Сообщество Империал: The New Bloood: from Tribes to Kingdoms - Сообщество Империал

rawhide

The New Bloood: from Tribes to Kingdoms

Динамика. Вариативность. Доминирование
Тема создана: 31 июля 2015, 09:20 · Автор: rawhide
 8  
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 июля 2015, 09:20

Niujata bloþ: Fram kunjam du reikjam

Imp

"Нивьята блот. Фрам куньям ду рикьям" - The New Blood: from Tribes to Kingdoms



Максимально напряженный ход игры, когда АИ представляет реальную угрозу для игрока не только в кампаниях за фракции-изгои. Но без нудного перемалывания тонн мяса - любую дилемму можно решить окольными путями, а не только силой оружия и лобовым противостоянием.

Обновленная дипломатическая система, новые игровые механики (в частности, остановлен раш игрока), новые юниты. Разнообразие тактики и стратегии, но никаких упрощений. Этот мод – своего рода «анти-Радиус». По сути же, это глобальный тюнинг и донастройка игры, с максимально бережным отношением к ванильной механике. Ничего не сломано, лишь подкручены и усилены отдельные моменты. В том числе и те, которые в оригинале были отодвинуты на второй-третий план.

Полгода с момента выхода «Аттилы» я систематизировал, собирал и исправлял для себя различные аспекты игры, которые и мне и другим форумчанам казались не самым удачным образом реализованными в оригинале. Параллельно я искал способы настроить игру, которые позволили бы реализовать множество нюансов, тактик и стратегических элементов, заложенных разработчиками, но не выраженных явно и ощутимо. Оригинал «Аттилы» полон разнообразными намеками на возможные механики, которые можно было бы реализовать в игре. Но они настолько слабо прописаны, что лишь добавляют антуражности особо внимательным игрокам и почти незаметны в геймплее.

Присоединившиеся к созданию мода камрады Tryggvi и Magister_equitum помогли вывести проект на новый уровень. Авторские реконструкции готского, протозападногерманского и протоскандинавского языков. Реконструкция религиозных смут IV-V веков, которая стала ключевым элементом мода, радикально влияющим на весь геймплей. Уникальные римляне с особыми стартовыми настройками, юнитами с прототипами из Notitia dignitatum, с АОР-системой. Новые славяне, игра за которых сейчас не похожа на игру ни за одну другую фракцию. И многое другое. Камрад Matador сделал моду новое лицо - главный загрузочный экран и стильные иконки славянских фракций.

Вместе с развитием и доработкой оригинальных механик за время существования мода добавлялись наработки некоторых других уважаемых мододелов (в том числе с серьезным изменением оригиналов). В нем использованы геймплейные наработки и открытия (часто в сильно измененном виде) таких авторов, как Dresden, Junaidi, papeion, Prometheus, Skidvar. И части юнит-паков от XtrufrE, Mauser, а также потрясающие текстуры и полные комплекты одежды и брони Аветиса (Forgotten Realms, Fall of the Eagles) и Ahiga (Fall of the Eagles).

Imp


     Фонд Total War
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 12 мая 2019, 17:56

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 20:52

         stauffen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2016, 19:18

        Nykyta

        Остготы ,пока не придумал,куда бежать на Балканы ЗРИ-это между 2,5 огней: сама ЗРИ,гунны подходят,потом ВРИ подсоединеятся.Вот выбираю между Альпами и Балканами ВРИ(с вестготами может будет легче вдвоем)

        P.S Есть какой-нибудь мини мод на цели для аланов,а то из-за условий победы- это маразм за них играть

        играл как раз за аланов. забил на мини-моды и на условия побед.
        дождался прихода второй орды к Ольвии, а затем шел и грабил все по пути. Очки опыта вкладывал прежде всего в увеличение дохода от грабежа. Там удвоение практически будет если не больше.
        Осел в Паннонии. По моим следам грабежей на пути в землях ВРИ/ЗРИ, и других орд, возникло немалое кол-во спящих римских фракций. Война с римлянами+ неболшая взятка = мир с гуннами.
        Разгом разных готов, и спящих фракций позволил захватить по сути все балканы и Иллирик. Только во Фракию не залезал. Еще прихватил всю Дакию.
        Это дало хорошие отношения с империями, в итоге переросшие в полноценный военный союз с Миланом и Константинополем. И статус 3 державы по дипломатии. И положение гегемона в центральной Европе.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 11 июля 2016, 19:22

          Nykyta

          И стоит ли подраспускать армии после оседания? А то в моих траях(2) как раз армии и не хватило,но экономика не может осилить на начальных порах армии,терпеть или посылать домой воинов?

          Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.
          Самое главное - нужно как можно быстрее идти в технологии верхней военной ветки, которые снижают содержание войск. Это заметно облегчает положение дел.
             stauffen
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2016, 19:29

            Tryggvi

            Тут уж по ситуации. Общего правила нет. В последних редакциях мода, в общем-то, хватает и дохода с грабежа городов при оккупации. Главное - не бросаться перестраивать сразу стены. За остготов-то уж и подавно. Они могут чуть ли не до 3-й эпохи (или даже 4-й, если город более развитый был) спокойно сидеть с римскими стенами.

            да варварам в целом перестройка римских городов не сильно полезна. Бании и особенно акведуки - это вообще имба для варваров. Один акведук 4 уровня позволяет полностью по сути перекрыть абсолютно всю антисанитарию для провинции полностью застроенной последними зданиями варваров. Баня еще доход дает. Захват земель ЗРИ позволит перейти в латинство, храмы которого также покроют санитарию.
            Римские торговые здания и городские стены - дадут нехилый бонус к очкам движения армий, который огромен по сравнению с родными зданиями варваров. А для остготов еще действуют бонус от римских казарм и вообще зданий, где набираются римские юниты. Так что остготы вообще могут не замарачиваться перестройкой. Там только таверны, сельхоз да еще какие там здания для своих юнитов, и кузницы всякие.
            На библиотеки можно забить, у варваров генералы прокаченные прекрасно бустят науку.
               Magister_equitum
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2016, 22:06

              Цитата

              Nykyta, за остготов долго бродить не стоит.
              Тут два выхода:
              - либо осесть сразу на границе, в Паннонии, как можно быстрее её всю захватить, отбиваться от ЗРИ и пытаться её грабить. С ВРИ не связываться, сколько бы вестготы ни просили. Когда гунны подойдут, отношения с ними должны улучшиться из-за войны с римлянами. В любом случае, скорее всего, придётся им доплатить - и лучше не скупиться.

              Кстати, а можно (и стоит ли) сделать дополнительный модик, который увеличит шанс на то, что ИИ согласится дать ордам землю?

              А то хочется попробовать отыграть верного федерата В/ЗРИ за одних или других готов, но стартовая война с одной половиной империи сильно этим планам мешает. Да и вообще такое ощущение, что эта фишка в игру встроена чисто для игрока, не видел, чтобы ИИ ее активно юзал.

              Или из них надо разрешение на поселение с помощью усталости выбивать, аки Аларих из ЗРИ?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2016, 14:48

                А можно как-то привязать наличие уннигардов в найме к миру с гуннами?

                НУ как у лахмидов привязан эффект фракционный к миру с сасанидами...
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 12 июля 2016, 15:31

                  Magister_equitum, а у Лахмидов скрипты.
                     papeion
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2016, 16:04

                    Tryggvi

                    Дядя Вова, значит, попадают. Грубо говоря, одна или две стрелы. Урона они не наносят, но дебафф дают.

                    Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2016, 16:36

                      papeion

                      Этот эффект неконтактный. Рядом стрелы летят, уже дебафят.

                      ну да, логично. "под обстрелом" это не обязательно должно означать попадания. отсюда же и огонь на подавление ведется как бы не совсем для поражения живой силы.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июля 2016, 14:28

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Nykyta
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 июля 2016, 19:02

                          Посоветуйте кого-нибудь из пустынных,желательно что бы не совсем лютый хардкор на карте творился)
                             Похожие Темы
                            MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                            Attila Version
                            Автор R Raul
                            Обновление 2 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление Вчера, 10:37
                            ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                            Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                            Автор Р Роман Август
                            Обновление Вчера, 02:02
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики