мои люди с армии? Они селятся и принимают религию местных?

                        типа такого. если что все эти бродячие орды варваров составляли лишь очень небольшую часть от местного населения. Не помню точно но тех же вандалов с аланами, когда они захватили Африку - было около 80тыс народу. Всего 80к - с бабами, детьми, стариками и тд тп.
                        А уж на момент старта кампании в игре условное население этих орд и того меньше было чем местного имперского населения. Да и в целом брать историю - норманнов было порядка 10 тыщ народу для захвата англии. Монголы чингиз-хана практически полностью мобилизовав мужское население собрали 160-180 тыщ для захвата многомилионного Северного Китая.
                        Так что ваша люди это капля в людском море. А уж процесс ассимиляции - как бы долго не пытались сохранять привычный образ жизни завоеватели, то все равно дольше всех сохраняли старый уклад только представители верхушки завоевателей. Остальные куда сильнее и быстрее сливались с местным населением.
                        А также не забывайте - ваши остготы лишь группа готских племен. Которые сильно прорежены войной с гуннами, побегом от них, войны с жителями земель, где вы проходите. А еще понос и дизентерия, от которой дохло подчас народу в разы больше, чем в сражениях.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 11 июля 2016, 19:10

                          Melitara

                          логический ответ на вопрос, почему при колонизации своими войсками (германские язычники) я в городе получаю основную религию латинское христианство

                          Потому что оно так работает в игре. Мы на это не в состоянии повлиять.
                          Никакого населения в экономике ТВА, на самом деле, не существует. Есть очки локальных традиций, и они живут своей жизнью. Как именно высчитывается религия в опустошённых провинциях, я не проверял. Вероятно, на неё можно так же воздействовать осмосом и жрецами.
                          Хотя на религиозной карте пустые провинции обычно не отображается, ЕМНИП, при наведении курсора всё равно показывается, сколько там религии на данный момент.

                          Melitara

                          Эдикт о веротерпимости, хотя бы в одной области, автоматически портит отношение с соседями.

                          Не с соседями, а с единоверцами.
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор i inbeat777
                            Обновление Сегодня, 11:07
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики